Пластиковый впускной коллектор 1.6 8V
A
Aлександр
Купил новую десятку с двиглом 1.6 8 кл . На двигателе стоит пластиковый впускной коллектор . Надо поставить алюминевый , как было раньше на 1.5 8 кл. Подскажите , оно совместимо , если взять два автомобиля и поменять коллектора местами ? Есть ли при этом какие-нибудь подводные камни , кроме
открутить-прикрутить четыре гайки ?
B
Basilio
Надо поставить алюминевый
зачем?... можно узнать?...
A
AdB0kaT
зачем?... можно узнать?...
+1
A
Aлександр
Газ на пластиковый коллектор не ставят либо предлагают шибко навороченый за термоядерные бапки .
B
Basilio
Газ на пластиковый коллектор не ставят
чем мотивируют? ...
на сколько я помню - в коллектор - ничего не прикручивают газовики ....
Aлександр - раскрой тему ... про ГАЗ - интересно ...
A
Aлександр
Да говорят , что иногда во впускном коллекторе происходят "хлопки" газа , которые могут "теоретически" пластиковый коллектор разорвать , поэтому ставить обычное Lovato ВСЕ отказываются .
B
Basilio
которые могут "теоретически"
понятно... думал - что-то еще придумали ...
поэтому ставить обычное Lovato ВСЕ отказываются
а какую Необычную схему предлагают?
B
Basilio
ставить обычное Lovato ВСЕ отказываются .
на Минометчиков 23 звонил? ... что они говорят?
(тел. 323-16-46)
A
Aлександр
Обзванивал ВСЕХ кто есть по ссылке в FAQ , ВСЕ говорят надо менять .
Необычная - за 25-30 т.р. с индивидуальными газовыми форсунками на каждый цилиндр . Слышал , что технология новая , по крайней мере в Екб , и за ее надежность в далекой перспективе в российских условиях пока никто не ручается .
Необычная - за 25-30 т.р. с индивидуальными газовыми форсунками на каждый цилиндр . Слышал , что технология новая , по крайней мере в Екб , и за ее надежность в далекой перспективе в российских условиях пока никто не ручается .
B
Basilio
с индивидуальными газовыми форсунками на каждый цилиндр
ага ... это есть мега-круто.
называется ГИГ (газовый инжектор)
Голандцы и пр. европейцы - давно пользуют.
у нас не приживается из за высокой стоимости.
Двигатель будет работать неподецки хорошо.
Никаких уменьшений мощьности и пр. .пр.
все будет круто ... но дорого.
и за ее надежность в далекой перспективе в российских условиях пока никто не ручается .
думаю - если поставить руками - все будет работать ...
но 25 тыр к ГИГ вкладывать .......... хм. ..... крутовато ....
ВСЕ говорят надо менять
дык .... если предлагают менять - значит - МОЖНО как-то ...
иначе - сразу бы "в лес" послали ...
возвращаемся к первому вопросу ...
З.Ы. зато теперь - все понятно ... что/зачем.
A
Aлександр
Надо менять - это мой вывод из их ответов , а они говорят , что ставить не будут . Поэтому и вопрос совменстимо или нет ? Есть какие-нибудь тонкости или нет ?
A
Aлександр
Это где предлагают ?
Я не стал запоминать , в одном месте сказали 30 , в другом 25 , где конкретно не помню звонил недели 3-4 назад , обзванивайте по FAQ и надете .
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КОЛЛЕКТОР !
B
Basilio
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ КОЛЛЕКТОР !
... позвони в сервис у Дворца Спорта ...
там может подскажут ...
http://videocd.web.ur.ru/Adres.htm ...
И нам расскажи ... интересно
A
AdB0kaT
Пластиковый ресивер не самая большая проблема в устанвке ГБО на новые десяточные моторы 1.6. Эти машины сейчас комплектуются контроллерами нового поколения Бош М7.9.7
Вот что о них пишут на чиптюнер.ру:
"Третья, и самая серьезная, проблема - новые ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Если Bosch MP7.0 практически "побежден" тюнерами, то с M7.9.7 все еще сложнее - кроме адаптации по зажиганию, эта система имеет еще адаптацию по моменту и более сложную модель, при значительном несовпадении реальной модели с расчетной система может даже войти в режим "Limp to Home" ("Добраться до дома")."
http://chiptuner.ru/gbo.php
Так что автору темы скорее всего придется поменять и контроллер.
Вот что о них пишут на чиптюнер.ру:
"Третья, и самая серьезная, проблема - новые ЭБУ Bosch MP7.0 и M7.9.7. Эти системы, разработанные для норм токсичности EURO-II и EURO-III при расчетах топливоподачи используют математическую модель двигателя, постоянно изменяя ее в зависимости от условий и режимов эксплуатации, так называемое "самообучение". Именно этот факт не позволяет переключаться с бензина на газ произвольно - для работы на другом топливе необходимо осуществлять программный сброс ЭБУ - очищение памяти самообучения. Если этого не делать, автомобиль толком не будет нормально работать ни в одном из режимов. Именно эта преграда стоит на пути установки ГБО на инжекторные "Нивы", на которые в данное время серийно устанавливают Bosch MP7.0. Если Bosch MP7.0 практически "побежден" тюнерами, то с M7.9.7 все еще сложнее - кроме адаптации по зажиганию, эта система имеет еще адаптацию по моменту и более сложную модель, при значительном несовпадении реальной модели с расчетной система может даже войти в режим "Limp to Home" ("Добраться до дома")."
http://chiptuner.ru/gbo.php
Так что автору темы скорее всего придется поменять и контроллер.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.