Chevrolet Niva 2005
Добрый день!
Народ, не подскажите имеет ли смысл покупать новую машину Chevrolet Niva 2005 года выпуска. На сколько на данный момент она доработана и какова она в сравнении например с ВАЗ 2112 ?
Народ, не подскажите имеет ли смысл покупать новую машину Chevrolet Niva 2005 года выпуска. На сколько на данный момент она доработана и какова она в сравнении например с ВАЗ 2112 ?
V
Vla
по второй части вопроса: машины то совершенно разные, вы их как сравнивать собрались?
Л
Люблю пиво
Интересует разгон и то, как они обе в горку забираются при своих массах
Знакомый ШНиву купил месяц назад. На разгон тяжела, ездили на базу в Курганово, он выехал первым, все его сделали, даже 05, причём больше 90 не шли очень плотное движение. Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...
V
Vla
а ТТХ не пробовали в инете поискать?
Д
Декодер
Знакомый ШНиву купил месяц назад.
он выехал первым, все его сделали, даже 05
я не поклонник нивы
но надо заметить может машина обкатку не прошла?
у меня 15-ка после первого то гораздо резвее стала
а сейчас на 20 тырах вообще "боевой конек"
Л
Люблю пиво
но надо заметить может машина обкатку не прошла?
Надо заметить
V
Vla
он выехал первым, все его сделали, даже 05, причём больше 90 не шли очень плотное движение.
Странное высказывание. Из него вовсе не следует, что Нива тормоз. Если она на заправке стоять будет, то ее и пешком можно сделать!
Л
Люблю пиво
Из него вовсе не следует, что Нива тормоз.
Не следует... Но динамика ИМХО не на 5 балофф
Л
Люблю пиво
Меня в ШНиве больше смущают эксплутационные расходы:
- низкий ресурс узлов трансмиссии и подвески, особенно амортизаторы (чуть ли не расходники)
- постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)
Но последнее (воскресное) трофи на девятке в сосновой роще, когда полторы сотни метров пришлось толкать девятку вместе с семьёй по раскисшей после дождика колее, а также внезапные снегопады весной и осенью подвигают меня к мысли о покупке внедорожника, самым доступным из коих и является ШНива...
Своё мнение об машине сформировал читая специализированный форум и опыт эксплуатации "За рулём". Так вот по их расётам ШНива обходиться в 3,5 руб/км, моя девятка при тридцати тысячном пробеге в год - 1,5 руб/км. Их нельзя сравнивать, но покупка внедорожника вместо городского автомобиля значительно увеличит расходы на автомобиль.
- низкий ресурс узлов трансмиссии и подвески, особенно амортизаторы (чуть ли не расходники)
- постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)
Но последнее (воскресное) трофи на девятке в сосновой роще, когда полторы сотни метров пришлось толкать девятку вместе с семьёй по раскисшей после дождика колее, а также внезапные снегопады весной и осенью подвигают меня к мысли о покупке внедорожника, самым доступным из коих и является ШНива...
Своё мнение об машине сформировал читая специализированный форум и опыт эксплуатации "За рулём". Так вот по их расётам ШНива обходиться в 3,5 руб/км, моя девятка при тридцати тысячном пробеге в год - 1,5 руб/км. Их нельзя сравнивать, но покупка внедорожника вместо городского автомобиля значительно увеличит расходы на автомобиль.
e
eygin
Как в горку забираются? А это зависит от горки :-d Если она покрыта ледяной коркой, то Шеви безусловно лучше :-d Лично я своим Шевиком доволен, ИМХО, в нашем городе с его дорогами только на Шеви и ездить, амортизаторы при этом действительно расходный материал - с другой стороны, если ездить в такой же
манере на 12, то там расходным материалом станет вся передняя подвеска. С запчастями тоже сейчас уже больших проблем нет. Правильный сайт по Шеви - http://www.chevy-niva.ru
Л
Люблю пиво
Лично я своим Шевиком доволен
Наконец реальный хозя ШНивы зашёл, можно несколько вопросов:
амортизаторы при этом действительно расходный материал
Если какие-нибудь с длительным ресурсом потсавить, ну Кони например, придется ли их менять реже?
если ездить в такой же манере на 12
Не совсем понятно по манере езды? Например если сотню по Пермскому тракту давить, это имеется ввиду? Или обыкновенная езда по нашим дорогам с случайным попаданием в ямы?
Млжно ли подтвердить или опровергнуть средние затраты на км пробега, соответствуют ли они За рулёвским (3,50 р/км)?
