На 100 км/ч то бьет то не бьет..

заметил что на моей 12-ой биение зависит от того поворота который проходил, если был правый поворот то нет биения, после левого - биение появляется. Дак вот хотелось бы узнать как работает деффиринциал - при повороте какое колесо ведущее становится, которое на внутреннем радиусе поворта или наружном?

просто хочу определить какое колесо кривое не снимая)))
0
Дак вот хотелось бы узнать как работает деффиринциал - при повороте какое колесо ведущее становится, которое на внутреннем радиусе поворта или наружном?


Оба. Дифферинциал нужен для того, чтоб на поворотах одно колесо крутилось быстрее и тому подобное.


Подробнее здесь www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=67420&i=67420...

[Сообщение изменено пользователем 22.07.2005 16:44]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.