Вопрос по регулировке клапанов
R
-ReX-
Плиз поскажите ответы на такие вопросы:
1. Чем грозит неправильная регулировка клапанов и довольно продолжительная эксплаутация при этом на двигателе марки 2111 (переднеприводные ВАЗы).
2. Где можно сделать нормально и недорого эту регулировку?
1. Чем грозит неправильная регулировка клапанов и довольно продолжительная эксплаутация при этом на двигателе марки 2111 (переднеприводные ВАЗы).
2. Где можно сделать нормально и недорого эту регулировку?
прогар если пережаты
износ голову если прослаблены
первый вариант дешевле в ремонте
но без косарей эдак 2ух по минимому не разойтись:-)
износ голову если прослаблены
первый вариант дешевле в ремонте
но без косарей эдак 2ух по минимому не разойтись:-)
U
!1!
износ голову если прослаблены
Это ещё почему?
Лучше иметь большой зазор, чем мелкий.
А ещё лучше - рекомендованый производителем...
Такое моё мнение....
Чем грозит неправильная регулировка клапанов
1) могут образоваться канавки на распреде
2) может разбить втулки (если не ошибаюсь в названии), в которых клапана ходят
возрастают ударные нагрузки
а стук есть удар
расколбасит стаканы предётся запресовывать рем втулки стаканов и направляющие
думаете в ЦК дураки седят?
ночью полетите:-)
А ещё лучше - рекомендованый производителем...
а стук есть удар
расколбасит стаканы предётся запресовывать рем втулки стаканов и направляющие
думаете в ЦК дураки седят?
ночью полетите:-)
А ещё лучше - рекомендованый производителем...
А ещё лучше - рекомендованый производителем...
кстати, существует мнение, что если клапана отрегулировать так, чтобы они были чуть-чуть поджаты, то появится ма-а-аленький плюс в динамике :-) Лично я выставляю столько, сколько нужно, хотя была мысля впускные чуть-чуть поджать :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.