Подключить электровентилятор
A
Antibiotic
Проблема следующая хочу подключить электровентилятор (радиатора) и незнаю где взять + который при откл. зажигания выключается
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 22:26]
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 22:26]
v
vladco
посмотреть электрическую схему авто и увидим нужный +
еще надо поставить предохранитель (малоли че) и реле включения вентилятора
еще надо поставить предохранитель (малоли че) и реле включения вентилятора
D
DImpro
на замке зажигания. В мурзилках описано где.
У магнитол "управляющий "плюс" на него подключают. (но далеко не все так делают, чаще на постоянный плюс подключают.)
У магнитол "управляющий "плюс" на него подключают. (но далеко не все так делают, чаще на постоянный плюс подключают.)
d
demiurg_ii
Простой вариант, требуется:
1. Электровентилятор 1 шт
2. Кронштейны крепления электровентилятора (если штатных нет) 2-3 шт
2. Предохранитель (плавкая вставка в пласмассовом корпусе)
4. Реле 20А 1 шт
5 Тумблер вентилятора
6. Клеммы где-то 12 шт
7. Провод ~0.5 мм2 многожильный где-то 3 метра
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 14:01]
1. Электровентилятор 1 шт
2. Кронштейны крепления электровентилятора (если штатных нет) 2-3 шт
2. Предохранитель (плавкая вставка в пласмассовом корпусе)
4. Реле 20А 1 шт
5 Тумблер вентилятора
6. Клеммы где-то 12 шт
7. Провод ~0.5 мм2 многожильный где-то 3 метра
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2005 14:01]
l
ld_fanate
он мощный довольно (20А кажется) - нет смысла салонные цепи им нагружать (поимеете неслабые скачки напряжения при его включениии/выключении)
А бывает еще его со времением подклинивать начитает во втулках - тогда он вертится медленее а жрёт в два раза больше (аж провода греются)
Тяните толстым проводом (лучше в двойной изоляции или хотябы в резиновом шланге его проложить) прямо с АКБ, только предохранитель не забудьте - так даже лучше, при выключении зажигания он еще некоторое время будет остужать двигатель
А бывает еще его со времением подклинивать начитает во втулках - тогда он вертится медленее а жрёт в два раза больше (аж провода греются)
Тяните толстым проводом (лучше в двойной изоляции или хотябы в резиновом шланге его проложить) прямо с АКБ, только предохранитель не забудьте - так даже лучше, при выключении зажигания он еще некоторое время будет остужать двигатель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.