Падают обороты в пробке (ВАЗ-2106)
Ш
Шико
Не знаете, что это может быть? В жару, когда стою в пробке и медленно ползу вместе с ней, замечаю, что обороты двигателя значительно падают (практически до нуля), и если не вытянуть подсос, машина просто заглохнет. На подсосе все замечательно. Так и приходится ехать. При этом? карбюратор и зажигание
отстроены, реле-регулятор недавно менял, аккумулятор практически новый. В чем может быть дело? В сервисе пожимают плечами, ничего сказать не могут.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 13:06]
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 13:06]
S
SantaDragon
замени ЭМК на заглушку и пробуй...
замени так же термоизоляционную прокладку м\у нижней частью и карбом - похоже что бензин кипит в поплавковой...
замени так же термоизоляционную прокладку м\у нижней частью и карбом - похоже что бензин кипит в поплавковой...
Ш
Шико
Простите неграмотного!
А что такое ЭМК? И спасибо за совет!
d
demiurg_ii
Электромагнитный клапан холостого хода.
Хотя оно вряд ли -- если глючит система ЭПХХ, то ето бы и НЕ в пробке проявлялось.
Можно попробовать поставить поддон под карбюратор в качестве теплового экрана.
Со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости что происходит? Ползет в сторону красной зоны? При етом двигатель не просто теряет обороты, а работает неустойчиво, жестко, почти с детонацией, трогание затруднено, реакция на педаль газа в первой трети нечеткая? Если так -- то искать проблемы с охлаждением двигателя / перегревом элементов системы питания.
Хотя оно вряд ли -- если глючит система ЭПХХ, то ето бы и НЕ в пробке проявлялось.
Можно попробовать поставить поддон под карбюратор в качестве теплового экрана.
Со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости что происходит? Ползет в сторону красной зоны? При етом двигатель не просто теряет обороты, а работает неустойчиво, жестко, почти с детонацией, трогание затруднено, реакция на педаль газа в первой трети нечеткая? Если так -- то искать проблемы с охлаждением двигателя / перегревом элементов системы питания.
Ш
Шико
Прежде всего, demiurg_ii, спасибо за ответ!
Нет, не ползет. Стрелка держится около отметки 90 градусов. До красной зоны еще очень и очень далеко.
Трогание затруднено (оборотов маловато), но на педаль реагирует без провалов.
Со стрелкой указателя температуры охлаждающей жидкости что происходит? Ползет в сторону красной зоны?
Нет, не ползет. Стрелка держится около отметки 90 градусов. До красной зоны еще очень и очень далеко.
При етом двигатель не просто теряет обороты, а работает неустойчиво, жестко, почти с детонацией, трогание затруднено, реакция на педаль газа в первой трети нечеткая?
Трогание затруднено (оборотов маловато), но на педаль реагирует без провалов.
l
ld_fanate
начни с проверки плотности электролита в банках АКБ ... При полузразряженной батарее какраз такой эффект (вообще у карбовых чутьли не линейная зависимость оборотов ХХ от степени разряда батарейки) - в пробках генератор почти нифига не вырабатывает, вот оно последние амперы из АКБ и тянет
Ш
Шико
Чайникъ099, спасибо за ответ! У меня стоит АКБ с индикатором. Если верить индикатору, то все ОК. Но проверить вероятно все-таки стоит.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.