Как поменять внутренний пыльник 093 своими силами?
O
Old Sam
Мы меняли сами. Довольно геморно. По-моему, нужно снимать стойку, шаровый палец, тормозной диск, вот только нужно или нет снимать наружную гранату, не знаю, т.к. мы их заодно меняли. Её снимать трудно. Но, в принципе, всё это делается в гаражных условиях. Просто у меня есть механик, который знает
как что делать, а я так, помогал просто. А вообще, есть такая толстая книжка, по-моему, ЗР выпускает, в которой написано как всю машину разобрать и собрать и море фоток каждого шага. Стоит рублей 250. ТАм наверняка и про эту процедуру есть. Ну, и потом придется ехать на развал, т.к. развальный болт
при этом откручивается.
По-моему, нужно снимать стойку, шаровый палец, тормозной диск, вот только нужно или нет снимать наружную гранату, не знаю
А так-же сиденья и лобовые стекла.....:D:D:D,
на самом деле все очень просто, колесо на подставку , два болта шаровой отворачиваем, хомуты пыльника снимаем,привод прижимаем к коробке, внутреннее кольцо гранаты отверткой поддели, привод в месте со стойкой отвотим в сторону.... медной болванкой сбиваем сепаратор, промываем, одеваем новый пыльник и обратно в той-же последовательности время работы зависит от условий подьема машины, лежа на земле час,(полтора (если пива много)..:D:D:-d
P
Pasha_77
Лучше сразу двигатель и коробку выташить !!!???:-d
O
Old Sam
Харош уже стебаться. Я же сказал, что мы еще гранаты наружные меняли. Флудеры нах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.