Классика "подушки двигателя" замена
Л
03Л0бЛеHый
подскажите пожалуста:
1.нужно снимать защиту
2.как я понял - домкратить двигатель - в какой точке?
ну и вообще какие там могут быть особенности
на что больше всего обратить внимание?
спасибо!
1.нужно снимать защиту
2.как я понял - домкратить двигатель - в какой точке?
ну и вообще какие там могут быть особенности
на что больше всего обратить внимание?
спасибо!
Л
03Л0бЛеHый
мдя.....
1.нужно снимать защиту
не помешает в принципе, хотя я не снимал
2.как я понял - домкратить двигатель - в какой точке?
Да, домкратить. Сначала откручиваешь нижнюю и верхнюю гайки подушки, потом домкратишь до тех пор, пока ее нельзя будет достать. Я домкратил правую сторону (если сидеть за рулем) уперев домкрат через деревяшку в отлив для крепления генератора. Слева тоже наверняка можно во что-нибудь упереться. Абсолютно ничего сложного. Удачи! :-)
Домкратить можно и за поддон картера через деревяшку.
Из особненностей - чтобы нижнюю гайку открутить нужна головка, карданчик и удилинитель, доставать/ставить эту гайку можно из под капота через специальную щель в балке. На правой подушке не забыть поставить на место теплоотражающий щиток.
Работы на 1 час неспеша вдумчиво.
Из особненностей - чтобы нижнюю гайку открутить нужна головка, карданчик и удилинитель, доставать/ставить эту гайку можно из под капота через специальную щель в балке. На правой подушке не забыть поставить на место теплоотражающий щиток.
Работы на 1 час неспеша вдумчиво.
доставать/ставить эту гайку можно из под капота через специальную щель в балке
у меня туда пальцы не пролезли :-) А вот верхнюю правую гайку я зае... откручивать :-( Пришлось городить хитрую конструкцию из карданчика и разных удлинителей + вороток :-)
S
Sigizmund
А как вы определяете что пора менять подушки двигателя? В чем проявления негативного эффекта от эксплуатации с непоменянными?
Л
03Л0бЛеHый
А как вы определяете что пора менять подушки двигателя? В чем проявления негативного эффекта от эксплуатации с непоменянными?
потрескалась резина у подушки (и смотрится как стоптанная подошва)
в моём случае это выглядело примерно так + сверху идёт пластина плошадка прикрученная двумя гайками к резинке которая держит пружину и внутренний отбойник - так вот их сорвало
Проявления: стук бряк - как будто в подвеске неладное,
и видрация, двиг колбасит.
вчера поменял обе подушки у двигателя за 3 часа с перекурами и вдумчиво попивая пиво.
1.Снял защиту и брызговик
2.головка на 17 сверху и снизу _небольшой удлинитель и вороток, корданчики непонадобились
3.Домкратил сначала слева под крепление генератора
потом в поддон.
всё не так сложно как кажется
а ведь хотел ехать в сервис - одна подушка замена - 500 руб. а так 80 руб. обе и бесплатно )))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.