Волговский трамблер
А
Алегыч
Весь поиск пролистал, но не нашел требуемого.
УОЗ установлен 12-13 град.(еще раньше чем 1-ая метка), а детонации не возникает и добиться ее не могу. Если крутить еще в "+", то уже никакой реакции. Про регулировку трамблера в поиске нашел только указание на то, что где-то на Майкопской вроде регулируют. В Автотехникуме раньше был стенд, но только для ВАЗовских трамб-в, а переходника на Волговский у них нет.
Может быть кто-нибудь из уважаемых автоклубовцев имеет свежую инфу о том, где можно отрегулировать сей дивайс? (Новые, из магазина, вообще настроены "от балды")
УОЗ установлен 12-13 град.(еще раньше чем 1-ая метка), а детонации не возникает и добиться ее не могу. Если крутить еще в "+", то уже никакой реакции. Про регулировку трамблера в поиске нашел только указание на то, что где-то на Майкопской вроде регулируют. В Автотехникуме раньше был стенд, но только для ВАЗовских трамб-в, а переходника на Волговский у них нет.
Может быть кто-нибудь из уважаемых автоклубовцев имеет свежую инфу о том, где можно отрегулировать сей дивайс? (Новые, из магазина, вообще настроены "от балды")
настроены "от балды
Это точно, так и есть:-( Найти бы этого Балду:-)
А отрегулировать вроде можно на проезд Водительский 20
q
qwert155
Видел подобное на очень изношенном движке с низкой компрессией. Ткнул бы компрессометром.
А
Алегыч
Не-е-е! Движок отличный, компрессия в норме, даже масло от смены до смены доливать не приходится. Просто как-то ломалась одна из пружинок центробежного рег-ра и двиг начал детонировать даже на 3-й передаче, т.к. грузики легко разлетались и очень раннее стало зажигание. Подозреваю, что в сервисе
(тогда еще по гарантии) пружинки заменили, но на очень жесткие ("от ракладушки") и теперь ни при каких оборотах центробежник невозможно раскрутить. Может в этом причина? А при неработающем центробежном рег-ре можно ли добиться нужного УОЗ только вращанием трамблера???
q
qwert155
Оно может и можно, но ведь это ненормально будет. Сравни свои пружинки с "соседскими" а там видно будет. ( может они тебе грузики проволокой привязали
)
М
Меркантильный Кю
УОЗ установлен 12-13 град.(еще раньше чем 1-ая метка)
А ты уверен, что метка стоит там где ей положено? Шкив имеет обыкновение проворачиваться на демпфере и метка при этом может стоять как ей бог на душу положит (для контроля этого дела есть еще две метки на самом основании шкива).
Ну или трамблер вообще никакой и его характеристика ничуть не похожа на ту, которая должна быть на самом деле.
А
Алегыч
Если шкив провернулся, то метка ВМТ не должна совпадать с положением бегунка, указывающим на контакт 1-го цылиндра, а они совпадают в "0".
402, надо полагать, двиган? Где ж ты раньше был, позавчера старый трамб выкинул... А так - найди какой-нить старый трамб от волги, уаза или москвича 412-2140, выковыряй из него пружины и вставь в свой, потом установи зажигание по метке, подкорректируй по детонации.
- невозможно
А при неработающем центробежном рег-ре можно ли добиться нужного УОЗ только вращанием трамблера
А
Алегыч
Где ж ты раньше был, позавчера старый трамб выкинул...
раньше руки не доходили, да и едет машинка прилично, тянет в норме, просто уж захотелось все "по правильному " отругулировать.
найди какой-нить старый трамб от волги,
уже подыскал, СПАСИБО всем отозвавшимся !
T
TIAMAT
У меня есть новый трамблер на Волгу, могу продать :-)
А
Алегыч
новый трамблер на Волгу, могу продать
Спасибо, разберусь на днях со своим, если решу брать, то с Вами свяжусь (только контактов Ваших не увидел), да и новый - не значит отрегулированный, тоже надо будет или язычки пружин подгибать или еще что.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.