Как поставить ЦЗ
Что есть: один привод с 5-ю выводами и три с 2-мя, сигналка APS 2500. Прикрутил к дверям привода, как их соединить между собой и сигналкой? Будут ли срабатывать все замки от ключа?
А
Ариец ID 2663
а где брался агрегат и почем? с какими авто совместим? (извиняюсь, что влез, но тоже хочу поставить)
Привода купил на птичнике в вагончике у газовой заправки. С 5-ю выводами - 250 р., с 2-мя - по 70 р. Инструкции не прилагалось.
S
SVS1
Прикупи еще блок ЦЗ и будет тебе счастье.
без блока ЦЗ:
1. сигналка нагрузки может не выдержать.
2. пол дня схему рисовал, так нечего путного и неполучилось.
без блока ЦЗ:
1. сигналка нагрузки может не выдержать.
2. пол дня схему рисовал, так нечего путного и неполучилось.
Соединил все как будто правильно (схему пробовал рисовать - дохлый номер, метод тыка рулит), да вот беда - передние приводы слааабенько, но работают, а задние не хотят. Слышал, что механизм запирания дорабатывают, но так и не понял как и чем можно облегчить передвижение совокупности тяг и
механизмов. А сколько стоит этот блок ЦЗ?
Сигналка пищит, мигает, все как положено, но почемо то Valet не работает, может из-зи того, что блокировку двигателя не подцепил?
Сигналка пищит, мигает, все как положено, но почемо то Valet не работает, может из-зи того, что блокировку двигателя не подцепил?
O
Old Sam
Прикупи еще блок ЦЗ и будет тебе счастье.
1. Если один привод 5-проводной, то блок нафиг не нужен.
1. сигналка нагрузки может не выдержать.
2. Имхо, ерунда это. во всех сигналках стоят релюшки, на которые приходится вся нагрузка. Им пофиг. Не было ни одного такого случая с современными сигналками. Только со старыми.
2. пол дня схему рисовал, так нечего путного и неполучилось.
3. А нефиг там рисовать. У 5-проводного привода всё внутри. Нужно только поставить микрик на замок. Три провода - это управление. Они как раз и подключаются к микрику.Цвета бывают всякие. И два провода - для остальных приводов. Они либо красный и желтый - у русских, либо синий и зеленый - у импортных. Проще всего подключить эти провода к соответствующим у остальных приводов, а потом к сигналке. Если нужно, чтобы еще и от кнопки/ключа работало, то нужно купить микропереключатель (он же микрик). Он крепится к механизму замка внутри двери и замыкает-размыкает цепь управления приводами. Из трех проводов один общий, два других на него замыкаются микриком по очереди, в зависимости от того, закрыт или открыт замок. Нормально замкнуто/нормально отомкнуто (НЗ/НО). Элементарно. Подробнее как это работает можно посмотреть в книжке про машину. А блок ЦЗ нужен только если все приводы 2-х проводные. Он выполняет функцию 5-проводного привода.
ЗЫ. И не надо мозги пудрить другим, если не знаешь. Сорри за грубость...
ЗЗЫ. А про задние двери.... А какая машина? Есть там нюансы........
Ю
Юpий CаXaPови4
а не проще подъехать к знающим людям и пусть всё они поставять, настроят и будет счастье. А то по моему глупо тут в форуме эти вопросы решать. всё быстрей и результативней будет в сервисе.
Машина семерка кстати, а про проще - так проще вообще иномарку с салона взять - дело за малым, а все что руками делается (при наличии времени и желания) - почему бы не сделать?
O
Old Sam
а не проще подъехать к знающим людям и пусть всё они поставять, настроят и будет счастье. А то по моему глупо тут в форуме эти вопросы решать. всё быстрей и результативней будет в сервисе.
Нафиг тогда этот форум? Тут много интересного пишут люди. Я лично предпочитаю сам знать, что как у меня в машине. Ибо на ТАЗе езжу, и может быть все что угодно.
про проще - так проще вообще иномарку с салона взять - дело за малым, а все что руками
делается (при наличии времени и желания) - почему бы не сделать?
+1
Поэтому я и взял 12-ку в самой простой комплектации. Ибо разницу с люксовой посчитал... точно не помню, то ли 12 то ли 15 тыров вышло по розничным ценам на доп.оборудование и литые диски, а торгуют с разницей почти в 30 тыров , я на эти деньги столько всего напихал самостоятельно .......
Можно узнать какие?
Я уточню и отпишу. То ли пружину какую-то ослаблять надо, то ли..... врать не буду. Уточню сначала. Просто я лично не ставил приводы на классику вообще.
ЗЫ. Кстати, вспомнил. Есть 5-проводные приводы, к которым нужен блок ЦЗ и не нужен микрик, они как раз выполняют функцию микрика тремя лишними проводами, но они должны стоить рублей 100 с небольшим, а никак не 250. И вообще, надо ли оно? Сигналка сама их открывает/закрывает
O
Old Sam
а где брался агрегат и почем? с какими авто совместим? (извиняюсь, что влез, но тоже хочу поставить)
А какая машина?
Я уточню и отпишу.
