Вопрос по газовому оборудованию
На 099 стоит помоему пермское газовое оборудование(так сказали газовики), проблема в нестабильном холостом ходе.
Объясняю подробней, при повороте нелево (например на перекрёстке) на нетралке, обороты падают и машина глохнет, а при повороте направо наоборот возрастают обороты!
В двух газовых сервисах был, там такое оборудование как моё уже и не ставят давно, и говорят в один голос, ставте наше самое крутое Lavato оборудование и будет тебе счастье, ток у меня остануться от сторого тока балон ))) а за остальное надо заплатить!
А у меня всегото вот такакя маленькая проблемка!
Объясняю подробней, при повороте нелево (например на перекрёстке) на нетралке, обороты падают и машина глохнет, а при повороте направо наоборот возрастают обороты!
В двух газовых сервисах был, там такое оборудование как моё уже и не ставят давно, и говорят в один голос, ставте наше самое крутое Lavato оборудование и будет тебе счастье, ток у меня остануться от сторого тока балон ))) а за остальное надо заплатить!
А у меня всегото вот такакя маленькая проблемка!
М
Механик-вредитель
Странно как-то, что именно с поворотами связано...
1. Попробуй заменить воздушный фильтр, ГБО очень чувствительно к этому. У меня скакали обороты ХХ (от 1500 до полного заглыхания, регулировке руками поддавалось плохо), фильтр помог.
2. Посмотри трубку впускной коллектор->редуктор (может отвалилась или пережимается как раз с поворотом руля)
Правда у меня таки
:-) Так что могут быть конструктивные отличия (насчет 2)
3. Съезди в Газтэк, там при мне (я на плановый ТО ездил) настроили пермское ГБО, тоже на девятке, все без проблем. Но перед регулировкой фильтр таки замени.
1. Попробуй заменить воздушный фильтр, ГБО очень чувствительно к этому. У меня скакали обороты ХХ (от 1500 до полного заглыхания, регулировке руками поддавалось плохо), фильтр помог.
2. Посмотри трубку впускной коллектор->редуктор (может отвалилась или пережимается как раз с поворотом руля)
Правда у меня таки
самое крутое Lavato оборудование
:-) Так что могут быть конструктивные отличия (насчет 2)
3. Съезди в Газтэк, там при мне (я на плановый ТО ездил) настроили пермское ГБО, тоже на девятке, все без проблем. Но перед регулировкой фильтр таки замени.
v
vadim-b(093i)
To andy8080:
Если редуктор стоит параллельно оси автомобиля, то нужно попробовать слить конденсат. Проверить подсос воздуха.
Если редуктор стоит параллельно оси автомобиля, то нужно попробовать слить конденсат. Проверить подсос воздуха.
k
kuprum
слить конденсат
точно там и пробочка вроде была
Если редуктор стоит параллельно оси автомобиля, то нужно попробовать слить конденсат. Проверить подсос воздуха.
Редуктор стоит вертикально " I " , я так и не смог найти то, что можно открутить и слить, точнее открутить и накрутить при желании много чего можно, но я боюс, газ ведь всётаки. А можно поточнее, в какой части редуктора открутить или около чего?
Как проверяется подсос воздуха? Всмысле воздушный фильтр? Посмотрел, заменил, проблема осталась....надо отлить как-то......)
Съезди в Газтэк, там при мне (я на плановый ТО ездил) настроили пермское ГБО, тоже на девятке, все без проблем. Но перед регулировкой фильтр таки замени.
Был в двух местах, одним из них был Газтэк, настройке данный редуктор не поддался, перебирать они его не захотели, сказали, а давай мы тебе лучше наше Lovato оборудование поставим, оно и настраивается херашо, и мы в нём шарим, и гарантию дадим, и в лоб поцелуем, ток дорого это, 6 т.р. за редуктор, газовый клапан и кнопку отдавать, када у меня проблема то не такая я думаю серьёзная. Может где есть спец по переборке пермского оборудования? Или на крайняк, как слить с него воду ? ))))
М
Механик-вредитель
в какой части редуктора
Снизу должна быть, подставь банку какую-нить, конденсат вонючий :-)
Посмотри, а не поступает ли к газу еще и бензин.
