На 100 км/ч то бьет то не бьет..
а
автолюб
заметил что на моей 12-ой биение зависит от того поворота который проходил, если был правый поворот то нет биения, после левого - биение появляется. Дак вот хотелось бы узнать как работает деффиринциал - при повороте какое колесо ведущее становится, которое на внутреннем радиусе поворта или
наружном?
просто хочу определить какое колесо кривое не снимая)))
просто хочу определить какое колесо кривое не снимая)))
Дак вот хотелось бы узнать как работает деффиринциал - при повороте какое колесо ведущее становится, которое на внутреннем радиусе поворта или наружном?
Оба. Дифферинциал нужен для того, чтоб на поворотах одно колесо крутилось быстрее и тому подобное.
Подробнее здесь www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=67420&i=67420...
[Сообщение изменено пользователем 22.07.2005 16:44]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.