Владельцам карбюраторных переднеприводных
Б
Бывалый
Девайс, к сожалению, ставят только на 8(9) карбюратор
ДЛЯ ВАС ВЛАДЕЛЬЦЫ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИЖКОВ!
Создана не дорогая, уникальная, полностью автономная, система автозапуска карбюраторного двигателя САКД-7 с самодиагностикой, очень проста в обращении (имеет ЖК-дисплей и кнопки управления), совместима с любой охранной системой.
Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
Основное назначение системы САКД-7: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора при ручном или автоматическом запуске с контролем температуры и количества оборотов двигателя от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Эта функция нужна не только зимой. Забудьте о «ПОДСОСЕ». Теперь у Вас почти инжектор!
Возможности системы САКД-7:
Автоматический запуск двигателя возможен:
• По команде с пульта охранной сигнализации;
• По времени (установка 3-х запусков в сутки);
• По интервалам времени (от 1 минуты до суток);
• Запуск и остановка по температуре двигателя ;
• Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора);
Информация о состоянии двигателя и другие возможности на ЖК-дисплее:
• Время;
• Настройка времени и таймера запуска;
• Температура двигателя (в градусах);
• Настройка температуры автозапуска и остановки двигателя;
• Положение воздушной заслонки ;
• Количество оборотов двигателя (тыс. в мин).;
• Напряжение аккумулятора (Вольт до 0.1) ;
• Включение автозапуска по напряжению аккумулятора;
• Внешняя температура (в градусах);
Контроль параметров и аварийная остановка двигателя при автозапуске
с последующей диагностикой:
• При отсутствии давления масла;
• При превышении или отсутствии заряда аккумулятора;
• При разряде аккумулятора вращением стартера;
• При превышении температуры;
• При превышении оборотов;
• При неисправном датчике Холла;
• При неисправном датчике температуры двигателя;
• При неисправном электроприводе заслонки;
• При открывании двери во время автозапуска через 30 сек.
После того как Вы сели в машину, на ЖК-дисплее в специальном меню Вы увидите количество произведённых запусков в Ваше отсутствие и если что-то неисправно, то и причину аварийной остановки двигателя.
Дополнительные возможности системы САКД-7:
• Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки;
• Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора);
• Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по темп-ре двигателя;
• Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске;
• Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче );
• Режим прогрева под охраной без ключа зажигания.
• Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца).
Телефон для справок: 379-51-03, 378-77-25, 8-902-268-58-28
http://tronauto.ru/templates/news.php?pid=9
ДЛЯ ВАС ВЛАДЕЛЬЦЫ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИЖКОВ!
Создана не дорогая, уникальная, полностью автономная, система автозапуска карбюраторного двигателя САКД-7 с самодиагностикой, очень проста в обращении (имеет ЖК-дисплей и кнопки управления), совместима с любой охранной системой.
Автоматическое управление воздушной заслонкой возможно благодаря электрическому приводу, управляемому микропроцессорным блоком.
Основное назначение системы САКД-7: Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора при ручном или автоматическом запуске с контролем температуры и количества оборотов двигателя от холодного пуска до полного прогрева и снижение оборотов до холостого хода без участия водителя. Эта функция нужна не только зимой. Забудьте о «ПОДСОСЕ». Теперь у Вас почти инжектор!
