давление масла на холостых (ГОРЯЧАЯ)
Субж. 04 ( панель 07!) двигало 03 (1500). Загорается лампа давления масла на холостых оборотах на !!!ПРОГРЕТОЙ!! машине.
Причем на Холодной хоть 500-600 все ОК. как только Температура в верх (зеленая зона) Об. 800-900 (подсос убран) лампа горит. Даеш газу, 1200-1300 все ОК.
Есть мысль что масло Уже Г (минералка 10В40 Лукойл). и на горячую оно СЖИЖАЕТСЯ . Значит замена, а есть ещо варианты ????
Плиз ХЕЛП.
З.В. Пробег после капиталки 700. км.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2005 01:53]
Причем на Холодной хоть 500-600 все ОК. как только Температура в верх (зеленая зона) Об. 800-900 (подсос убран) лампа горит. Даеш газу, 1200-1300 все ОК.
Есть мысль что масло Уже Г (минералка 10В40 Лукойл). и на горячую оно СЖИЖАЕТСЯ . Значит замена, а есть ещо варианты ????
Плиз ХЕЛП.
З.В. Пробег после капиталки 700. км.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2005 01:53]
G
Guide
редукционный клапан не правильно(ый), насос того (или этого), если началось недавно (из этих 700км) поменяй маслянный фильтр
В
Вадим CJ
Ваще-то плохо это... очень плохо...
кто делал капиталку ? Сам или сервис ? Есть уверенность, что размер вкладышей и диаметр шеек к/в соответсвует ?
варианты :
1. редукционный клапан - МАЛОвероятно... (он одинаково и на горяем и на холодном работает... спускает масло при определенном давлении, и НАМНОГО большем чем сработка датчика).
2. Забит канал датчика масла... (достань, сполосни, замени).
3. маслонасос.
4. уже забиты мусором (стружкой и т.д.) маслозаборник ил детали маслонасоса... (чистится относительно легко путем снятия поддона - двигун снимать не надо для этого).
5 - и это наиболее вероятно... следующее (по степени мерзкости):
- провернут вкладыш "поросенка" (если "дырка" у него не на месте либо велик зазор - то давление масла сразу будет мало). чревато разборкой и хорошей установкой нового поросенка и его вкладышей.... блок придецца для этого снимать (для расточки вкладыша).
- провернутые вкладышы к/в (возможно в случае неправильной обкатки - если лишку нагрузки рано дать). Чревато сменой вкладышей... (а чтобы сменить коренные - надо снять блок...).
- ПЛОХО ПРОМЫТ блок после расточки (его по идее надо с пару часов бензой и сжатым воздухом промывать!). Дело в том, что после расточки остается абразивная пыль... и вот она способна убить вкладышы в момент... чревато - сразу же следующей капиталкой...
А так-то это не просто догадка - это 100% у горячей минералки вязкость НАМНОГО ниже чем у холодной... поэтому при равных зазорах давление масла на ХОЛОДНОМ движке с минералкой ВСЕГДА будет ВЫШЕ чем на горячем... С синтетикой та же фигня - но разница меньше намного...
Но в любом случае 10w40 при 20 градусах наружного воздуха (и Т движка 90-100 гр) имеет достаточную вязкость чтобы лампочка исправного движка не горела.. Конечно если не совсем уж бодяжное масло...
В твоем случае вязкость горячего масла недостаточна для создания нормального давления масла...
кто делал капиталку ? Сам или сервис ? Есть уверенность, что размер вкладышей и диаметр шеек к/в соответсвует ?
варианты :
1. редукционный клапан - МАЛОвероятно... (он одинаково и на горяем и на холодном работает... спускает масло при определенном давлении, и НАМНОГО большем чем сработка датчика).
2. Забит канал датчика масла... (достань, сполосни, замени).
3. маслонасос.
4. уже забиты мусором (стружкой и т.д.) маслозаборник ил детали маслонасоса... (чистится относительно легко путем снятия поддона - двигун снимать не надо для этого).
5 - и это наиболее вероятно... следующее (по степени мерзкости):
- провернут вкладыш "поросенка" (если "дырка" у него не на месте либо велик зазор - то давление масла сразу будет мало). чревато разборкой и хорошей установкой нового поросенка и его вкладышей.... блок придецца для этого снимать (для расточки вкладыша).
