тосол грязный. какие последствия? 2112
z
zdl
пробег 33 тыс. тосол совсем коричневый, бачок уже так засрался что уровня не видно.
масляных пятен в тосоел не наблюдаю. машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
каките-то последствия того что тосол потерял свой цвет могут быть и вообще причины становления тосола коричневым?
или уже пора его поменять?
масляных пятен в тосоел не наблюдаю. машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
каките-то последствия того что тосол потерял свой цвет могут быть и вообще причины становления тосола коричневым?
или уже пора его поменять?
S
Sonc
причины становления тосола коричневым
ржавчина. Ну и может быть вскипятил движок раз-другой.
пора его поменять
вообще причины становления тосола коричневым?
Тосол паленый:-) Ну и пробег явно не 33 тыщи:-)
z
zdl
не за пробег я ручаюсь :-) пробег 100%.
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать :-)
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать :-)
S
Sonc
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать
Три раза ХА :-)
Палят всё то, что пользуется спросом ;-)
Меняй.
z
zdl
ага, буду.
а как тосол может быть паленый? это вроде не та жидкость которую стоит подделывать
Моя валяться
L
LightStar
машинка вроде не перегревается, работает в штатном режиме.
а вот у меня перегревается.. т.е. если ехать куда-то, потом остановиться, заглушить мотор, то включается вентилятор минут на 5-7 и температура выше 100 градусов.
Подскажите в чем причина может быть?
С
Сергей А.
ХЗ какие последствия, но если помпа заклинит - порвется ремень, загнет клапана. Сам сменил осенью, тк был ржавый, как вода из батареи отопления. Промывал 2 раза. Машина с новья прошла 20ткм.Счас залил антифриз - после зимы такой же прозрачный.
ИМхо, такое дерьмо на ВАЗе льют.
ИМхо, такое дерьмо на ВАЗе льют.
S
|>\\\\\ SamoRez \\\\>
Подскажите в чем причина может быть?
А как же Вы хотели. Пока едешь, тосол гоняет через радиатор помпой, он успевает остыть. Как встал - помпа не работает, тостол стоит на месте и забирает тепло двигателя, поэтому температура и лезет вверх. Может вообще вскипеть после остановки и выключения двигателя.
M
McArov_012
каките-то последствия
Да так, ерунда! Подумаешь, стенка рубашки охлаждения цилиндра, например, проржавеет насквозь ...
С
СВГ
в свое время тоже это беспокоило, пару раз и менял и промывал где-то в районе 30-40 тыс км, один хрен дрова, буреет и довольно быстро. Потом успокоился. 100тыс - полет нормальный. За уровнем и t все равно следить.
Антифриз не пробовал
Антифриз не пробовал
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.