постоянный полный привод, накуй он в городе и на сухой трассе, как следствие приличный расход топлива (А-95)
Ну был бы он отключаемый, будто бы от этого детали трансмиссии крутиться перестали бы? ;-)
e
eygin
Манера езды - в городе на наших убитых дорогах, едешь прямо, не объезжаещь и не тормозишь перед дырами в асфальте, при пересечение трамвайных рейсов и т.д., в общем там, где на обычной машине обязательно бы притормозил... Если надо, можно проехать там, где другие не смогут (хотя я лично не люблю
ездить по бордюрам, газонам и т.д.), при попадании колесом в открытый люк последствий обычно нет и т.д. Если в таком режиме ездить на 12-шке по городу - колеса и подвеска - расходный материал... Амортизаторы есть Плазовские, есть Каяба - лично у меня пробег сейчас 23 ткм, родные амортизаторы не
текут, но их эффективность заметно снизилась, по осени (к зиме) буду менять на Плазу.
По расходам - бензина в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню, но езжу в основном в центре, в пробках. На трассе расход ~ 9-10 литров. Для меня это не критично. Другие затраты - аналогично 10-ке и обычной Ниве. Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку), там много народа тусуется, в том числе и местного - Ларсик, AG, Hammer...
У дилеров есть тест-драйв, прокатись - понравится, бери, не понравится - значит не твоё... Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь :-d
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 13:20]
По расходам - бензина в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню, но езжу в основном в центре, в пробках. На трассе расход ~ 9-10 литров. Для меня это не критично. Другие затраты - аналогично 10-ке и обычной Ниве. Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку), там много народа тусуется, в том числе и местного - Ларсик, AG, Hammer...
У дилеров есть тест-драйв, прокатись - понравится, бери, не понравится - значит не твоё... Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь :-d
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 13:20]
Л
Люблю пиво
eygin
Благодарю за советы!
Сходи на сайт Шеви (я дал ссылку),
Уже пару месяцев в качестве наблюдателя читаю посты с форумов данного сайта. Обратил внимание, что ШНива очень удобна при дальних поездках, ничего не затекает, ГУР (по сравнению с передним приводом ВАЗа). Про проходимость комментировать не буду, т.к. показалось, что очень мало народу реально лазит по говнам, в основном город-трасса-дача. При работе подвески и трансмиссии наблюдаются разного рода шумы и стуки, что напрягает пользователей.
Народ, пересаживающийся с переднеприводных машин, по началу сильно напрягают удары в трансмиссии при включении передачь, потом привыкаешь
Вот здесь напугал
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2005 14:35]
J
JsOnEa
в городе трачу ~ 13-15 литров на сотню
На трассе расход ~ 9-10 литров
Не слабо, однако... даже для полного привода...
Это не от того ли, что двиг явно слабоват для такого веса?
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2005 08:57]
Л
Люблю пиво
Сам нацелился на неё, но жду когда будет с Опелевским движком...
Тлько что в специализированном форуме вычитал, что бреют с ЕвроШнивой, придётся к спортриджу или витаре присматриваться, но это уже другие деньги !
e
eygin
ИМХО, большой расход не от слабости движка, а из-за следующих факторов:
1. Большое лобовое сопротивление (на трассе при 90 км/час можно и 8 уложиться, при 120 км/час - все 12 сожгешь, а при 140 - и 15 не предел).
2. Шины - у меня стоит Кама 213, это всесезонка с достаточно крупным протектором, с хорошими дорожными шинами расход был бы меньше из-за меньшего сопротивления качению, но нафига они на Шеви? Главный кайф - залезть туда, где другие не проедут (правда народная мудрость гласит - чем лучше джип, тем дольше за трактором идти).
И что значит "слабый" движок? Я бы сказал, что ему эластичности не хватает, обгон на скоростях за 100 очень вялый, а в грязи или в снегу на пониженной она прет как танк.
1. Большое лобовое сопротивление (на трассе при 90 км/час можно и 8 уложиться, при 120 км/час - все 12 сожгешь, а при 140 - и 15 не предел).
2. Шины - у меня стоит Кама 213, это всесезонка с достаточно крупным протектором, с хорошими дорожными шинами расход был бы меньше из-за меньшего сопротивления качению, но нафига они на Шеви? Главный кайф - залезть туда, где другие не проедут (правда народная мудрость гласит - чем лучше джип, тем дольше за трактором идти).
И что значит "слабый" движок? Я бы сказал, что ему эластичности не хватает, обгон на скоростях за 100 очень вялый, а в грязи или в снегу на пониженной она прет как танк.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.