Течет масло из КПП 99
S
Sim - 099
Недавно заметил что левая внутреняя граната в масле, ну думаю делать нечего надо менять сальник (вроде он называется - сальник левой полуоси). Купил в магазине комплект сальников, поменял (вроде и впрессовал нормально). Потом глядь на стоянке под машиной пятно, через какоето время. То есть течь
стало сильнее - раньше такого не наблюдалось :-(
что посоветуете, опять менять? кроме сальника другой причины не может быть???
что посоветуете, опять менять? кроме сальника другой причины не может быть???
S
Sim - 099
что все молчите, меня просто расперает от любопытства...
или никто не сталкивался :-(
или никто не сталкивался :-(
Скорее всего у тебя большой люфт внутренней гранаты в радиальном направлении - спасет только квалифицированный ремонт коробки...
короке способов два
1-замена с разборкой коробки
2- места там много и предварительно ТЩАТЕЛЬНО зачистив привод напрессовать за основным ещё один сальник нифига снимать не надо
заодно проверить состояние вентиляции коробки
так как если она забита то и 10 сальников не поможет
1-замена с разборкой коробки
2- места там много и предварительно ТЩАТЕЛЬНО зачистив привод напрессовать за основным ещё один сальник нифига снимать не надо
заодно проверить состояние вентиляции коробки
так как если она забита то и 10 сальников не поможет
S
Sim - 099
ремонт коробки это грустно..
to naprolom можно по подробнее про второй метод...
если про привод колеса то он зачищен "как новый"
то есть напрессовать еще один сальник поверх?
вентиляция коробки это что? ее ребристая поверхность?
to naprolom можно по подробнее про второй метод...
если про привод колеса то он зачищен "как новый"
то есть напрессовать еще один сальник поверх?
вентиляция коробки это что? ее ребристая поверхность?
нет
там под капотом такая трубочка из коробки торчит
чтоб давление было равно атмосферному ибо при движении пары и нагретое масло расширяются
и если она забякана то выдавит масло сколько сальники ни меняй
там под капотом такая трубочка из коробки торчит
чтоб давление было равно атмосферному ибо при движении пары и нагретое масло расширяются
и если она забякана то выдавит масло сколько сальники ни меняй
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.