(надежно ли перекрывает бензиновый клапан)
но я боюс, газ ведь всётаки
Перекрой главный кран (он должен быть на баллоне),
страви газ через редуктор (кнопочка такая в центре, электроклапан)
Как проверяется
Проверь так: заведи машину (машина работает)
Закрой вход воздушного фильтра
Машина должна заглохнуть. Снова заведи.
Сними
трубку впускной коллектор->редуктор
Машина должна заглохнуть.
Не одевая трубки, попробуй подкачать газу (кнопочкой, электроклапаном), заведи. Машина должна некоторое время поработать и заглохнуть.
Переставь фильтр по-зимнему (сняв трубку с выпускного коллектора, чтоб воздух не грелся, но шел из другого места) - может задувать. Попробуй поездить так.
Должно быть 3 регулировки (на редукторе и 2 на шлангах после него) Покрути ту, что на редукторе
спец
Не спец я, но думаю все-таки, что принципы работы ГБО одинаковы
Или на крайняк, как слить с него воду ? ))))
внизу редуктора есть такая пробка маленькая...ключом на 9 открути...там вообще-то чё-то типа масла...конденсат короче...и все сам он выбежит...у меня тоже обороты плавают - тоже на 9-ке, сам позавчера мучался весь вечер - вроде настроил...а вообще настраивай на карбюраторе...есть нам винт такой пластмассовый черный...может из за этого...а может еще заслонка дроссельная запала - надо прогазовать...дать проср...ться кароче...ну и фильтр тоже воздушный...
Переставь фильтр по-зимнему (сняв трубку с выпускного коллектора, чтоб воздух не грелся, но шел из другого места) - может задувать. Попробуй поездить так.
ко мне подошёл чел и сказал, не слушать тебя, тк как у 099 там стоит какой-то автомат который преключает зима-лето, насколько это верно?
спасибки за ответы )
внизу редуктора есть такая пробка маленькая...ключом на 9 открути...там вообще-то чё-то типа масла...конденсат короче...и все сам он выбежит...у меня тоже обороты плавают - тоже на 9-ке, сам позавчера мучался весь вечер - вроде настроил...а вообще
настраивай на карбюраторе...есть нам винт такой пластмассовый черный...может из за этого...а может еще заслонка дроссельная запала - надо прогазовать...дать проср...ться кароче...ну и фильтр тоже воздушный...
Во !!!! Редуктор называется "ИНКАР САГА 6"
там два болтика, один побольше другой поменьше, и не снизу а почти сбоку, выливаться наверно не будет или скорее не всё )
может он и установлен не правильно :?
сливное отверстие должно быть строго вертикально вниз...потому как вверху по диагонали там 2-е трубки, а между ними маленький болт регулировочный под отвертку, дак вот он тоже регулирует подачу газа...а болты с пружинами на шлангах, которые ведут в карбюратор - их вообще лучше не трогать...сам
еб...лся с ними - до сих пор не могу настроить - они влияют на скорость и расход газа при движении...
М
Механик-вредитель
не слушать тебя
Может быть. Если автомат, то и не надо. Фишка в том, чтобы воздух отбирался из спокойной атмосферы, а не с "наддувом"
И конечно (летом) не горячий.
заслонка дроссельная запала
Автору: а если так, попробуй очиститель карба HiGear
маленький болт регулировочный под отвертку, дак вот он тоже регулирует
Им пошаманить можно (ХХ порегулировать)
а болты с пружинами на шлангах, которые ведут в карбюратор - их вообще лучше не трогать
+очень много! Вот ими-то и настраивают все в сервисе, по газоанализатору. В крайнем случае (если уже все сбил, а ехать надо и в сервис неохота) можно самому по ИКС (индикатор качества смеси)
сливное отверстие должно быть строго вертикально вниз...потому как вверху по диагонали там 2-е трубки, а между ними маленький болт регулировочный под отвертку, дак вот он тоже регулирует подачу газа...а болты с пружинами на шлангах, которые ведут в
карбюратор - их вообще лучше не трогать...сам еб...лся с ними - до сих пор не могу настроить - они влияют на скорость и расход газа при движении...
Строго вертикального внизу болта нет, это точно.
Есть болт (на 12) снизу но повёрнут чуть ко мне, я его выкрутил, но ничего не побежало, сухо всё! Также рядом с ним еще один болт под отвёртку, его я не решился откручивать, он уже савсем не снизу получался, а горизонтально к центру, все трубки (3 штуки) у редуктора снизу-сзади редуктора, между трубками что то есть, но мне туда не подлесть.
