Тосол вытекает из бачка через крышку (2112)
Подлил тосола до середины бачка. Затем поездил немного, заглянул под капот - таб бачок полон и тосол льется через край. Следов кипения не заметил, да и температура нормальная - 90 с небольшим.
Крышка бачка хреновая конечно. ДЖело в ней или в чем то еще?
Крышка бачка хреновая конечно. ДЖело в ней или в чем то еще?
I
ISM
При обычных условиях тосол закипает при 90 с небольшим градусах цельсия. Но система охлаждения в современных автомобилях замкнутая (дырок нет, или не должно быть). Поэтому с ростом температуры, растет давление охлаждающей жидкости, а, следовательно, и ее температура кипения. Поэтому даже при 120
градусах тосол не закипает.
Если у вас
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2005 10:21]
Если у вас
или Вы ее неплотно закрыли, то вероятность "вскипятить" машину в такую погоду 100% Крышка бачка хреновая
[Сообщение изменено пользователем 27.07.2005 10:21]
Л
Леха*
господа, подскажите
21093, приезжаю на стоянку и тосол начинает лить из бачка, кипит он там. один деятель посоветовал мне не закручивать до конца крышку бачка, чтоб его не разорвало, если клапан плохой. усомнился я в этом совете. кто что скажет? устал доливать его уже
благодарю
21093, приезжаю на стоянку и тосол начинает лить из бачка, кипит он там. один деятель посоветовал мне не закручивать до конца крышку бачка, чтоб его не разорвало, если клапан плохой. усомнился я в этом совете. кто что скажет? устал доливать его уже
благодарю
Л
Леха*
up
как раз наоборот крышка должна быть плотная и герметичная, при избытке давления предусмотрен клапан. тосол закипает при 105 гр в нормальных условиях при повышенном давлении температура может достигать и более высоких значений. поэтому и не кипит.
а при акипании не рекомендую выключать мотор, пусть молотит на холостых только включите печку на полную мощность , будет жарко но блок спасете
а при акипании не рекомендую выключать мотор, пусть молотит на холостых только включите печку на полную мощность , будет жарко но блок спасете
Л
Леха*
благодарю уважаемый
пойду долью тосола и закрою крышку
пойду долью тосола и закрою крышку
B
Basilio
и закрою крышку
закрыть ... ХОРОШЕЙ крышкой . с ИСПРАВНЫМ клапаном.
Л
Леха*
вот еще бы знать - исправный клапан или нет...
как узнать-то?
как узнать-то?
Л
Леха*
просвяти если не затруднит
Б
БесШумный
В прошлом году были проблемы с крышкой... тосол вскипал и лил из под нее, т.к. плохо резьба держала. Плотность соединения восстановил подмоткой обычной изоленты... Герметичьность проверял насосам, подсоединив его заместо тонкого шланга идущего от радиатора... Кажеться даже бачок для этого снимал,
а потом, чтоб не нарушать герметичьности, воду через него же и доливал...
Х
Холост...Ой!
как узнать-то?
ис под исправной не течет...зная НАШЕГО производителя-методом тыка только выяснить сие можно....ставишь-смотришь...
С
Сергей А.
У меня тож подтекал тосол из-под крышки, тк в ее клапан попал кусок ржачины.
Если руки на месте - разобрать(накрыть тряпкой, чтоб пружинки не разлетелись) прочистить/промыть.
Работы на 15 минут.
Или купить новую пробку, которую при покупке желательно проверить.
Проверка исправности: туда дуешь- не должна открываться(открытие 1,5 атм), создаешь разрежение - воздух проходит свободно.
Если не брезгливый, метод из-рта в пробку, только промыть водой сначала, а то тосол опасен... в больших дозах.
Если руки на месте - разобрать(накрыть тряпкой, чтоб пружинки не разлетелись) прочистить/промыть.
Работы на 15 минут.
Или купить новую пробку, которую при покупке желательно проверить.
Проверка исправности: туда дуешь- не должна открываться(открытие 1,5 атм), создаешь разрежение - воздух проходит свободно.
Если не брезгливый, метод из-рта в пробку, только промыть водой сначала, а то тосол опасен... в больших дозах.
С
Сашенько
Поставь новую пробку (20 - 35 р), плотно заверни, а если не помогло с включенной печкой в гараж (на стоянку), + выведи и подключи вентилятор принудителя с кнопки (грамотно) и как только остановился в пробке (медленно едишь) врубай вентилятор и все и следи за темперетурой....
Может еще из под бочка бежать (нагрев+ выс даввление = дыра), или шланг где нибудь треснет в неудобном месте...
Еще мб термостат неисправен гоняет по малому кругу и не остывает в радиаторе, горячий под большим давлением в бачок гонит вот он и льет на природу
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2005 10:33]
Может еще из под бочка бежать (нагрев+ выс даввление = дыра), или шланг где нибудь треснет в неудобном месте...
Еще мб термостат неисправен гоняет по малому кругу и не остывает в радиаторе, горячий под большим давлением в бачок гонит вот он и льет на природу
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2005 10:33]
В
ВИТ™
течет из под крышки и из под датчика закручивал с герметиком не помогло млин
перестал долевать тосол держется в пределах нормы (лампочка не горит)
перестал долевать тосол держется в пределах нормы (лампочка не горит)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.