Инжектор 21093 после холодного завода некоторое время сбоит

Инжектор 21093, после холодного завода некоторое время сбоит движок, на холостых тахометр подпрыгивает каждые 5 сек., давишь на газ, такое чувство, что не все цилиндры впрягаются, особенно это заметно пре переходе с пониженой на более высокую передачу. Минут 15-20 поездишь вроде все успокаивается, работает ровно (обычно после перегазовки). Свечи проверял - всё Ok. Может с инжектором что-то? У кого-нибудь бывает еще такое?
0
Надо модуль зажигания проверить.
0
У меня стрелки прыгали пока свечи не поменял.
Пробовал и BOSCH и NGK - всё отлично (и разницы особой нет), а с нашим ДВР... сразу пляки стрелок начинаются.
0
В автосервиес т.е. сказать, чтобы "модуль зажигания" проверили?
0
Свечи то как проверял, визуально?
Купи комплект новых свечей и вкрути (а лучше у друзей попроси на 15-20 мин.) и посмотри что получится.
Скорее всего они.
0
Так это нормально , движок то всяко греть нужно . Физику то никто не отменял .
0
на Вазовских инжах это "нормально". Обрати внимание сбоит от 1500 где-то до 1400 оборотов (пока падают), потом перестает, мне один инжекторщик говорил что это сплошь и рядом, у меня такая же фигня
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.