Ремонтировать или нет двиг?
Двиг 083 видимо сдыхает. Масло жрет от 0,5 до 1 литра на 1000 км
Прикинул: перебрать движок менее, чем 3000 никто не соглашается. Сам не умею.
Еще запчасти, наверное, столько же
Итого имеем 6000 руб. по минимуму.
А масло стоит 70 руб./литр 6000:70=85 литров = 85000 км(!!!!!)
Так стоит ли заниматься ремонтом?
Прикинул: перебрать движок менее, чем 3000 никто не соглашается. Сам не умею.
Еще запчасти, наверное, столько же
Итого имеем 6000 руб. по минимуму.
А масло стоит 70 руб./литр 6000:70=85 литров = 85000 км(!!!!!)
Так стоит ли заниматься ремонтом?
S
SantaDragon
во-первых:
за 3000 мало кто согласится сделать капиталку....
з\ч будет не меньше чем на 4000-5000,, з\ч сейчас идут хуже некуда..
двигатель дымит?
развивает полную мощность?
и вообще если собираешься еще ездить на этой машине - так может быть все-таки откапиталишь ее? а быть может стоит всего лишь раскоксовать кольца? да поменять колпачки?
за 3000 мало кто согласится сделать капиталку....
з\ч будет не меньше чем на 4000-5000,, з\ч сейчас идут хуже некуда..
двигатель дымит?
развивает полную мощность?
и вообще если собираешься еще ездить на этой машине - так может быть все-таки откапиталишь ее? а быть может стоит всего лишь раскоксовать кольца? да поменять колпачки?
Ездить надо дальше на этой машине.
В том и вопрос, что не ясно смогу ли отделаться колпачками и кольцами.
Компрессию я мерял - везде 11-11,5
Синий дым иногда только после торможения двигателем и после этого давнуть на газ...
Фильтр возд сухой, но темнеет после 2500-3000 км
Тянет машина нормально
Вопрос меня был об экономической обоснованности ремонта (сейчас просто с деньгами туго)
Да и наверно не факт, что после ремонта все будет ОК?
В том и вопрос, что не ясно смогу ли отделаться колпачками и кольцами.
Компрессию я мерял - везде 11-11,5
Синий дым иногда только после торможения двигателем и после этого давнуть на газ...
Фильтр возд сухой, но темнеет после 2500-3000 км
Тянет машина нормально
Вопрос меня был об экономической обоснованности ремонта (сейчас просто с деньгами туго)
Да и наверно не факт, что после ремонта все будет ОК?
М
Механик-вредитель
А сальники нормальные? Масло не течет? А как поживает система вентиляции картера?
Масло оно или выгорает (дым) или вытекает (грязь) Определиться надо с причиной для начала.
И неплохо бы компрессию померять.
Масло оно или выгорает (дым) или вытекает (грязь) Определиться надо с причиной для начала.
И неплохо бы компрессию померять.
S
SantaDragon
это почти на 90% уверен, что маслоотражательные колпачки, смени их на хорошие проверенные, не паленые - где такие будешь искать - не знаю ;-)
в общем и посмотришь что да как...
ЗЫ проверь состояние направляющих втулок!!
з\ч будет не меньше чем на 4000-5000
+1
хотя если только кольца менять, то, естественно, дешевле.
а насчет 85000 км - обольщаться не стоит. Неисправность будет прогрессировать. Особенно если халатно относиться к машине. Например - при таком расходе масла всегда будет оставаться соблазн залить новую порцию попозже и похуже ->будут моменты когда уровень меньше минимума -> давление масла будет меньше -> износ двигателя больше. А вот когда двигатель поизносится, его мощности хватать не будет - его будут выкручивать и перегружать. Тогда вообще хватит десятка тысяч чтобы его добить...
Но это все теория. В вашем же случае компрессия в норме. Проверьте маслоотражательные колпачки, проверьте утечки. Можно попробовать раскоксовку. Благо процедура недорогая.
О
Обормот
где такие будешь искать - не знаю
В любом специализированном на немецкие автомобили магазине - подходят от Ауди-Фольксваген конца 80-начала 90 .
D
DImpro
поищи по слову Лавр
Итак подытожу:
1. Когда еду под нагрузкой и тарахчу на хх – синего дыма нет
2. Синий дым видно только тогда, когда торможу двиг. на 4-передаче (сек 10-15), а потом давлю на газ – синий дым хорошо видно и много его.
3. Сильный расход масла, когда по трассе едешь долго 4500 обор./мин
4. Когда двиг. горячий и постоит 10-15 мин – завожу - дыма нет (специально просил завести, а сам смотрел в трубу)
5. Свечи чистые и сухие (может потому что на газе езжу), но резьба вся в масле
6. Компрессия на холодном двигле 10,5-11, а на горячем 11-11,5. Добавляю масло - увеличивается до 13
7. Фильтр возд. темнеет через 2000-3000 км, но не в масле
8. Если посмотреть в глушитель, то труба немного в масле (выхлопная)
9. Текло из всех дырок (сальников, прокладок…)
10. Сетка сапуна была забита в дрыздь (откуда столько г-на берется?) – почистил – вроде чистый двигатель стал.
