Стоит ли брать Таврию.

Предложили машину, но ей необходим ремонт.
Подскажите как по запчестям?
стоит она этого или нет?
0
Sonc
Ремонт - хороший повод снизить цену.
Кузовщина есть в продаже.
Стекла тоже.

Что именно ремонтировать и какого года машина?
0
Samon
машина 95 года, что-то с двигателем
0
Если нет возможности купить другую машину и кузов у нее впорядке - то бери, движок сам переберешь
0
за сколько? она ездит вобще?
0
Eugeny Leonov
з/ч стоят как на "зубилу" (+-).
Ремонт в сервисах - дорогой, наверное сравним с иномарками (особенно кузовной), хотя от 8-ки принципиально мало чем отличается (в основном двиг и кузов).

ИМХО:
Битую/гнилую я-бы точно не взял (а она, скорее всего, подгнившая), и с "полумертвым"/"полуживым" движком - тоже.
Остальное - мелочи.

P.S. На мою, капитальная переборка движка по з/ч встает в 1,5-2т.р., восстановление кузова (замена сгнивших деталей) в прошлом году - порядка 7 т.р.
0
От пользователя samon

И снова здравствуйте :-)

В общем, поделюсь мыслями. Был у нас ЗАЗ - 1102 "Таврия", 1991 года, комплектация - люкс (велюр в салоне, чешская оптика, обогрев заднего стекла, дворник заднего стекла с омывателем). Отец купил ее в 1991 году в Москве, продали в 2001 году. Я ездил на ней с 1997 года. Ощущения двойственные. С одной стороны, вроде как на машине едешь, а с другой - не понятно на чем :-)

Из плюсов:
- офигенно теплая печка
- заводится в холода как нефиг делать
- экономична
- довольно качественно окрашена (у нас первая ржавчина полезла лет через 6 после покупки)
- многое подходит от ВАЗ
- отдельный бачок для заднего дворника - не надо воду долго ждать :-)

Из минусов:
- слабая подвеска
- довольно дорогие оригинальные запчасти, не везде можно их купить, да и не в каждом сервисе возьмутся делать
- тряпичная задняя полка
- очень любит ломаться по мелочам, постоянно требует к себе внимания
- слабый литровый (1050) мотор (теперь 1200 - намного лучше)
- дебильные задние фонари, которые постоянно не контачат (я их пропаивал). Да и вообще электрика не на высоте
- запаска в моторном отсеке

Обращаю ваше внимание, что все это пишу основываясь на опыте эксплуатации конкретного автомобиля. Мои данные могут не совпадать с мнением других уважаемых тавроводов
0
Sonc
От пользователя Fallen
литровый (1050)

1091 ;-)


От пользователя Fallen
дебильные задние фонари, которые постоянно не контачат

Все 04/05/07/ и зубловые этим болеют...
0
Колумб.
От пользователя Sonc
Все 04/05/07/ и зубловые этим болеют...

не всегда

От пользователя Fallen
пишу, основываясь на опыте эксплуатации конкретного автомобиля

у меня за 3 года эксплуатации ВАЗ-07 только 1 раз пришлось контакт поджимать.

Естественно, данное сообщение не соответствует тематике, заявленной автором первоначально
0
Котельщик
От пользователя Eugeny Leonov
з/ч стоят как на "зубилу" (+-).
Ремонт в сервисах - дорогой, наверное сравним с иномарками (особенно кузовной), хотя от 8-ки принципиально мало чем отличается (в основном двиг и кузов).

Запчасти гораздо дороже чем на зубилы, конечно от 8-ки многое подходит.
Ремонт, да, оч.дорог, и редко где делают.
лучше взять 08 и не впаривтся за дешевую таврию. Ты ее потом замучаешся продавать...
0
SSH
От пользователя Котельщик
Запчасти гораздо дороже чем на зубилы, конечно от 8-ки многое подходит.

+1
Я бы взял зубилу и не парился, у зубил конструкция более надёжная и более ремонтопригодная!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.