два вопроса 1-фильтр 2-масло КПП тазик 15ка
Д
Декодер
ВАЗ 15ка
первое пришла пора менять воздушный фильтр 20 т км
естьли какиенибуть подлянки при покупке в смысле лучше хуже
ну и потделки
второе в коробке на холодную уровень масла на 1 см выше
риски мах
забить или отлить ? ;-)
первое пришла пора менять воздушный фильтр 20 т км
естьли какиенибуть подлянки при покупке в смысле лучше хуже
ну и потделки
второе в коробке на холодную уровень масла на 1 см выше
риски мах
забить или отлить ? ;-)
M
McArov_012
фильтр 20 т км
меняю через 10тыков, чтобы там упаковка инадписи нормальные были, не в сарае придорожном...
на 1 см выше риски мах
... это не так критично, хотя умники ЩАЗ начнут рассказывать, что будет "давить" ...
v
veb
уровень масла на 1 см выше риски мах
это даже лучше, иначе 5-я голодает
Д
Декодер
это не так критично, хотя умники ЩАЗ начнут рассказывать, что будет "давить" ...
это как раз и происходит
не капает конечно но изрядно потеет
думаю к зиме залить пориличней масло
перебор масла допускается примерно 200-300-грамм
дальше растёт расход и его выбрасывает
но главное чтоб не меньше
а фильтр можно и почаще менять
чегонить типа цитрона
дальше растёт расход и его выбрасывает
но главное чтоб не меньше
а фильтр можно и почаще менять
чегонить типа цитрона
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.