может он у меня не правильно установлен?
Как сюда бы вам на рассмотрение картинку выложить.....
Небольшая пометочка, когда поворачиваю направо оброты не возрастают, а остаются стабильными 800, а вот когда совершаю поворот налево, вот тогда сразу глохнет! Мистика мля......, на бензе полный порядок, правда 1100 оборотов........
М
Механик-вредитель
правда 1100 оборотов
Многовато... А подсос у тебя полностью открыт? Газ подсос не любит.
Проверь также пружинки на карбе и брызни туда WDшки
поворачиваю
Как поворачиваешь? Резко в движении или просто крутишь рулем?
На месте при работающем двиге проявляется? Если да, посмотри какие детали рулевого управления касаются деталей ГБО и что при этом происходит.
сразу
"отрезало" (как зажигание выключил) или все-таки " газу не хватает" (как перекрыть газ на работающем движке)
картинку выложить
В фотогалерею, ссылку в студию
А что тебе на сервисе говорили? Что на твой вопрос (что именно с поворотом) ответили? Что они и как именно они пытались регулировать?
Проверь также пружинки на карбе и брызни туда WDшки
Подсос, полностью, задвинут, наверно )
дело тут скорее в другом, когда газовики настраивали мне последний раз редуктор, они мне сказали, что болт холостого хода уже выкрутили по максимуму и больше уже не повышаются, тогда они скорее у карба там и подняли обороты.....
На месте при работающем двиге проявляется? Если да, посмотри какие детали рулевого управления касаются деталей ГБО и что при этом происходит.
Не, на месте всё в норме, а вот на скорости при плавном смещении налево, обороты плавно уменьшаются до 0 и стрелка "бьётся об ноль", при более крутом повороте сразу резко на ноль, и заглох.
А что тебе на сервисе говорили? Что на твой вопрос (что именно с поворотом) ответили? Что они и как именно они пытались регулировать?
Пожимая плечами, и со словами давай у нас тебе новое газовое поставим!
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2bfb85ed...
Вот этот болт я выкручивал и ничего не вылилось, ни капли, может это не сливной?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/794d4e88...
вид с птичего полёта )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/104e1d9b...
А вот и мой редуктор, может он не правильно установлен?
где у него слив?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2005 14:08]
Вот этот болт я выкручивал и ничего не вылилось, ни капли, может это не сливной?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/794d4e88...
вид с птичего полёта )
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/104e1d9b...
А вот и мой редуктор, может он не правильно установлен?
где у него слив?
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2005 14:08]
S
SVS1
Центробежная сила на мембрану в редукторе влияет. Если поставить поперек будет глохнуть при торможении (сам проверял). Вышел из положения установкой редуктора по диогонали, благо место позволяет (НИВА).
М
Механик-вредитель
Центробежная сила на мембрану
Может быть и так (судя по фотке).
To andy8080: То, что выкручивал, плохо видно на фотке.
Трубка (крупным планом) газовая? Разделяется далее тройником, с 2умя регулировочными винтами (их не трогать!!!) по камерам карба?
Винтом с красной хренью регулировали расход? Если все так, то неизвестный болт может быть какраз сливным.
Если тройник простой и без регулировок, то это регулировка (не трогать!!!) Если тот болт подпружинен (плохо видно), скорее всего регулировка.
Посмотри, влияет ли он на обороты движка, если нет, попробуй его выкрутить (на всякий случай закрыв подачу газа и запомнив количество оборотов, на которые вывинтил болт) Если потечет вонючая маслянистая жидкость(ее вытечет немного) - это и есть конденсат.
А еще ниже болты есть какие-нибудь?
новое газовое
Можно конечно поставить только редуктор от ловаты (самому), но это для экстремалов (хотя ниче сложного имхо), и документов никто никаких не даст, и гарантии.
Центробежная сила на мембрану в редукторе влияет. Если поставить поперек будет глохнуть при торможении (сам проверял). Вышел из положения установкой редуктора по диогонали, благо место позволяет (НИВА).
За час до просмотра твоего ответа разговаривал с другом по моей проблеме, он мне сходу сказал про мембрану, тк у него была такая же проблема, но только когда тормозил, редуктор был установлен поперёк.
А вот если б я его установил лёжа, у меня б тогда на кочках машина глохла бы :-) только места там такого нет :-(
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.