9 или 10
И
ИванVP(2105)
Собрался обзавестись нашим переднеприводным апаратом в пределах 100, думал про 9ку, но попадаются и 10ки (21102) за теже денги, но на год старше; стал задумываться - она ведь всё равно поезженная (лет так думаю 5 от роду) и чё-нибудь в ней всё равно будит ломаться. Расскажите кто много на этих
машинках ездит со 102 головняков намного больше? и дороже ли она обходится в эксплуатации? Зараннее спасибо за ответы.
U
UKa
Если 21102 5 лет от роду , и за неё просят 100 000, то тут что то не так.
И
ИванVP(2105)
Нет 102 99 года. У её хозяина уже другая машина эта стоит, но всё равно посмотрю с кем-нибудь. Но меня больше интересует стоит она этого вообще или лучше уж искать 9ку?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:04]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:06]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:04]
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 10:06]
не нужно такой чирик брать
там ещё сплош обходные технологии
а как писал зр ремонтопригодность десятого семейства
принесена в жертву непонятно чему
для дюбой замены нужно пол машины разобрать:-)
а в пределах 100 можно очень хорошее зубило найти
если не торопясь и грамотно выбирать
там ещё сплош обходные технологии
а как писал зр ремонтопригодность десятого семейства
принесена в жертву непонятно чему
для дюбой замены нужно пол машины разобрать:-)
а в пределах 100 можно очень хорошее зубило найти
если не торопясь и грамотно выбирать
И
ИванVP(2105)
Ок, аргументы весомые. Буду дальше искать 9ку.
U
UKa
Ок, аргументы весомые. Буду дальше искать 9ку.
Да посмотри между делом десятки тоже. Я с класики пересел на десятку два месяца назад, ни сколько не жалею. Насчет ремонтопригодности дак по моему там все один в один с девятками.
И
ИванVP(2105)
Ещё мнения пожалуйста, поактивней господа форумчане, а то ведь интересно же.
UKa а какого года у тебя 10ка если не секрет?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 18:04]
UKa а какого года у тебя 10ка если не секрет?
[Сообщение изменено пользователем 19.07.2005 18:04]
Д
Декодер
все просто
5 лет давности
карб 09 фактически доведен до ума если сборка нормальная
и детали не бракованые то стабильная машина с известными глюками
инжектор 09 (тут могу соврать) имхо сыроват
10 2000г выпуска и ранее откровенно сырая машина
остается только понять что за пять лет с ней сделал :-) пред хозяин
5 лет давности
карб 09 фактически доведен до ума если сборка нормальная
и детали не бракованые то стабильная машина с известными глюками
инжектор 09 (тут могу соврать) имхо сыроват
10 2000г выпуска и ранее откровенно сырая машина
остается только понять что за пять лет с ней сделал :-) пред хозяин
A
Archon
Езжу на 21102 2000 года.
Вполне доволен. Ломается точно также как у моего родственника у которого 21103 2004г.
А понятие сырая применима ко всему что делает отечественный автопром, что в 2000ом что в 2005 году.
Мне лично салон в десятке больше нравится и на трассе она себя лучше ведет.
Другое дело что за 100 тыщ это точно более убитая 10ка чем 9ка этого года.
Вполне доволен. Ломается точно также как у моего родственника у которого 21103 2004г.
А понятие сырая применима ко всему что делает отечественный автопром, что в 2000ом что в 2005 году.
Мне лично салон в десятке больше нравится и на трассе она себя лучше ведет.
Другое дело что за 100 тыщ это точно более убитая 10ка чем 9ка этого года.
d
daswidos
10ка всяко лучше исчи вариант
Насчет ремонтопригодности дак по моему там все один в один с девятками.
отнюдь
просто глубоко не лазил наверно:-)
на 10 я учился ездить сейчас 08
разница может на дааальних пробегах
а если машина первая и думать нечего
одна покраска бамперов чего стоит а на зубиле они бронированые и не крашеные:-)
отнюдь
просто глубоко не лазил наверно:-)
на 10 я учился ездить сейчас 08
разница может на дааальних пробегах
а если машина первая и думать нечего
одна покраска бамперов чего стоит а на зубиле они бронированые и не крашеные:-)
U
UKa
UKa а какого года у тебя 10ка
Машина 2001 года. Катаюсь - радуюсь.
а на зубиле они бронированые и не крашеные
Вот это точно большой большой плюс в нашем тесном городе.
И
ИванVP(2105)
Нет машина 2-я, но была 5-ка и поэтому у меня пробел в познаниях 9 и 10.
весной тоже озаботился проблемой выбора машины.
Мое имхо если до 100, то лучше девятку, но бывает что и десятины в хорошем состоянии сливают за эти деньги. Но это очень хорошо искать надо.
Тогда я для себя решил, что переплачу и куплю десятку. Пусть стоит дороже, пусть обслуживание дороже, но я знал за что плачу эти деньги (не большие по сути). Ориентировался правда на 140 тысяч.
Машина нужна мне была в основном для дальних поездок. В этом плане десятка лучше. Комфортнее. Да и престижнее немного она. Пассивная безопасность лучше. Для меня еще важно было, чтобы задние сиденья расскладывались (за 140 можно было взять 16 клапанную двенаху в хорошем состоянии).
зы: ни десятку, ни девятку я так и не купил...
Мое имхо если до 100, то лучше девятку, но бывает что и десятины в хорошем состоянии сливают за эти деньги. Но это очень хорошо искать надо.
Тогда я для себя решил, что переплачу и куплю десятку. Пусть стоит дороже, пусть обслуживание дороже, но я знал за что плачу эти деньги (не большие по сути). Ориентировался правда на 140 тысяч.
