Прокачка стоек - это что вообще такое?
С
Сомов Александр
И для чего оно?
Собрался новую машину брать - 13-ку, наверное. Там это надо будет?
Собрался новую машину брать - 13-ку, наверное. Там это надо будет?
Ж
Жак Паганель
Прокачку делать надо. Мой друг купил новую двенашку проехал 200 км., а стойки уже стучат. У меня было точно также.
Возникает другой вопрос, что лучше прокачать стойки или купить хорошие новые?
Возникает другой вопрос, что лучше прокачать стойки или купить хорошие новые?
E
ES80
самое интересное что сейчас говорят новые авто идут с неразборными стойками, поэтому эти мастера по прокачке пугают что новые стойки прокачке не поддаются. типа забрякала - меняй.
Л
*Леонид*
новые авто идут с неразборными стойками
так и есть. яна свою когда прокачать хотел, запарился разборные по рынкам собирать...
С
Сомов Александр
Ну... замечательно.
Ответы "что" и "когда делать" я услышал.
А зачем? Что это даёт? Почему этого не пришлось делать на классике?
Ответы "что" и "когда делать" я услышал.
А зачем? Что это даёт? Почему этого не пришлось делать на классике?
А зачем?
чтоб не покупать новые или чтобы изменить характеристики.
Почему этого не пришлось делать на классике?
Стаким подходом тебе не придётся это делать и на зубиле :-)
A
AHOHuM
Дак они что и в автомагазинах в большинстве неразборные продаются? Какие лучше брать на АЗЛК 2141? На что ви\нимание при покупке обратить?
яна свою когда прокачать хотел, запарился разборные по рынкам собирать
О
Обормот
На 2141 лучше подобрать от Ауди ("вкладыши"), подходят от 80-сятки, но надо в каждом случае мерять - у Аудей вариантов было много...
S
SimleX
видать прокачка стоек - ремонт хлипких амортизаторов :-).
амортизатор на классике чуть проще чем стойка на зубиле. Подвеска у машин разная. Например на классике спереди двухрычажка, там амор работает только как демпфер для колебаний, а в макферсоне на зубиле стойка вдобавок, как бы точнее выразиться, "удерживает" рычаг. Работает по другому.
Поэтому требования к классическому амору меньше, да и скорости у зубил обычно выше, и нужны качественные стойки.
А зачем прокачка: чтобы восстановить или изменить характеристики (сделать жесче, например). Сколько помню - почти всем знакомым приходилось обращать внимание на стойки - прокачивать или менять.
Поэтому требования к классическому амору меньше, да и скорости у зубил обычно выше, и нужны качественные стойки.
А зачем прокачка: чтобы восстановить или изменить характеристики (сделать жесче, например). Сколько помню - почти всем знакомым приходилось обращать внимание на стойки - прокачивать или менять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.