Жду
И вообще, надо ли оно? Сигналка сама их открывает/закрывает
Может и не сильно то надо, просто лишняя функция независимая от сигналки
е
ехТrасtоr
2Wacker! Доработка заключается в следующем: нуна снять такие кольцевые пружинки с тяги которая от кнопки двери на треугольнике.. не знаю как по научному - разберешь увидишь и желательно такиеже пружинки снять с самого механизма замка. Они я понял для фиксации кнопки в своих крайних положениях чтобы
на ходу от вибрации не гуляли - это будет делать активатор замка (такая чаще черная штука с проводками :-) )
2Old Sam! Вы в корне не правы!!!
В 5-проводном есть всё для управления центрального замка но нет реле управления остальными приводами ;-) ! Только встроенный "микрик"! В системе со всеми 2-проводными, даже с реле управления ц/з ни-чё хорошего не выйдет! Работать не будет! Только от сигналки открыть-закрыть, тогда смысла в реле ц/з нет совсем можно обойтись обычными за 30 руб. если они не встроены в сигналку(это уже редкость) Но не путать реле ц/з с реле управления приводами в сигналке!!! Почему-то полноценное реле ц/з встраивают только в дорогие сигналки!?! Например "инспектор", о птичках, там сигналка сработает даже если повернуть ключь в замке или др. даже не открывая физически саму дверь...
Из двух проводных можно сделать управляющий с помощью установки дополнительного микропереключателя, но представляю какая эта гребля: надо потратить время найти место для него подходящее, потом установить его а потом еще притереть всё это дело штоб не глючило... Да и если нужен сам собственно ц/з а не просто "открыть-закрыть" по управлению от сигналки всё равно нужно реле УПРАВЛЕНИЯ Ц/З.
Разумнее купить 5-ти проводной привод ~100р. чем возиться с микропереключателем(мысли в слух) а челу я бы посоветовал купить реле ц/з, если нужно - стоить будет около 4х сотен... У меня стоит... На классике слегка оправдано: передние двери открываются без поднятия кнопок и автоматом отпираются все, удобно когда зажигание не выключаешь, а чтобы ключиком юзать - ниразу... И ИМХО на 08-09х он не нужен...
2Old Sam! Вы в корне не правы!!!
В 5-проводном есть всё для управления центрального замка но нет реле управления остальными приводами ;-) ! Только встроенный "микрик"! В системе со всеми 2-проводными, даже с реле управления ц/з ни-чё хорошего не выйдет! Работать не будет! Только от сигналки открыть-закрыть, тогда смысла в реле ц/з нет совсем можно обойтись обычными за 30 руб. если они не встроены в сигналку(это уже редкость) Но не путать реле ц/з с реле управления приводами в сигналке!!! Почему-то полноценное реле ц/з встраивают только в дорогие сигналки!?! Например "инспектор", о птичках, там сигналка сработает даже если повернуть ключь в замке или др. даже не открывая физически саму дверь...
Из двух проводных можно сделать управляющий с помощью установки дополнительного микропереключателя, но представляю какая эта гребля: надо потратить время найти место для него подходящее, потом установить его а потом еще притереть всё это дело штоб не глючило... Да и если нужен сам собственно ц/з а не просто "открыть-закрыть" по управлению от сигналки всё равно нужно реле УПРАВЛЕНИЯ Ц/З.
Разумнее купить 5-ти проводной привод ~100р. чем возиться с микропереключателем(мысли в слух) а челу я бы посоветовал купить реле ц/з, если нужно - стоить будет около 4х сотен... У меня стоит... На классике слегка оправдано: передние двери открываются без поднятия кнопок и автоматом отпираются все, удобно когда зажигание не выключаешь, а чтобы ключиком юзать - ниразу... И ИМХО на 08-09х он не нужен...
O
Old Sam
2Old Sam! Вы в корне не правы!!!
Да нет, я не прав, признаю, но не в корне. Я же поправил сам себя:
Есть 5-проводные приводы, к которым нужен блок ЦЗ и не нужен
микрик, они как раз выполняют функцию микрика тремя лишними проводами, но они должны стоить рублей 100 с небольшим, а никак не 250.
У дорогих подключается микрик, причем он управляет не минусом, а плюсом. А минус берется сразу с двери. Примерно так. Ставили мы такие. Они раньше продавались в т.ч. комплектами - три обычных и один такой. Но и отдельно продавались, рублей за 200 с чем-то в розницу, а те, которые только управляют минусом и подключаются к блоку, рублей 120-150. Только про ситуацию сейчас по ценам могу ошибаться, т.к. давно никто с таким не обращался, просто ставишь сигналку и всё.
нуна снять такие кольцевые пружинки с тяги которая от кнопки двери на треугольнике.. не знаю как по научному - разберешь увидишь и желательно такиеже пружинки снять с самого механизма замка
Вот и я помню, что какие-то пружины нужно убирать, но точно не помню, и решил пока не узнаю точно, ничего не говорить, чтобы не запутать...
Млин, опять траблы. Привода срабатывают меньше, чем на полхода, как будто импульс длится меньше чем нужно. В чем дело?
O
Old Sam
под нагрузкой или без?
е
ехТrасtоr
или приводы ацтой или одно из двух... У меня на импульсе 0,8 сек. хватает...
O
Old Sam
Скорее всего
Тем более если стоят 70 руб. Если оба на задних дверях и без нагрузки, то скорее всего сдыхают уже после слишком большой нагрузки. Надо SATURN брать. они хорошие.
приводы ацтой
Тем более если стоят 70 руб. Если оба на задних дверях и без нагрузки, то скорее всего сдыхают уже после слишком большой нагрузки. Надо SATURN брать. они хорошие.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.