Очередные перлы от лады "КАЛИНА".

Урюк
От пользователя ILPetr
Великорусский шовинист

Уважаемый вы не туда поняли. Я имел ввиду что нас тут дурят не хило. Нам впаривают упрощённую очень вервию сделанную для румынии или венгрии. За деньги большие чем он стоит в вышеперечисленных странах вместе взятых. И обзывают это чуть ли не революцией в автомобилестроении. ФФ это да прорыв в своём роде. В этот упрошённый лего-смех над покупателями. Ещёбы вартбург или трабант собирать стали.Козлы.
0
А по поводу двигателя 1,6 - у меня щас 1,5 15V,
На нексии 8V необкатанной при поездке в автосалоне двиган с низов поднимал раза в 1,5 посильнее.
Низы наших двиганов - просто вата.
А если делать чип тюнинг, ставить распреды, паука и все остальное, так это просто получится все тот же совковый ТАЗ, но уже значительно дороже.
P.S. Как я понимаю, фанат советской машины - тот же фанат футбольной команды: хоть она и играет в дворовый футбол на чемпионате Бобруйска и про нее никто не слышал, все равно - """"""""""" - ЧЕМПИОН, хоть тресни!
0
Обормот
Урюк, укажите МАКСИМАЛЬНУЮ заводскую комплектацию для Калины и Логана в этом году, после этого Вам станет еще обиднее - Вы сами увидите, что ВАЗ хотел всех кинуть, да французы не дадут.
0
Урюк
От пользователя ILPetr
ВАЗ хотел всех кинуть

Не сколько не сомневаюсь. Я не слепой поклонник продукции ВАЗа хотя сам на ней ездию. Просто для меня машина это не кондей с электрическими приблудами а мотор коробка кузов. Это для меня на первом месте. И глядя на Логан за 270(ну или около того) у меня писсимизм наступает капитальный.
0
Урюк
Не так давно 10-ки продавались за 170(2002) и что с тех пор изменилось???...Цена..сейчас меньше 230 не суйся...прибавка 30 процентов....з/п повышения больше чем на 10 не было...Эх...
0
75151LANER
Я так думаю что Logan - будет жить давольно долго. Сегодня был в салоне , и сам всё посмотрел , только покататься не дали.
А я взял да оформил договор на родителей , которым уже за 55 лет.
Новая модель , обкатанный (симбол)движок, большой салон , хотя и скромный в отделке.Я так думаю родокам лет на 10 хватит.Просто стоял выбор между LOGAN, NEXIA, и 104 , я остановился на первом. Думаю родителям понравится.
А если бы косалось моего выбора то взял бы 104, и по деньгам , и по обслуживанию мне эта машинка знакома .
А хаить то ,что начнёт продаваться только после завтра ( т.е. 9 июля) не следует.
Вот покатаются люди пару недель вот тогда и будете наподать. :smoke:
0
Vla
От пользователя zloy kaban
с низов поднимал раза в 1,5 посильнее.


То есть порядка 200 ньютон-метров? Ничо не попутали?
0
ILPеtr
От пользователя Урюк
Просто для меня машина это не кондей с электрическими приблудами а мотор коробка кузов. Это для меня на первом месте.

Урюк, у Вас просто не было машины с кондеем... Как твердый противник кондея (до недавнего времени - не понимал зачем в малоснежное и морозное уральское лето кондей) "попал" на авто с кондеем, так оказывается что кондей не нужен только зимой, а во все остальное время он гораздо нужнее двигателя 16 вальвов или 2,0 (плюс автомат) :-) .
0
От пользователя ILPеtr


Ну не так чтоб кондей жизненно необходим, но удовольствия от общения с машиной добавляет:-)
0
J|e!!!uu*
очень многие и имея кондей не включают его (простывают или вообще забывают о нем)
0
004.
Да фигня все это. Заказные статейки. Все модели через это проходили. И даже сейчас проходят. И не только отечественные.

Не нравится - не берите. Никто не заставляет. А срать ума много не надо.
0
WhiteWolf
От пользователя Roma04™
Не нравится - не берите. Никто не заставляет.

+100
Наличие на рынке машин "для стран третьего мира" как-то мешает покупать ягуары?
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
От пользователя zloy kaban
На нексии 8V необкатанной при поездке в автосалоне двиган с низов поднимал раза в 1,5 посильнее


Ага, щаз.

От пользователя zloy kaban
А по поводу двигателя 1,6 - у меня щас 1,5 15V,


А, понятно. У вас один клапан не работает :-d
0
Skipper
За 270 тыр брать машину класса В? нафиг нафиг, лучше добавить 45 тыщ и взять Акцент. А если нет денег то за эти деньги можно взять Нексию, уж всяко лучше калины, но хуже акцента.
0
ODR
От пользователя ILPetr
P.S. Как я понимаю, фанат советской машины - тот же фанат футбольной команды

Согласен на все сто !!! Непонимаю наших болельщиков, которые фанатеют за наш ГОВЁНЫЙ футбол... Так же как и у наших автоТАЗменов один из основных доводов: возможность тюнинга... Сам уже месяц езжу на Меган 2, и считаю : хороший автомобиль в тюнинге не нуждается...
0
Denn_Motiv
От пользователя Roma04™
Не нравится - не берите. Никто не заставляет. А срать ума много не надо.

+1
http://www.udaff.com/authors/glebych/44024.html

От пользователя Игры актеров
15-05-2005 22:07

Так проблема то не в том,что у НАС их ТАК собирают,а в том,что далбаебы их покупают.

А покуда есть спрос - будет и предложение.

Умные льуди продают дуракам то,что им нужно.


От пользователя
Ждите, млять, кагда Калина паявицца у дилеров. "Никто не верил, а мы сделали".
0
Denn_Motiv
http://autoreview.ru/new_site/first_page/anons/ano...
Интересно, что же заставило вазовцев назвать свою новую модель Калиной? Они пробовали на вкус эти красные ягоды? Читали ли в справочниках о том, что «плоды калины применяются в качестве потогонного, слабительного и рвотного средства»? Для чего используют кору калины, лучше и не вспоминать... Правда, вкус калины меняется после первых заморозков: горечь уходит, и она становится сладкой.


Мы взяли Калину и, сравнив ее с конкурентами, среди которых был и новый Renault Logan, убедились, что заморозки в Тольятти еще не наступали.
0
От пользователя Denn_Motiv



Интересный будет номер:-) А потом они свалят в отпуск:-(
0
мой механик может предпродажку сделать по сходной цене
если конечно она вобще ездит:-)
а дальше на белую башню колхоз нас спасёт!
0
martinson
От пользователя Урюк
Что мы третьесортные чтоли


А разве нет? У нас средняя з/п по стране 250 гринов, а в ленивой испании-1000$.

От пользователя Vla
Любой Жигуль логана уделает как тузик грелку.


Это по стоимости обслуживания, что-ли? Или по наличию шумов, неприкрученных саморезов , отсутствию безопасности и моря бракованных запчастей?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.