Выбор 2104 или 2105
Думаю о покупке нового авто, есть проблема выбора между ВАЗ 2104 и ВАЗ 2105. Кто-нибудь подскажет приемущества одной из этих моделей над другой? Кто-нибудь эксплуатировал и ту и другую?
Я имею ввиду, например, обзор дороги из 2104!
Заранее спасибо.
Я имею ввиду, например, обзор дороги из 2104!
Заранее спасибо.
Да это понятно, только вот у ЧЕТВЕРОК заднее стекло сильно забрызгивается - это, по-моему, проблема. + Мне интересн, зимой в четверке печки достаточно, чтобы весь салон прогреть и чтобы заднее стекло отогревалось? Или дополнительно уплотнять надо?
Я ездил на 04, стекло забрызгивается, но меньше чем на 08,09. Думаю спойлер эту проблему исправит, к тому же на заднем стекле есть дворник.
По поводу отогрева - не знаю, т.к. у меня был обогреватель заднего стекла. А вообще в машине тепло.
По поводу отогрева - не знаю, т.к. у меня был обогреватель заднего стекла. А вообще в машине тепло.
Как соучастник эксплуатации четверки могу поделиться опытом:
Обзор не намного меньше. Привыкаешь быстро. Если сможешь настроить правое зеркало - совсем хорошо))
Плюсы: Салон большой - очень помогает при садоводческих делах и просто спасла при переезде ))
Задница пожесче.
Минусы - парусность (боковой ветер сильнее чувствуется), следовательно на трассе чуть выше расход.
Да, и зимой открыв задницу выпускаешь всё тепло ((
С печкой - как повезёт.
Включаешь задний обогрев и нормально.
От засирания задницы спойлер ставь - рекомендую. ))
Обзор не намного меньше. Привыкаешь быстро. Если сможешь настроить правое зеркало - совсем хорошо))
Плюсы: Салон большой - очень помогает при садоводческих делах и просто спасла при переезде ))
Задница пожесче.
Минусы - парусность (боковой ветер сильнее чувствуется), следовательно на трассе чуть выше расход.
Да, и зимой открыв задницу выпускаешь всё тепло ((
С печкой - как повезёт.
Включаешь задний обогрев и нормально.
От засирания задницы спойлер ставь - рекомендую. ))
На лето, при всяких поездках на природу и в сады - видмо 4-ка лучше, а зимой, как говоришь, действительно ч/з багажник все тепло уходит, т.е. 5-ка более теплая все-таки. Да уж выбор сложно сделать между почти одинаковыми машинами. Так и нет серьезных аргументов в одну или другую сторону.
Ездил на 21105 2,5 года. Могу сказать следующее. Лучше бери 07. Поясню почему. Во первых, однозначно надо брать 5ст, на трассе 5-ой передачи очень не хватает, а 07
все идут 5ст. У 05 прямой привод на вентилятор, что зимой совсем даже некстати, а летом очень не хватает, в пробках движок работает на холостых и оборотов вентилятора не хватает на охлаждение радиатора. У меня постоянно стрелка вправо загибалась. 2 раза термостат менял, думал, что поздно откравается - не помогло. Потом на 074 этих проблем совсем не было.
все идут 5ст. У 05 прямой привод на вентилятор, что зимой совсем даже некстати, а летом очень не хватает, в пробках движок работает на холостых и оборотов вентилятора не хватает на охлаждение радиатора. У меня постоянно стрелка вправо загибалась. 2 раза термостат менял, думал, что поздно откравается - не помогло. Потом на 074 этих проблем совсем не было.
Если не ошибаюсь: на 4-ках (новых) - привод на вентилятор радиатора не прямой, и все последние 4-ки идут 5-ти ступки. Поэтому склоняюсь купить 4-ку. (Хотя м.б. на новых 5-ках тоже не прямой вентилятор)
Четверка с семерочным салоном однозначно лучше.
Ездил на ней, нисколько там не холодно зимой,
сзади много места и очень комфортные сиденья
Со спойлером стекло не пачкается
Ездил на ней, нисколько там не холодно зимой,
сзади много места и очень комфортные сиденья
Со спойлером стекло не пачкается
У меня была 4 и 6, на 5 немного ездил
4: + влазит в нее больше
- зимой холоднее, сама она жестче
5: + ход мягче
Вообще если не надо возить грузы, то я бы взял 6 - больше всего мне нравица из классики (самая теплая и самая мягкая и самая тихая). В 6 теплее, чем в 5.
4: + влазит в нее больше
- зимой холоднее, сама она жестче
5: + ход мягче
Вообще если не надо возить грузы, то я бы взял 6 - больше всего мне нравица из классики (самая теплая и самая мягкая и самая тихая). В 6 теплее, чем в 5.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.