Машина нужна мне была в основном для дальних поездок. В этом плане десятка лучше. Комфортнее. Да и престижнее немного она. Пассивная безопасность лучше. Для меня еще важно было, чтобы задние сиденья расскладывались (за 140 можно было взять 16 клапанную двенаху в хорошем состоянии).
зы: ни десятку, ни девятку я так и не купил...
L
LAV'elas
одна покраска бамперов чего стоит
Во-во! Это точно! А я то и думаю почему мне на хвост никто не садиться.
на зубиле они бронированые
Это смотря для чего машину покупать: если деревья валить бамперами то 9ку, а если ездить и ни кого не тыкать то пох какие бампера.
и поэтому у меня пробел в познаниях 9 и 10.
По ремонту они 1в 1. Отличие кузов и салон.
На трассе 10 ведет себя лучше.Салон удобнее.Печка жаркая. Вид посовременнее.
З,Ы. пересел с 7ки на 10 и нежалею!
L
LLIypuk
Это смотря для чего машину покупать: если деревья валить бамперами то 9ку, а если ездить и ни кого не тыкать то пох какие бампера.
Всякое бывает, у меня на 9 трос ручника слетел в барабане (чудеса прямо) , а машина стояла на ручнике (!!!) под уклон на даче перед воротами - покатилась и влетела в металл. столб левой стороной (бампером) - грохот был такой что мне даж страшно стало.. В итоге бампер отпрыгнул сам ( выправился ) после того как я машину откатил, вогнулось на 0,7-1 см крепление бампера и усилитель немного + поменял стекло фары. Весь этот инцидент мне обошелся в 120 р стекло фары + 30 р герметик + 50р две бутылки пива на время ремонта фары и ворот :-d Усилитель бампера (он алюминиевый)и крепление выправлю как соберусь.. внешне вобще никаких повреждений.. Зато позже собрался и поменял торм. барабаны, колодки и тросики ручника :-)
L
LAV'elas
Всякое бывает, у меня на 9 трос ручника слетел в барабане (чудеса прямо) , а машина стояла на ручнике (!!!) под уклон на даче перед воротами - покатилась и влетела в металл. столб
Хорошо что был столб, а не озеро или мерен!!! Тогда бы ты не обамперах думал. А на передачу нельзя было поставить?;-)
L
LLIypuk
Хорошо что был столб, а не озеро или мерен!!! Тогда бы ты не обамперах думал. А на передачу нельзя было поставить?
:-d Дык всегда на передачу ставлю.. тут чего то решил ручником воспользоваться... Щас ручник намертво держит, но пользоваться им я больше небуду :-)
И
ИванVP(2105)
То есть 102 99г.в. если нормальная то брать можно? И ещё инжектор Джи-эмовский он как в плане отказов и замен?
L
LLIypuk
По теме :
1.Двиг тот же самый, но десятка тяжелее 9 на 65 кг - один пассажир - невидимка всегда с тобой :-).
2. Придётся как нить перевезти допустим телевизор - вспомниш про 9.. ибо
Объем багажника макс./мин., л 1000/270
1.Двиг тот же самый, но десятка тяжелее 9 на 65 кг - один пассажир - невидимка всегда с тобой :-).
2. Придётся как нить перевезти допустим телевизор - вспомниш про 9.. ибо
Объем багажника макс./мин., л 1000/270
Десятины хороши относительно новые. А то что шло примерно до 2000 года- хлам. У меня двенас 2002 года с приличным пробегом, но учился ездить на 99. По совокупности свойств десятины лучше-не ржавенют, экономичные, тихие, комфортабельные. Но есть и недостатки, особенно после Самар-стандартные десятки
не рулятся и привод коробки хуже. Поэтому если надумаешь брать десятку, то внеси некоторые изменения: обязательно поставь распорку между передними стойками, спортивный привод коробки. Если будут деньги, то поставь нормальные пружины и амортизаторы. А распорку между задними стойками не ставь-будешь
все повороты проходить с заносом (конечнно не все, но на самыхопасных может и развернуть).
L
LLIypuk
не ржавенют,
Имхо одинаково ржавеют что те, что другие.. самое главное пороги пластм. не ставить.
экономичные,
12 инж
Расход топлива на шоссе л./100км. 6.1
Расход топлива в городе л./100км. 9.8
Расход топлива Смешанный цикл 7.4
9 карб
Расход топлива на шоссе л./100км. 5.5
Расход топлива в городе л./100км. 8
Расход топлива Смешанный цикл 7.7
Имхо теже яйса только в профиль.
тихие, комфортабельные.
:-d
Ни фига! Мой двенас гнали из Тольятти вместе с девятиной. Обе машины были новыми, перегонщики соблюдали режим обкатки. Так двенас был ощютимо экономичнее.Просто у девятины аэродинамика кирпича. И насчет ржавения. Моему двенасу 3 года, пробег 72500 км., подкрылок нет, дополнительной антикоррозийки
нет. При этом ржавчина появилась лишь в одном месте на порогах, да и то из-за того, что на машине не сразу появились брызговики. Сомневаюсь, что девятина сможет то же сомое повторить. Я в это не верю.
s
smel
У меня знакомая долго выбирала 9-ку за эти деньги. Показывала знатокам, машин 20 перебрали. Всё гниль. 9-ки гниют за 3-4 года, потом их надо выбрасывать. Взяла правильную Корону 91-года с коробкой автоматом, кондеем за 120 и страшно довольна. Другая девица купила 10-ку новую, уже 5 раз была на
гарантии. Обе машины покупались одновременно. А иномарке хоть бы хны.
L
LLIypuk
9-ки гниют за 3-4 года, потом их надо выбрасывать.
У меня 96 года, блин, даж и не знал что давно сгнила и пора выбрасывать. :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.