Кто юзает силыча?
T
T1000
Раскажите стоит ли его брать и почему?
юзаю год
красота
не звенит даже на северной бензе(из конденсата)
угол выставлен 9 в пределах регулировок крутится до 7300
(083)я
правда ещё распред 54
красота
не звенит даже на северной бензе(из конденсата)
угол выставлен 9 в пределах регулировок крутится до 7300
(083)я
правда ещё распред 54
B
BlackDeath[моцк]
изобретение - говно. жалкая попытка сделать инжектор из карбюраторного мотора :-)
T
TIAMAT
Я юзаю, ерунда это всё
S
SVS1
Узаю на ВАЗ 21213, газ-бензин.
Очень нравится, особенно на газе пропаза тупость машины. На низах крутящий момент стал существенно выше.
Очень нравится, особенно на газе пропаза тупость машины. На низах крутящий момент стал существенно выше.
S
Sigizmund
Ну ничего себе контраст....
раскол взглядов на силыч. а я покупать хотел
раскол взглядов на силыч. а я покупать хотел
R
Radar
На низах прибавка заметная. Детонацию убирает. А более ничего от него ждать не нужно. Для этого он и придуман был. Разве что - почти незаметную экономию бенза, как побочный эффект..
Если расстроен датчик УОЗ, то никакого эффекта не будет стопудово.
Если расстроен датчик УОЗ, то никакого эффекта не будет стопудово.
Н
Ноги Мересьева
что такое силыч?
B
BlackDeath[моцк]
ботва которая типа слушает детонацию и крутит УОЗ.
q
qwert155
Кде кпить и сколько стоит???
Слышал и видел. тоже хочу.
Слышал и видел. тоже хочу.
Н
Нон
Я юэаю. Супер весчь :=)
Аппарат слушает детонацию и крутит УОЗ. В отличие от Октана-4, который ничего не слушает, а только дает пилоту крутить УОЗ на слух пальцем :=)
Мне так на газе ваще сказка - кроме фсех преимуществ "почти инжектора" мне не надо крутить трамблер при переходе с одного топлива на другое :=)
Аппарат слушает детонацию и крутит УОЗ. В отличие от Октана-4, который ничего не слушает, а только дает пилоту крутить УОЗ на слух пальцем :=)
Мне так на газе ваще сказка - кроме фсех преимуществ "почти инжектора" мне не надо крутить трамблер при переходе с одного топлива на другое :=)
М
Меркантильный Кю
раскол взглядов на силыч.
Слушай тех, кто реально пользовал или пользует. Скептиков в стиле "книг Солженицына не читал, но осуждаю" хватало всегда.
Реально - не панацея. Болид Ф1 из помойки не сделает, но эффект есть. Причем, заметный. Более того, есть несколько разработок подобного типа - Силыч, СКЕ, AD3 (сейчас уже есть AD5 и AD5+).
По Силычу можно почитать тут: http://silych.h10.ru - там есть разные мнения, отзывы, замечания. Все от реальных пользователей.
q
qwert155
Чем приблуду эту ставить, лучше трамблер свозить на регулировку
Не скажи, там датчик детонации, с котрорым под капот после "чужой" заправки не ныряешь, и регулировкой трамблера не обойдешься.
S
Sigizmund
сколько по деньгам встало все в месте с установкой? и где устанавливали?
М
Меркантильный Кю
сколько по деньгам встало все в месте с установкой? и где устанавливали?
устанавливать лучше всего у автора - Леонид Алексеев. Работает в Юме на Куйбышева 30 на диагностике. Его мобильник 902-8709946
Блок стоит 1600, переходник датчика детонации для газов и уазов 45, для остальных 35р. Леонид ставит бесплатно, вроде.
P.S. вся информация есть на сайте, так-то...
http://silych.h10.ru/buy.htm
T
TIAMAT
Ну не знаю не знаю. Еслы бы знал, что Силыч такая ботва, то никогда бы не покупал. Кстати, мне Леонид ставил новую прошивку, толку ноль :-). Ну стоит себе и стоит, жить вроде машине не мешает. А вот друг отключил эту приблуду, говорит, что машина с ним резко не разгоняется.
T
T1000
На сайте наверное предвзятая инфа, раз от создателя!