Возможности системы САКД-7:
Автоматический запуск двигателя возможен:
• По команде с пульта охранной сигнализации;
• По времени (установка 3-х запусков в сутки);
• По интервалам времени (от 1 минуты до суток);
• Запуск и остановка по температуре двигателя ;
• Запуск двигателя по снижению напряжения аккумулятора (для заряда аккумулятора);
Информация о состоянии двигателя и другие возможности на ЖК-дисплее:
• Время;
• Настройка времени и таймера запуска;
• Температура двигателя (в градусах);
• Настройка температуры автозапуска и остановки двигателя;
• Положение воздушной заслонки ;
• Количество оборотов двигателя (тыс. в мин).;
• Напряжение аккумулятора (Вольт до 0.1) ;
• Включение автозапуска по напряжению аккумулятора;
• Внешняя температура (в градусах);
Контроль параметров и аварийная остановка двигателя при автозапуске
с последующей диагностикой:
• При отсутствии давления масла;
• При превышении или отсутствии заряда аккумулятора;
• При разряде аккумулятора вращением стартера;
• При превышении температуры;
• При превышении оборотов;
• При неисправном датчике Холла;
• При неисправном датчике температуры двигателя;
• При неисправном электроприводе заслонки;
• При открывании двери во время автозапуска через 30 сек.
После того как Вы сели в машину, на ЖК-дисплее в специальном меню Вы увидите количество произведённых запусков в Ваше отсутствие и если что-то неисправно, то и причину аварийной остановки двигателя.
Дополнительные возможности системы САКД-7:
• Ручной и автоматический режим регулировки воздушной заслонки;
• Регулировка температуры закрывания воздушной заслонки при запуске (индивидуальная настройка для каждого карбюратора);
• Включение (98°) и выключение (93°)вентилятора радиатора по темп-ре двигателя;
• Регулировка температуры включения доп. оборудования (печки) при автозапуске;
• Режим резервирования (логическая защита ручной коробки при автозапуске – исключение автозапуска при включенной передаче );
• Режим прогрева под охраной без ключа зажигания.
• Сервисные настройки системы (индивидуальный выбор некоторых параметров по желанию владельца).
Телефон для справок: 379-51-03, 378-77-25, 8-902-268-58-28
http://tronauto.ru/templates/news.php?pid=9
S
SantaDragon
Теперь у Вас почти инжектор
моя плакаль ;-)
:-d
Б
Бывалый
Это не реклама, кто-то не так давно хотел приложить руки к воздушной заслонке
Цена девайс + монтаж = 4500
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2005 14:42]
Цена девайс + монтаж = 4500
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2005 14:42]
G
G R U
цена?
K
KROT
Тема -баян. ИМХО ну нах оно такое не нужно.
C Уважением KROT.
C Уважением KROT.
m
masterO99
к сожалению, ставят только на 9) карбюратор
Теперь у Вас почти инжектор!
5 баллов посмеялся
Сам собирался собирать это удовольствие... но гораздо проще (без ЖК-дисплея, хотя стоит он 300 рублей; без автозапуска). Идея была сделать только управление заслонкой, ни больше, ни меньше. Автозапуск делать не собирался. Бюджет - 300р ЭБУ, ~400 плата с деталями периферии процессора (PIC), ?р
шаговый двигатель, 200р доп. датчик температуры (подаваемого воздуха - для выбора начального положения заслонки во время пуска... не от температуры двигателя). Что-то мне подсказывает, что это гораздо дешевле выйдет? Да, забыл операционный усилитель... не думаю, чтобы он дорого стоил. А автозапуск
мне не нужен... да и ЖК-дисплей - тоже. А 4500 для меня - дорого. Я легче подсосом за эти деньги буду пользоваться.
Вот только... не дает мне машинка ничего нового делать. Недавно голову снимал, сейчас дворники глючить по-страшному стали!
Вот только... не дает мне машинка ничего нового делать. Недавно голову снимал, сейчас дворники глючить по-страшному стали!
S
SantaDragon
думаю, идея обречена на провал - не найдет чудо "изобретение" своего покупателя!
за чуть большие деньги можно прикрутить инжектор, так что...
за чуть большие деньги можно прикрутить инжектор, так что...
V
Vla
Нувычо! Это закумуфлированная реклама очередного бл@ского агенства!
B
BlackDeath[моцк]
проще просто карб поменять на автомат :-) какой-нить вебер или питбург и не маятся геморами :-) или наконец инжектор поставить :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.