OFF: 160 км/ч на Оке

Slava S
От пользователя master099
пора в фак занести, что нельза разогнаться больше чем в паспорте написано.

Вообще нужно понимать, что в паспорт вносятся характеристики при самых благоприятных условиях, которые потом нефакт, что повторяться. Разброс параметров может быть, но мне кажется, не более чем на несколько процентов.
0
Alex2107
Объясните человеку далекому от "тюнинга": что такое "стоковый двигатель"?
0
KROT
От пользователя Alex2107
что такое "стоковый двигатель"?


Стоковый - обычный, серийный.
жарг.

C Уважением KROT.
0
Alex2107
спасибо
0
Giovani
Да вы чо,я сам видел как москвич 412 разогнали,примерно до 200 км/час.

Потом правда земля стала быстро приближаться и водила выпрыгнул с парашютом...
0
Ну на счет 160 неуверен, тут явно спидометр грешит.
Хотя я сам три ОКИ уже отездил могу сказать следующее:
1. И у ОКИ движки разные!!! Есть 28 сил, есть 32, и как то даже слышал что есть 35, но в достоверности последнего не уверен.

2. Я на своей последней почти 150 набирал, без 1-2 км. Но это только при условиях соответствующих.
Условия:
- новый карбюратор, подвеска в идеале, кузов целый, плюс все хорошо с двиганом (клапаны, масло), плюс - только на 95 бензине :-) и такое пробовал.
- дорога, тут она должна быть не просто ровная, а чуть чуть с горки (чтобы ветром поддувало), и недавно уложенная т.к. новая дорога еще чуть "скользит" (пример объездная между московской и ботаникой до длинного поворота)

А вообще, на ОКЕ 130 и хватит, т.к. дальше разогнать очень сложно, да и опасно.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2005 15:24]
0
digitall
От пользователя master099
если "по-спидометру", то можно

Ну тогда, дайте людям порадоваться и погордиться за их машинки, ну ведь приятно же увидеть стрелочку спидометра возле последней цифирки.
А еще был случай у знакомой, после двух часов на скорости 120 км/ч, Ока -
От пользователя KROT
оно

просто умерла, стуканул двиг.(что случилось неизвестно, разбирать не стали)
0
Пощляк
От пользователя digitall
Ну тогда, дайте людям порадоваться и погордиться за их машинки, ну ведь приятно же увидеть стрелочку спидометра возле последней цифирки.

я представил картинку - экстренное торможение на такой оке.
0
Меркантильный Кю
От пользователя Slava S
да и для импортных тоже, с объемом двигателя до 1600 кубов нереально ехать под 200. Максимум, около 170


Внесу небольшую поправку. Вот сейчас езжу на Рено-Клио, двигатель K4J, 1400 кубиков, 16 клапанов, 98лс на 6000rpm. Паспортная максималка - 185км/ч.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
12-я, 1500 16 кл. паспортная максималка 185 км/ч

У Оки кстати еще от таврии двиг ставят, только очень редкая сея опция. Вот с ним по спидометру она 160 поедет. там 1100 кубиков 4 цилиндра и 53 вроде лошади. Реально 160 все же не пойдет.
0
Lynx-comm

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


4 человека в машине, ветер в спину :-)
0
От пользователя Lynx-comm
4 человека в машине, ветер в спину :-)


Датчик слева говорит, что скорость у Тебя приятель порядка 140 сейчас.


3000 оборотов примерно 105 км/ч
3500 оборотов примерно 120 км/ч
0
От пользователя Lynx-comm
4 человека