BlackDeath не юзверь:-)
нен слушай
при грамотной установке песня
но нужны настройки я например сам делал
хош ?
ПОМОГУ
чисто за пиво:-)
нен слушай
при грамотной установке песня
но нужны настройки я например сам делал
хош ?
ПОМОГУ
чисто за пиво:-)
Ставил.
Угол 11. Заметная прибавка на низких оборотах (уверенный разгон от 1300... спокойно в разгон идет даже с 1100 оборотов). Это плюс. По трассе Асбест-Екатеринбург днем когда один еду без груза - расход - 5.3 л\100км (по АМК-211501).
Плюсы:
+ Хороший разгон
+ Машина _ЕДЕТ_ на низких оборотах
+ Гораздо меньше провалов, или они менее заметны
+ Возможно - снижение расхода... не уверен
+ Нет детонации (дольше живет двиган)
+ Забываешь - что такое разный бензин... вернее - разница бывает, конечно, но система зажигания сама адаптируется (сразу) к новому бензину
Минусы:
- После 4000 - облом... Силыч начинает "давить" и "душить" машину
- Иногда ошибается, когда резко педаль в пол с 1000 оборотов... небольшой провал
- Бывает на сильных кочках - отбой зажигания... т.е. один такт он пропускает. Но кочки такие, на каких диски гнет!
- Нет самодиагностики (светодиоды под капотом не считово)... т.е. лучше бы был выход на CE на комбинации приборов - обрыв сигнала с датчика детонации.
ИМХО - для меня - приблуда полезная. За свои деньги зажигание получаем конечно хуже, чем у инжектора (у него датчик положения коленвала и кривая не такая - не впритык к границе детонации), но гораздо лучше, чем на провто трамблере.
З.Ы. Некоторые говорят, что холостой ход ровнее... имхо - на хорошо отстроенном карбе он и без Силыча ровный.
Угол 11. Заметная прибавка на низких оборотах (уверенный разгон от 1300... спокойно в разгон идет даже с 1100 оборотов). Это плюс. По трассе Асбест-Екатеринбург днем когда один еду без груза - расход - 5.3 л\100км (по АМК-211501).
Плюсы:
+ Хороший разгон
+ Машина _ЕДЕТ_ на низких оборотах
+ Гораздо меньше провалов, или они менее заметны
+ Возможно - снижение расхода... не уверен
+ Нет детонации (дольше живет двиган)
+ Забываешь - что такое разный бензин... вернее - разница бывает, конечно, но система зажигания сама адаптируется (сразу) к новому бензину
Минусы:
- После 4000 - облом... Силыч начинает "давить" и "душить" машину
- Иногда ошибается, когда резко педаль в пол с 1000 оборотов... небольшой провал
- Бывает на сильных кочках - отбой зажигания... т.е. один такт он пропускает. Но кочки такие, на каких диски гнет!
- Нет самодиагностики (светодиоды под капотом не считово)... т.е. лучше бы был выход на CE на комбинации приборов - обрыв сигнала с датчика детонации.
ИМХО - для меня - приблуда полезная. За свои деньги зажигание получаем конечно хуже, чем у инжектора (у него датчик положения коленвала и кривая не такая - не впритык к границе детонации), но гораздо лучше, чем на провто трамблере.
З.Ы. Некоторые говорят, что холостой ход ровнее... имхо - на хорошо отстроенном карбе он и без Силыча ровный.
s
smel
Прекрасная вещь, когда снял на коррекцию схемы (один раз разработчик менял схему), то на машине тяжело было ездить - стала какая-то вялая, пропала динамика. Свечи всегда в идеальном состояниии, бензин видимо жрёт по минимуму (субъективно). Хорошо заводится зимой из-за коррекции угла зажигания на
время пуска и на низких оборотах, предусмотренных в силыче. Конечно ждать хорошего эффекта на всех машинах не следует, силыч просто исправляет некорректную работу трамблёра, и если трамблёр работает почти идеально (идеально не может, т.к. ступенчатая аппроксимация), то эффект силыча минимален. Силыч
за счёт датчика детонации обеспечивает почти идеальную характеристику установки угла на всех оборотах. А т.к. на большинстве машин трамблёры настроены как попало, то силыч хорошо помогает
a
abr
А где его можно купить подешевле и скока он стоит?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.