- провернутые вкладышы к/в (возможно в случае неправильной обкатки - если лишку нагрузки рано дать). Чревато сменой вкладышей... (а чтобы сменить коренные - надо снять блок...).
- ПЛОХО ПРОМЫТ блок после расточки (его по идее надо с пару часов бензой и сжатым воздухом промывать!). Дело в том, что после расточки остается абразивная пыль... и вот она способна убить вкладышы в момент... чревато - сразу же следующей капиталкой...
А так-то это не просто догадка - это 100% у горячей минералки вязкость НАМНОГО ниже чем у холодной... поэтому при равных зазорах давление масла на ХОЛОДНОМ движке с минералкой ВСЕГДА будет ВЫШЕ чем на горячем... С синтетикой та же фигня - но разница меньше намного...
Но в любом случае 10w40 при 20 градусах наружного воздуха (и Т движка 90-100 гр) имеет достаточную вязкость чтобы лампочка исправного движка не горела.. Конечно если не совсем уж бодяжное масло...
В твоем случае вязкость горячего масла недостаточна для создания нормального давления масла...
если началось недавно
примерно 50-70 км назад.
поменяй маслянный фильтр
как самое простое собираюсь поменять и масло и фиьтр ( в ближайшее время) , пользуясь методом исключения, но хотелось-бы знать ......
а можно поподробнее почему ?
редукционный клапан не правильно(ый),
всмысле износ пружины ? или ?
кто делал капиталку ? Сам или сервис ? Есть уверенность, что размер вкладышей и диаметр шеек к/в соответсвует ?
1е. Некий "Борис" (Опять-же некий ПАЛЬЦОВЩИК, по нику BD) 2е НЕЗНАЮ. нет почти никакого доверия к этому БОРИСУ, а просто осалась надежда.
уже забиты мусором (стружкой и т.д.) маслозаборник
есть вриант, Думали об этом. Спасибо за потверждение.
легко путем снятия
поддона - двигун снимать не надо для этого
ошибочка, поддон не снять без поднятия движки с подушек, масло-съемние мешает, или я вас непонял ?
В твоем случае вязкость горячего масла недостаточна для создания
нормального давления масла...
другими словами: грешить на "поросенок" ?
есть мысль что неправильно (поломалась) некая втулка где стоит шестерня привода трамблера, в этой втулке есть канал который если неправильно поставить(точнее соориентировать эту втулку) можно поиметь субжевый геморой или нет ?
В
Вадим CJ
ошибочка, поддон не снять без поднятия движки с подушек, масло-съемние мешает, или я вас непонял ?
_снимать_ мотор не надо... достаточно открутить подушки и приподнять не насколько см...
Кстати - маслосъемные не мешают... они ваще в самом верху :-) немного затрудняет снятие балка подмоторная...
другими словами: грешить на "поросенок" ?
есть мысль что неправильно (поломалась) некая втулка где стоит шестерня привода трамблера, в этой втулке есть канал который если неправильно поставить(точнее соориентировать эту втулку) можно поиметь субжевый геморой или нет ?
Это в частности и есть "поросенок"...
привод осуществляется так :
цепь, которая приводит распредвал от к/вала проходит по звездочке "поросенка" ("паразитный вал" - так, чтолим называется), (который крутится в 2 вкладышах кольцевых, неверная посадка которых (несовпадение отверстия) как раз и грозит в том числе и пропаданием давления) - а вот этот "поросенок" приводит "грибок", который в свою очередь крутит одновременно и трамблер и маслонасос...
Еще раз :
самый лучший вариант - забитие маслоприемника, фильтра, плохое масло...
самые плохие (чем дальше тем хуже)
- поросенок
- проворот вкладышей к/в (плохая обкатка была)
- непромытый блок (сразу новая капиталка)...
Какие действия пилота были перед тем как лампа загорелась???
никаких, впрочем, если разгон до 120 с 5ю пасажирами на борту в течении 5 минут ..тогда я сам дурак или нет ???!!!
достаточно открутить подушки и приподнять не насколько см...
принято.
крутит одновременно и трамблер и маслонасос...
да.
самые плохие (чем дальше тем хуже)
Готовлюсь к худшему, зная тех "друзей" которые делали
капиталку.