11. Когда буду менять масло – попробую “Лавр” (по описаниям интересно)
1. Когда еду под нагрузкой и тарахчу на хх – синего дыма нет
2. Синий дым видно только тогда, когда торможу двиг. на 4-передаче (сек 10-15), а потом давлю на газ – синий дым хорошо видно и много его.
3. Сильный расход масла, когда по трассе едешь долго 4500 обор./мин
4. Когда двиг. горячий и постоит 10-15 мин – завожу - дыма нет (специально просил завести, а сам смотрел в трубу)
5. Свечи чистые и сухие (может потому что на газе езжу), но резьба вся в масле
6. Компрессия на холодном двигле 10,5-11, а на горячем 11-11,5. Добавляю масло - увеличивается до 13
7. Фильтр возд. темнеет через 2000-3000 км, но не в масле
8. Если посмотреть в глушитель, то труба немного в масле (выхлопная)
9. Текло из всех дырок (сальников, прокладок…)
10. Сетка сапуна была забита в дрыздь (откуда столько г-на берется?) – почистил – вроде чистый двигатель стал.
11. Когда буду менять масло – попробую “Лавр” (по описаниям интересно)
У
Урюк
Ну тут наверно 100% колпачки. А компрессия ни о чём в данном случае не говорит только от равномерном износе...поменяй колпачки и тогда узнаешь компрессию...
S
SantaDragon
Ну тут наверно 100% колпачки. А компрессия ни о чём в данном случае не говорит только от равномерном износе...поменяй колпачки и тогда узнаешь компрессию...
ээээ а каким макаром колпачки стали влиять на компрессию? не думаю что все в масле будет пока крутишь стартером двигло...
так что компрессия в норме, и то что с маслом компрессия поднилась немного - тоже неплохо - ведь как-никак кубики масла никуда не уходят, а заполняют камеру сгорания, повышая степень сжатия... а потом и компрессия немного поднимается...
l
ld_fanate
м.б. оно просто через каокйнить сальник вытекает? Например сальник коленвала (который под маховиком) - там потёки труднозаметны, пока пыльник не снимешь и пальцами не помацаешь
Ни одного нормального совета…
Ау, где Вы толковые мотористы???? Поделитесь опытом…
083 уже более 20 лет выпускаются – давно все изучено и опробовано…
во-первых:
за 3000 мало кто согласится сделать капиталку....
______________________________________________
О какой капиталке идет речь? Двигатель хорошо тянет и компрессия равномерная.
Максимум 6000 руб с работой – это замена поршней след. группы, колец, вкладышей прокладок, сальников, маслоотрожателей…
то почти на 90% уверен, что маслоотражательные колпачки, смени их на хорошие проверенные, не паленые - где такие будешь искать - не знаю
______________________________________________Если так, то почему горячий двигатель не дымит после запуска после 10-15 мин перерыва
В любом специализированном на немецкие автомобили магазине - подходят от Ауди-Фольксваген конца 80-начала 90 .
______________________________________________
Какие ауди-фольксваген??? Тайваньско-корейские запчасти я еще не ставил. А нормальные за $100 мне в десятилетнюю машину не надо…
Еще раз прошу – расскажите, не скромничайте…
Для меня мое авто – это максимально дешевое передвижение из точки А в точку Б
Вопрос звучит так: как уменьшить эксплутационные расходы на этот двигатель?
Еще, как минимум 1,5 года и 40 тыс км надо ездить.
Ау, где Вы толковые мотористы???? Поделитесь опытом…
083 уже более 20 лет выпускаются – давно все изучено и опробовано…
во-первых:
за 3000 мало кто согласится сделать капиталку....
______________________________________________
О какой капиталке идет речь? Двигатель хорошо тянет и компрессия равномерная.
Максимум 6000 руб с работой – это замена поршней след. группы, колец, вкладышей прокладок, сальников, маслоотрожателей…
то почти на 90% уверен, что маслоотражательные колпачки, смени их на хорошие проверенные, не паленые - где такие будешь искать - не знаю
______________________________________________Если так, то почему горячий двигатель не дымит после запуска после 10-15 мин перерыва
В любом специализированном на немецкие автомобили магазине - подходят от Ауди-Фольксваген конца 80-начала 90 .
______________________________________________
Какие ауди-фольксваген??? Тайваньско-корейские запчасти я еще не ставил. А нормальные за $100 мне в десятилетнюю машину не надо…
Еще раз прошу – расскажите, не скромничайте…
Для меня мое авто – это максимально дешевое передвижение из точки А в точку Б
Вопрос звучит так: как уменьшить эксплутационные расходы на этот двигатель?
