Расскажите историю производства 2115
К
Котельщик
Интересует с какого года 2115 стали выпускать с инжектором и европанелью? Хочу взять 15 подешевле, кстати и скока примерно этот год будет стоить?
Год точно не помню,но помню,что шли они еще карбовые. Вроде бы все уже с европанелью были.
1998 может быть...
1998 может быть...
К
Котельщик
да были с высокой панелью, карбовые, потом вроде пошли инж., с евро, вот с какого года пошли не знаю. Как считаете, если 99 год за 100-120 можно взять?
v
veb
Как считаете, если 99 год за 100-120 можно взять?
не видя машины я бы никаких советов давать не стал
К
Котельщик
ну все-равно у 6-летки должна быть ориентировочная цена, при хорошем состоянии и минимальным комплектом.
Л
03Л0бЛеHый
та же 99-я , сильно разницы не вижу
вот и считай
по мне норм. сост. до 110 т.р. судя по году
вот и считай
по мне норм. сост. до 110 т.р. судя по году
Обновленный седан ВАЗ-2115 был создан в рамках проекта Самара-2, работа над которым развернулась в начале 90-х годов. Причем, думая в первую очередь о новой внешности переднеприводных машин, в Тольятти не забывали и об аэродинамике. Поэтому в 1993 году команда дизайнеров ВАЗа приехала на Дмитровский
автополигон — работать над стилем обновленных машин вазовцы решили прямо в аэродинамической трубе!
Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обычных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры заметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была сделана и новая, чуть более длинная и остренькая «мордочка».
Дополнило облик небольшое антикрыло на крышке багажника. После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И отправились обратно в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — альтернатива «восьмеркам» и «девяткам» — и седан ВАЗ-2115, который должен был прийти на смену «девяносто девятой» модели. Результатами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.
Потом наступил кризис. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года. Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?i...
Начали с того, что сняли стандартные бамперы с обычных машин ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, а на их место приладили новые, которые вылепили из пластилина. Углы пластилиновых бамперов дизайнеры заметно скруглили, а вдоль нижнего края боковых дверей расположили развитые молдинги-пороги, «затекающие» на края крыльев. По той же технологии была сделана и новая, чуть более длинная и остренькая «мордочка».
Дополнило облик небольшое антикрыло на крышке багажника. После нескольких «продувочных» сессий в аэродинамической трубе, в ходе которых форма всех деталей подвергалась оптимизации, дизайнеры пришли к окончательному варианту пластилиновых «доспехов». И отправились обратно в Тольятти. А уже через несколько месяцев в Дмитров пригнали воплощенные в металле и пластике «живые» Самары-2! Это были хэтчбеки ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 — альтернатива «восьмеркам» и «девяткам» — и седан ВАЗ-2115, который должен был прийти на смену «девяносто девятой» модели. Результатами продувки автомобилей тольяттинцы остались в целом довольны и уже собирались готовить Самары-2 к серийному производству. Шел 1994 год.
Потом наступил кризис. Основные силы и средства на заводе были брошены на доводочные работы по «десятке», а финансирование проекта Самара-2 было сильно урезано. И в результате из трех машин до серийного производства решили довести пока только ВАЗ-2115. На это было потрачено почти два года. Только в 1996 году «пятнадцатую» начали мелкими сериями выпускать в опытно-промышленном производстве ВАЗа.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?i...
К
Котельщик
разница есть- европанель, регулировка руля, другое железо, но по мне тоже кажется что в 110 могу уложиться.
К
Котельщик
очень интересно, но европанелью с какого года стали выпускать?
Л
03Л0бЛеHый
другое железо
оно чо дороже что ли на 15 чем на 99 ? ))))
есть- европанель
2000 р.)))
регулировка
руля
ну и что ?
К
Котельщик
оно чо дороже что ли на 15 чем на 99 ? ))))
не сравнивал
2000 р.)))
чет мало, да еще установка
ну и что ?
удобнее! колям не мешает
Еще немного :-)
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между "Самарами" и "десятым" семейством.
Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива.
http://my.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?mode...
ИМХО, с 2000 года
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/155.html - статья из журнала "За рулем" за сентябрь 2000 года:
НОВОЕ “ТОРПЕДО” ДЛЯ СТАРОГО “ЗУБИЛА”
В салоне “Самары” появилась красивая передняя панель.
Начнем издалека. В свое время на ВАЗе затеяли модернизацию “восьмого” семейства. Проект получил название “Самара-2”. Результатом этой работы стала модель ВАЗ-2115 – модернизированная “девяносто девятая”. Поначалу отпрыск отличался от родителя лишь подретушированной внешностью. Теперь изменения коснулись и салона: обновленные автомобили комплектуют иной панелью приборов.
Официальный индекс нового элемента интерьера – 2114 (так же обозначена модернизированная по проекту “Самара-2” “девяносто третья” модель). Панель сделана из упругого материала – полипропилена. Для придания необходимой жесткости в ее конструкцию введен усилитель – швеллер из двух частей, которые соединяются кронштейном рулевой колонки.
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере. В настоящий момент ВАЗ 2115 находится в широкой продаже, предусмотрены три варианта исполнения: стандарт (21150-20), норма (21150-21) и люкс (21150-22). По цене автомобиль занимает промежуточное положение между "Самарами" и "десятым" семейством.
Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива.
http://my.avtomarket.ru/scripts/info/reviews/?mode...
но европанелью с какого года стали выпускать?
ИМХО, с 2000 года
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0900/155.html - статья из журнала "За рулем" за сентябрь 2000 года:
НОВОЕ “ТОРПЕДО” ДЛЯ СТАРОГО “ЗУБИЛА”
В салоне “Самары” появилась красивая передняя панель.
Начнем издалека. В свое время на ВАЗе затеяли модернизацию “восьмого” семейства. Проект получил название “Самара-2”. Результатом этой работы стала модель ВАЗ-2115 – модернизированная “девяносто девятая”. Поначалу отпрыск отличался от родителя лишь подретушированной внешностью. Теперь изменения коснулись и салона: обновленные автомобили комплектуют иной панелью приборов.
Официальный индекс нового элемента интерьера – 2114 (так же обозначена модернизированная по проекту “Самара-2” “девяносто третья” модель). Панель сделана из упругого материала – полипропилена. Для придания необходимой жесткости в ее конструкцию введен усилитель – швеллер из двух частей, которые соединяются кронштейном рулевой колонки.
d
digitall
2000 р.)))
~10000, не хочешь?!
Л
03Л0бЛеHый
~10000, не хочешь?!
неа нехачу
это актуально наверно если новая машина
да и старая панель
я считаю что лучше
К
Котельщик
все понял, буду искать 2001 г
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.