Замена ГРМ, сам?
k
kuprum
Собственно кто может накатать краткую инфу по замене ГРМ.?
Сечас все в норме, но собираюсь в дальнюю дорогу и вдруг,чего.
Ремень в запас купил, движок 8 кл. инжектор.
Сам пока не лазил. Как и какие метки совмещать?
Сечас все в норме, но собираюсь в дальнюю дорогу и вдруг,чего.
Ремень в запас купил, движок 8 кл. инжектор.
Сам пока не лазил. Как и какие метки совмещать?
Там всё просто.
Снимаешь кожух(три болтика). Снимаешь ремень генератора.
Домкратишь правую сторону переднюю. Включаешь четвертую передачу . Крутишь за колесо, совмещая метку на маховике, смотря в щель в коробке. И паралельно смотришь метку на шестерне распредвала. В идеале они должны обе встать на свои места. Ихние места лучше посмотреть в умной книжке по ремонту.
Далее. Выкручиваешь руль направо до упора, откручиваешь ключем на 8 саморез крепления пыльника-защиты двигателя. Руками защиту отгибаешь вниз. Просишь помошника нажать на педаль тормоза сильно, а сам головкой с воротком откручиваешь болт крепления шкива привода ремня генератора. Снял шкив. Ослабил гайку ролика-натяжителя. Снял ремень ГРМ и ролик. Если ролик сильно не люфтит, то можно всковырнув его резинометалические уплотнения маленькой отверткой набить смазку литол(или ещё лучше есть смазка в магазине) в шарики. Если необходимо поставить новый ролик, то всёравно обьязательно надо в него набить смазку. С магазина новые идут полусухие.
Ставишь на место новый ремень и ролик стараясь точно совместить метки на шестерне распредвала и коленвале. Непростая процедура, т.к. это очень важная операция!
Далее спецключем натягиваешь ремень (в длинном его месте он должен пальцами поворачиваться на 90 градусов) и затягиваешь гайку ролика туго, но разумно(чтоб не сорвать резьбу у шпильки). Остальное сам знаешь как поставить на место. До одевания кожуха желательно завести мотор и визуально осмотреть как ведет себя ремень на ХХ и при резком газе. Рекомендую, красивое зрелище
Удачи.
з.ы. прошу в фак занести
Снимаешь кожух(три болтика). Снимаешь ремень генератора.
Домкратишь правую сторону переднюю. Включаешь четвертую передачу . Крутишь за колесо, совмещая метку на маховике, смотря в щель в коробке. И паралельно смотришь метку на шестерне распредвала. В идеале они должны обе встать на свои места. Ихние места лучше посмотреть в умной книжке по ремонту.
Далее. Выкручиваешь руль направо до упора, откручиваешь ключем на 8 саморез крепления пыльника-защиты двигателя. Руками защиту отгибаешь вниз. Просишь помошника нажать на педаль тормоза сильно, а сам головкой с воротком откручиваешь болт крепления шкива привода ремня генератора. Снял шкив. Ослабил гайку ролика-натяжителя. Снял ремень ГРМ и ролик. Если ролик сильно не люфтит, то можно всковырнув его резинометалические уплотнения маленькой отверткой набить смазку литол(или ещё лучше есть смазка в магазине) в шарики. Если необходимо поставить новый ролик, то всёравно обьязательно надо в него набить смазку. С магазина новые идут полусухие.
Ставишь на место новый ремень и ролик стараясь точно совместить метки на шестерне распредвала и коленвале. Непростая процедура, т.к. это очень важная операция!
Далее спецключем натягиваешь ремень (в длинном его месте он должен пальцами поворачиваться на 90 градусов) и затягиваешь гайку ролика туго, но разумно(чтоб не сорвать резьбу у шпильки). Остальное сам знаешь как поставить на место. До одевания кожуха желательно завести мотор и визуально осмотреть как ведет себя ремень на ХХ и при резком газе. Рекомендую, красивое зрелище
Удачи.
з.ы. прошу в фак занести
Д
Декодер
Сам пока не лазил. Как и какие метки совмещать?
сходи в магазин купи книжку "ЗР" "ремонтируем сами...(назв авто)."
с цветными картинками
там все описано нарисовано красиво
и в дороге пригодится
где магазин?
я обычно в мир книги хожу на антона валека
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.