Камикадзе, блин.
Чо, жить надоело, что-ли???
На нашем железе вообще ездить опасно, не говоря уже о 140 км/ч и выше. Да и дороги блин совсем не автобаны.
PS. Если летаете, то помните, что водители на встречке жить хотят, в отличие от некоторых...
0
Vlad_M
Конечно про 160 на Оке это бред... Все уже сказано, но все-таки: если для достижения паспортной максималки 132км/ч двигатель Оки должен развивать 32 л/с, то для достижения реальной скорости 160 мощность дожна составлять примерно (160/132)^3 * 32 = 57л/с
Все остальные факторы уже озвучены, в том числе в аналогичных топиках про ВАЗ-2109/2114.
Хочется однако дополнить про разброс параметров:
В 1994 году я летом подрабатывал на станции техобслуживания у бати. Был там мотортестер МТ-1(кажется) минский. И была в нем функция измерения мощности двигателей. Уж я не знаю насколько корректные получались результаты на выходе в абсолютной величине, но сравнивать между собой разные двигатели точно можно было. Так вот статистика измерений в которых сам принимал участие:
1) для ВАЗ-21061/2107 (двигатель 1500) в основном 72..74л/с, отклонений в минус не помню, в плюс были 2 двигателя - один на нашей 21061 (60квт/81л/с - она и д.б. мощнее стандарта, т.к. на ней были доработаны сопряжения коллекторов с ГБЦ, отрегулирован ЦРБ по стробоскопу; максималка (более-менее реальная, посчитанная по оборотам тахометра - на 4 передаче при 6200..6300 об/мин составляла примерно 157-158км/ч, на спидометре около 170 при этом было), второй развил 59квт/80л/с - никаких доработок не проводилось;
2) двигатели ВАЗ-21083 большинство развивало 68..70л/с; однако приехал как-то чел дык у него стенд показал 66квт/90л/с. Говорил что тянет очень хорошо, купил с рук, сам ничего с движком не делал. Так что это было - вызванная чем-либо погрешность измерения (перемеряли 2-ды) или прежний владелец химичил - выяснить не удалось.
Резюме - отклонения от стандарта в плюс до 10% возможны и бывают, но очень маловероятны... Рассказы были и о двигателях 1.5 развивавших по 85л/с, но сам не видел...
После совмещения коллекторов с ГБЦ на карбюраторном 2110 измерения на аналогичном стенде показали 76лс...
0
KROT
От пользователя Vlad_M
Был там мотортестер МТ-1(кажется) минский. И была в нем функция измерения мощности двигателей.


Ух как :-) Принцип действия наверно сроден шаманскому бубну :-)

C Уважением KROT.
0
RУКУS
А как насчёт 180 на оке!!!
Но сдесь и ока не ока ( а ока 2) и двиг не два горшка ( а чатыре причём от ваз 2111)
Да, на заводских ыспытаниях на оке 2 давили под 180!
Дык может надежда на "гоночные" вазы (особенно самые маленькие вазы) ещё не утеряна поскоку рассматриваются варианты установки етного двига в серии!!!
вот правда серия ещё не скоро наступит да и врядли камунть нужен голф-кар с двигом от Bugatti....
Люди покупающие оку придерживаются чаше всего финансовых возможностей, а не целей попадения в книгу рекордов как самое большое колличество кувырков при торможени со скороти 160 на оке, ибо подобных рекордов многа....
0
zhendos
так мы о стоковой оке рассуждаем.
естественно, можно изменить двигатель, коробку, ходовую часть и прочее и даже 250 на ней поехать (имхо)
0
Макс!
Ехали мы как-то по трассе на 12-местной "Газели" и был с собой GPS... Смотрю - у него на спидометре 100, а у меня где-то 85 на GPS-e. Давай, говорю, истинную максималку проверим. :-) В общем, раскочегарили на прямой мы этот аппарат до 140, ощущения как говорила Раневская "так трясло, будто всю ночь ебли". А GPS показал... 112 км/ч. :-)
0
span
"Во время урагана Деннис автомобиль Ока, ввезенная иммигрантом из России, развила скорость 285 км/ч. К сожалению, сейчас местонахождение машины и хозяина определить не удается."
0
Сергей А.
От пользователя Vlad_M

При моторных испытаниях реальную максимальную скорость определить невозможно, тк нет сопротивления воздушному потоку, которое увеличиватся пропорционально скорости в 4 степени.,
и которое зависит от коэффициента обтекаемости Сх. Читал, что для 10-ки для достижения 200км/ч необходим движок не менее 135 лс, для 9-ки порядка 150.
0
SHUROOP
От пользователя Сергей А.
Читал, что для 10-ки для достижения 200км/ч необходим движок не менее 135 лс, для 9-ки порядка 150

Это еще будет зависеть какой ряд стоит в коробке и какое передаточное число ГП. Если поставить на 10-ку, например, пару 5,1 или 5,3 (вроде и такие есть в продаже), то она и с 135 л/с не поедет 200 км/ч IMHO.
0
Vla
От пользователя SHUROOP
то она и с 135 л/с не поедет 200 км/ч IMHO.



пару передач добавить в каропку - паедет! :-d
0
G_A
В нимувший понедельник, возвращаясь из Первоуральска, при обгоне разгонял свою Оку, 2001, года до 130 км.(по спидометру). Загрузка 3 человека, 95 бензин. Больше рисковать не стал. Кидает однако.

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2005 20:07]
0
bpm140
...про спидометр
еду по тюменскому на 099
скорость (по датчику) 140 км/ч
догоняю газель, сбрасываю до ~120-ти
откуда ни возьмись - гаец с радаром
показания его измерителя - 111 км/ч
вот так! :-)
0
J|e!!!uu*
а у меня ока разгоняется нормально, но больше ста не идет :-(.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.