собственно именнно такие мысли меня и посещали, просо хотелось услышать мение ОЛЛ
да и ещо. с учетом подобного трабла можно ехать до сервиса 3-5 км. или лутче на тросе (погрузчик) ?
разгон до 120 с 5ю пасажирами на борту в течении 5 минут ..тогда я сам дурак или нет ???!!!
это следствие, причина в другом,
1. короче, вероятность 90% при капиталке не промыли (не разбирали для ревизии износа деталей) маслонасос, (проверяется на раз- снимаем поддон, от маслоприёмника отделяем сетку, смотрим на просвет, идем с претензией к капитальщику)
2. вероятность 5% при шлифовке колена не промыли каналы
3. оставшиеся 5% оставим на выдавленные заглушки коленвала..от высокого давления
В любом случае вскрытие покажет, а до сервиса лучше на тросу... дабы не усугублять....
Проверь наличие бензина в масле.
Следствие; разжижение масла и уменьшение давления масла по мере прогрева двигателя
Причина; микротрещина в мембранах бензонасоса.Народный способ проверки; ярко выраженный запах бензина из шланга вентиляции картера.
Устранение; замена мембран, на новые (ярко красного цвета, коричневые потекут через две недели) или всего бензонасоса (желательно "Пекар").
Следствие; разжижение масла и уменьшение давления масла по мере прогрева двигателя
Причина; микротрещина в мембранах бензонасоса.Народный способ проверки; ярко выраженный запах бензина из шланга вентиляции картера.
Устранение; замена мембран, на новые (ярко красного цвета, коричневые потекут через две недели) или всего бензонасоса (желательно "Пекар").
B
BlackDeath[моцк]
BadMad
ты не понял :-) чувак на необкатаной машине с 5-ю дятлами в салоне 120 топил :-) с чем его и можно поздравить :-) капиталка еще раз :-)
ты не понял :-) чувак на необкатаной машине с 5-ю дятлами в салоне 120 топил :-) с чем его и можно поздравить :-) капиталка еще раз :-)
r
radist ™© ®
Автор топика крутой спец, чё вы тут все ему советуете.........
"И это чел будет запрещать нам ковыряться в носу".....(с) не помню чей..........
"И это чел будет запрещать нам ковыряться в носу".....(с) не помню чей..........
B
BlackDeath[моцк]
"....
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"..."
Самое главное - обкатка должна быть ровной. Ей противопоказаны резкие ускорения и торможения двигателем, поэтому не пожалейте времени и сил, чтобы найти для этого незагруженное, длинное шоссе. В Москве этот вопрос решается просто - вечер-ночь - МКАД. Самый простой способ состоит в равномерном движении по следующему графику (примерно, конечно)-
По спидометру -
1. 0-200 км - ровное движение со скоростью 70 км час,
2. 200-500 км - ровное движение со скоростью 80 км час.
3. Замена масла
4. 500-1500 км - движение без резких ускорений не более 90 км час на 4 передаче.
5. Замена масла с промывкой двигателя
По тахометру (это намного точнее)- 0-200 км - 2000 об в мин
200-500 км - 2500 об в мин
замена масла
500-1500 км - не более 3000 об мин
замена масла с промывкой двигателя
В тоже время существует более тонкая обкатка, часто применяемая автогонщиками для спортивных моторов,
Перенесенная на стандартный двигатель 08 (равно 081 и 083) она выглядит так.
1. 0-250 км - ровное движение на четвертой передаче с плавным ускорением работы двигателя с 2000 об.мин до 2500 и сбрасыванием газа возврат к 2000 об. мин., затем опять плавное повышение до 2500 и обратно и тд.
2. 250-500 км - тоже самое в интервале 2500-3000-2500.
3. Замена масла
4. 500-1000 км - то же самое в интервале 3000-3500-3000
5. 1000 -1500 км - то же самое в интервале 3000-4000-3000
6. Замена масла с промывкой двигателя..
По спидометру это выглядит примерно так 70-80-70 км час,
80-90-80 км час, 80-100-80 км час.
Масло для обкатки лучше всего (кроме конечно того, которое уже было в машине перед ее началом) применять минеральное импортное с SAE 15W40 или 10W30.
После обкатки можете заливать любое масло, в том числе и синтетическое и начинать разумно повышать нагрузки на мотор, но избегайте чрезмерных резких повышений оборотов.
Следующую смену масла (не жадничайте!)произведите после пробега в 5000 км. После 5000 км можно "дубасить на все деньги"..."
