тосол грязный. какие последствия? 2112

пробег 33 тыс. тосол совсем коричневый, бачок уже так засрался что уровня не видно.
масляных пятен в тосоел не наблюдаю. машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
каките-то последствия того что тосол потерял свой цвет могут быть и вообще причины становления тосола коричневым?
или уже пора его поменять?
0
Sonc
От пользователя zdl
причины становления тосола коричневым

ржавчина. Ну и может быть вскипятил движок раз-другой.

От пользователя zdl
пора его поменять
0
От пользователя zdl
вообще причины становления тосола коричневым?



Тосол паленый:-) Ну и пробег явно не 33 тыщи:-)
0
zdl
не за пробег я ручаюсь :-) пробег 100%.
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать :-)
0
Sonc
От пользователя zdl
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать

Три раза ХА :-)
Палят всё то, что пользуется спросом ;-)
Меняй.
0
zdl
ага, буду.
0
От пользователя zdl
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать




Моя валяться:lol:
0
LightStar
От пользователя zdl
машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.

а вот у меня перегревается.. т.е. если ехать куда-то, потом остановиться, заглушить мотор, то включается вентилятор минут на 5-7 и температура выше 100 градусов.

Подскажите в чем причина может быть?
0
Сергей А.
ХЗ какие последствия, но если помпа заклинит - порвется ремень, загнет клапана. Сам сменил осенью, тк был ржавый, как вода из батареи отопления. Промывал 2 раза. Машина с новья прошла 20ткм.Счас залил антифриз - после зимы такой же прозрачный.
ИМхо, такое дерьмо на ВАЗе льют.
0
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
От пользователя LightStar
Подскажите в чем причина может быть?


А как же Вы хотели. Пока едешь, тосол гоняет через радиатор помпой, он успевает остыть. Как встал - помпа не работает, тостол стоит на месте и забирает тепло двигателя, поэтому температура и лезет вверх. Может вообще вскипеть после остановки и выключения двигателя.
0
McArov_012
От пользователя zdl
каките-то последствия

Да так, ерунда! Подумаешь, стенка рубашки охлаждения цилиндра, например, проржавеет насквозь ...
0
СВГ
в свое время тоже это беспокоило, пару раз и менял и промывал где-то в районе 30-40 тыс км, один хрен дрова, буреет и довольно быстро. Потом успокоился. 100тыс - полет нормальный. За уровнем и t все равно следить.
Антифриз не пробовал
0
бодяга
мне вот последний раз видимо нормальный попался
нифига не буреет
но мыл на два раза
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.