Еще, как минимум 1,5 года и 40 тыс км надо ездить.
S
SantaDragon
оставить все как есть, завереть в гараже и ездить на общественном транспорте....
6000р\10р = 600 поездок, делим на 2 (туда и обратно) - 300дней, рабочих дней в году примерно столько же...
считайте вам этого хватит на год, а если ездить на автобусах, и не учитывать инфляции то проездите полтора года!!!
6000р\10р = 600 поездок, делим на 2 (туда и обратно) - 300дней, рабочих дней в году примерно столько же...
считайте вам этого хватит на год, а если ездить на автобусах, и не учитывать инфляции то проездите полтора года!!!
V
Vlad_M
признаком износа поршневых колец является белый дым и масло в корпусе воздушного фильтра.
Сизый дым в описанных режимах - признак износа маслосъемных колпачков. Отсюда и рассход масла.
С капиталкой, наверное можно подождать - попробовать поменять колпачки, промыть систему вентиляции картерных газов, сделать раскоксовку колец (хотя если периодически топишь по трассе на 4500 то нагара быть не должно, другое дело излишки масла в цилиндре из-за колпачков). Копрессия 11..11,5 конечно не новый двигатель (не менее 12) но и не причина для капиталки... Мне кажется еще с год поездишь без ремонта.
Сизый дым в описанных режимах - признак износа маслосъемных колпачков. Отсюда и рассход масла.
С капиталкой, наверное можно подождать - попробовать поменять колпачки, промыть систему вентиляции картерных газов, сделать раскоксовку колец (хотя если периодически топишь по трассе на 4500 то нагара быть не должно, другое дело излишки масла в цилиндре из-за колпачков). Копрессия 11..11,5 конечно не новый двигатель (не менее 12) но и не причина для капиталки... Мне кажется еще с год поездишь без ремонта.
В
Вадим CJ
и то что с маслом компрессия поднилась немного - тоже неплохо - ведь как-никак кубики масла никуда не уходят, а заполняют камеру сгорания, повышая степень сжатия... а потом и компрессия немного поднимается...
Полный бред!
КОмпрессия поднимается НЕ потому что "масло никуда не уходит" и потому типа масло занимается некоторый дополнительный объем цилиндра и следовательно снижается объем камеры в верхнем положении поршня... для этого надо лить не пару-тройку мл - а чуть ли не стаканами... на и выбросит излишек масла на такте выхлопа....
БРЕД!
поднятие компрессии говорит об ИЗНОСЕ колец. (заполняется маслом образовавшаяся щель). Отсутствие поднятия компрессии (при ее недостатке! а этого нет!) об износе КЛАПАНОВ (парогорание и т.п.)
ДИАГНОЗ:
1. СМени колпачки.... это по идее должно убрать расход масла...
Компрессия - в приницпе в норме... Если же считаешь что это мало (а ваще-то достаточно) то по всей видимости, у тебя кольца на пределе (литр на тыщщу - это ДОХРЕНА). это в лучшем случае.. в худшем - выработка цилиндров... а это капиталка...
Делать однозначно надо...
по двум причинам...
1. Расход масла САМ по себе не снизится - а только будет расти (правильно кто-то описал дальнейшие последствия - см. чуть выше)
2. Если победишь расход масла то спокойно нальешь на зиму синтетику и будешь заводиться как человек... Иначе - уфимская минералка (или что то же самое - лукойл) и соответственно либо паяльная лампа либо автобус...
S
SantaDragon
а чуть ли не стаканами
стаканами говорите?
а ниче что камера сгорания (головы) имеет объем всего лишь 32 кубика? и что полный объем камеры сгорания на двиге 2103 будет всего 48кубиков???
если мы зальем даже 10кубиков масла, даже если половина из этого объема утечет в "дырки" то 4-5 кубиков масла заполнят уже объем камеры сгорания, а это поднятие степени сжатия примерно на 0.7 - 1 к степени сжатия, или около 1 - 1.5 к компрессии....
Сначало надо поменять колпачки, потом мерить коммпресию. так как если масло попадает из колпачков компресия вообще ничего не скажет она всегда будет в норме, кроме случая когда клапан прогорел.
Если фильтр не в масле, значить пока еще можно ездить, правда если шланг сапуна одеть на месте, а не как обычно под машину.
ЗЫ Колпачки поменять не долго и недорого.
ЗЫЫ Потом сразу видно делать кап или нет
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2005 20:24]
Если фильтр не в масле, значить пока еще можно ездить, правда если шланг сапуна одеть на месте, а не как обычно под машину.
ЗЫ Колпачки поменять не долго и недорого.
ЗЫЫ Потом сразу видно делать кап или нет
[Сообщение изменено пользователем 10.07.2005 20:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.