стуки под капотом во время движения

сабж, авто 2115 15000км, при движении возникают стуки в подвеске или рулевом (не понятно). думал рейка, сегодня ее перебрал, поставил новые втулки, набил смазки, стук не пропал, но ослаб. не знаю что думать. рулевые наконечники и шаровые в порядке, смазка есть. куда смотреть, что рыть?
0
Вадим CJ
1. Опора поворотная...
2. Стойка сама...
3. БЫЛО ТАКЖЕ у самого :
- отрыв ушей защиты картера
- прогибание защиты (стукаецца картер движка по защите).
0
просто Onegin
защиты нету. стойка новая. а вот опоры заводские :-/
есть еще варианты? на неделе буду снимать саму стойку...
0
Вадим CJ
Открой капот и покачай машину.. (предварительно сними шапку со стойки)... Посмотри на поведение опоры... Подергай ее туда-сюда....

зы: а без защиты по нашим дорогам ... смело, смело.. респект...

Кстати - самое последнее из этой оперы что было - это вырывание передней "черепахи" из балки.. тоже были стуки.. посмотри - не вырвана ли, хорошо ли протянуты болты (их 3 шт.)

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2005 00:30]
0
просто Onegin
да с рычагами все в порядке, спасибо. кстати я не езжу в говна, так что защита особо не нужна. быстрее бампер убьется.. :cen:
вопрос, если дергать за рулевые тяги у рейки то люфт должен быть? на второй машине рейка в этом месте шевелится, но стуков нет. на этой шевелится, стук есть только во время движения.
0
Вадим CJ
В принципе люфт конечно быть должен но _очень_ маленький.. (ну на моей 99 - просто чуствуется что тяга на 0.5-1 мм туда-сюда сдвигается- но УПРУГО а не чисто люфт) - то есть фактически не ощущаться именно _люфт_ не должен... СТУКА быть не должно...

Остаецца вроде тока сайлентблок ? Хотя 15 тыков для сайлента это типа ерунда....

Кстати - самый прикольный случай насчет стука... Купил Акцента - где-то через день начал слышать стук... при торможении... чуть было не начал разбирать все подряд и смотреть... оказалось - брелок сигналки о панель стукался :-)
0
просто Onegin
сегодня отрегули ровал рейку, чтобы не туго и не болталось, стук есть только если руль повернут на лево (в левом повороте).
при прямолинейном движении стука почти нет...
0
просто Onegin
таки это рейка, опять появился люфт в районе упорной втулки...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.