смотрим на просвет, идем с претензией к капитальщику
это безполезно.
снимаем поддон, от маслоприёмника отделяем сетку, смотрим на просвет
а до сервиса лучше на тросу
да сам зделаю.
Автор топика крутой спец
да, а вам прочитать лекцию об отводе картерных газов из двигателя и надпомнить про крышку САПУНА ?
помница после моих фото вы просто ...хм впрочем ..ладно
:-d
И будет тебе счастье дешево и сердито.
так и зделаем.
- провернут вкладыш "поросенка" (если "дырка" у него не на месте либо велик зазор - то давление масла сразу будет мало). чревато разборкой и хорошей установкой нового поросенка и его вкладышей.... блок придецца для этого снимать (для расточки вкладыша).
Ещо раз. по научному этот вкладыш называется так: "втулка шестерни привода масля ного насоса и распределителя зажигания"
При достаточной ловкости его просто можно выпресовать и заунуть новый НЕснимая движку. а просто убрать поддон ?!
B
BlackDeath[моцк]
АФТАР ЖЖЕТ :-)
если ты гнал 120 с петью перцами на необкатанном двигле то че тут гипотезы строить то ? береш и разбираеш мотор..замачил ты его второй раз по своей глупости.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2005 15:06]
если ты гнал 120 с петью перцами на необкатанном двигле то че тут гипотезы строить то ? береш и разбираеш мотор..замачил ты его второй раз по своей глупости.
[Сообщение изменено пользователем 11.07.2005 15:06]
r
radist ™© ®
помница после моих фото вы просто ...хм впрочем ..ладно
Это после фотки с двумя щупами, я понял что спорить бесполезно......... И понял, что передо мно крутейший спец и спорить с ним бесполезно....... я просто удалился....свои нервы дороже...... А лекции сам себе читай на ночь, мальчик.....крепче спать будешь......
В
Вадим CJ
При достаточной ловкости его просто можно выпресовать и заунуть новый НЕснимая движку. а просто убрать поддон ?!
Эээ... поросенок вынимается _вперед_ а не вниз... поддон тока надо ослабить, снять переднюю крышку движка, снять радиатор.. тада м.б. и получится...
ты гнал 120 с петью перцами
так-то. перегоншики из тольяти новые тачилы гонят и по 140-160 и не 3-5 минут как я, а часами и сутками. и че-то я неслышал что все эти тачки приезжают убитыми, у меня лично товарищ (пару лет назад )пригнал 2 и все ок обе бегают.
Это после фотки с двумя щупами, я понял что спорить бесполезно
а че здесть спорить, смотрим фото, и тихо фигеем от собственной авто безграмотности.
:-)
Эээ... поросенок вынимается _вперед_ а не вниз
Да но. но мне парасенок ненужен а нужна (если я вас правильно понял) вот эта
втулка шестерни привода масляного насоса и
распределителя зажигания"
а она-то в как раз вставляется снизу. впрочем
вот фото.
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=15791...
влюбом случае спасибо.
r
radist ™© ®
Дык всё же фигеете "от собственной авто безграмотности"..... ну я рад за вас, хоть какие -то сдвиги в лучшую сторону.........
Но 120 км/ч на этой банке....... буга-га-га.......
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 13:49]
B
BlackDeath[моцк]
гыыыы......я плакал :-)
140-160 на новой машине ехать сутки... сам то понимаеш че пишеш ? :-) опять грибов поел ?
ЗЫ: непонял де он стока болтался если на скорости 160 от тольяти до нас 7 часов :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 13:57]
140-160 на новой машине ехать сутки... сам то понимаеш че пишеш ? :-) опять грибов поел ?
ЗЫ: непонял де он стока болтался если на скорости 160 от тольяти до нас 7 часов :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.07.2005 13:57]
r
radist ™© ®
ЗЫ: непонял де он стока болтался если на скорости 160 от тольяти до нас 7 часов
Ты не учёл время на замену движков.....имхо.....
B
BlackDeath[моцк]
:-) :-) :-)
заверните мне вот енту вот машинку и 10 моторов к ней :-)
:-) гыыы :-) выгодный клиент :-)
заверните мне вот енту вот машинку и 10 моторов к ней :-)
:-) гыыы :-) выгодный клиент :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.