Нива, крепление раздатки к кузову
d
demiurg_ii
Кто-нибудь в курсе, торчащие из кузова штыри с резьбой, которыми прикручена раздатка, являются
а) шпильками, которые можно вывернуть снаружи
б) болтами, которые можно извлечь, разобрав облицовку салона
в) приварены насмерть?
Обломился один. Как бороться? :-)
а) шпильками, которые можно вывернуть снаружи
б) болтами, которые можно извлечь, разобрав облицовку салона
в) приварены насмерть?
Обломился один. Как бороться? :-)
Р
Рrасtiс™
Да в) приварены насмерть?
Обломился один. Как бороться?
Высверлить его и болт из салона с шайбой засунуть
d
demiurg_ii
Ок, спасибо.
K
KROT
Высверлить его и болт из салона с шайбой засунуть
+1
C Уважением KROT.
S
SimleX
высверливай, и ставь новый, сам так обломил, когда центрировал :-)
J
JurGen
шаёбу бери побольше и потолще, а болт подлинее. на 213 доступ к болтам\шпилькам неудобен...(из салона), поэтому подумай о возможности приварить болт к шайбе, а шайбу сделать такой формы (большая и кваратная например), что бы после установки всей этой конструкции на место небыло нужды придерживать
болт гаечным ключом при кручении гаечек :-)
на 21 проблем с доступом из салона нет. поэтому моно просто большую пластину из 1.5-2 мм железа поставить общую на 2 болта (заодно и места вокруг болтов разгрузятся\укрепятся)
болт желателен длинной на 2 гайки
на 21 проблем с доступом из салона нет. поэтому моно просто большую пластину из 1.5-2 мм железа поставить общую на 2 болта (заодно и места вокруг болтов разгрузятся\укрепятся)
болт желателен длинной на 2 гайки
J
JurGen
шпильки хоть и прварены, но при помощи молотка, зубила, газового ключика и какой то матери оне =демонтируются= ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.