радиатор на 099i

День добрый, столкнулся с неприятной ситуацией. Ехал с работы домой, на панели показывало 115 градусов температура двигла. Думал, глючит. Домой приезжаю...а там пипец....тосола нет вообще....радиатор потек, востановлению не подлежит. Вопрос - мог ли я вскипятить двигатель (ехал недолго - минут 7), во сколько мне обойдется ремонт в сервисе (хотя бы примерно), после ремонта есть какие-нибудь способы проверить двигатель сразу (компресия вряд ли поможет)
0
SSH
Посмотри по щупу какого цвета масло в картере, если тосол в него не попал, тогда скорее всего всё ОК. Кстати, компрессию тоже можно померять, если голову повело, то напротив того цилиндра, где будет неровность на голове компрессия будет пониженная.
0
От пользователя SSH
Посмотри по щупу какого цвета масло в картере, если тосол в него не попал, тогда скорее всего всё ОК.


цвет обычный, пенки нет, пронесло?
0
Вопрос - какой радиатор лучше купить на девятку?
0
SSH
От пользователя Revival
цвет обычный, пенки нет, пронесло?

скорее всего пронесло, очень маловероятно, чтобы за 7 мин случился перегрев.

От пользователя Revival
какой радиатор лучше купить на девятку?

несомненно лучше медный, но если не будет медного, бери какой есть, то есть алюминивый.
0
От пользователя SSH
бери какой есть, то есть алюминивый.



он зимой остывать, наверное, будет быстро.. Намного хуже медного или особо не принципиально?
0
SSH
От пользователя Eur0
Намного хуже медного или особо не принципиально?

я ездил на 99-й с алюминевым радиатором, вроде не испытывал дискомфорта с остыванием. Главное, чтобы печка была проклеена и исправный термостат и будет в машине тепло зимой!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.