ВАЗ-21124, обкатка

wasek
Пробег 600 км проблема появилась почти сразу - на 3-й передаче при 60 км/час появляется дребезжание ручки переключения передач. При переходе на 4-ю дребезжание уходит. Подскажите, если кто знает !
0
Netfox
От пользователя wasek
Пробег 600 км проблема появилась почти сразу - на 3-й передаче при 60 км/час появляется дребезжание ручки переключения передач. При переходе на 4-ю дребезжание уходит. Подскажите, если кто знает !

Дело, скорее всего, в шаровой опоре рычага переключения. Она пластмассовая, у меня в ней в морозы трещина появилась и дребезжание началось, потом она вообще развалилась пополам и оказался я с болтающимся рычагом в пробке на ул. Ленина, с матюгами доехал до дома, купил за 10р. новую, поменял за 15 мин. и дребезг исчез.
0
nail.galeev
Машину брал в Атлантике . У меня было было всё отлично пока не скатался на 1-е ТО . Там их мастер-ломастер сделал протяжку рулевого. после этого появился " Щёлчек" когда полностью выворачиваешь руль при развороте назад. когда на переделку к ним приехал вроде исправили, но уже началось "Щёлкание " когда на парковке вертишься даже когда в перед трогаешься с вывернутым рулем. вывод : скоро 2 ТО у меня вот и незнаю стоит ли ехать и ломать машину к ним. а на счет мелкого недочета который они неохотно испраавляют то описывать всё долго...
0
veb
Машину брал в ДДТ, 3,5 года назад, ни на какие регламенты не ездил, на фирменное ТО забил, машина замечательно себя ведет, прошло 129 ткм, за это время заменены шаровые, опоры передних стоек, пыльники гранат и глушитель. Ну и лампочки. Ну и расходники, есс-но. Никаких фокусов, фортелей и прочих капризов, едем всегда куда надо и когда надо и как надо. Все датчики на впрыске до сих пор родные. Не знаю, это мне сказочно повезло или кому другому фатально не везет...
0
От пользователя nail.galeev

подтяни крепление опоры двигателя к правой чашке
0
xxxxxxxxxx
От пользователя veb
Машину брал в ДДТ, 3,5 года назад, ни на какие регламенты не ездил, на фирменное ТО забил, машина замечательно себя ведет, прошло 129 ткм, за это время заменены шаровые, опоры передних стоек, пыльники гранат и глушитель. Ну и лампочки. Ну и расходники, есс-но. Никаких фокусов, фортелей и прочих капризов, едем всегда куда надо и когда надо и как надо. Все датчики на впрыске до сих пор родные. Не знаю, это мне сказочно повезло или кому другому фатально не везет...

А я брал в "ЛадаБерёзовский", на первое ТО забил, и вот те чудо при пробеге в 5.500 км. загудела коробка, причём очень громко. Загнал в сервис и вот диагноз: Из дифференциала выкрутилось ТРИ!!! болта и пробили коробку насквозь. Замена: 1-я 2-я 3-я 4-я передачи, первичный вал, корпус коробки.
ЗЫ: в коробке был найден только один болт(из 3) из дифференциала, и болтом этот кусочек металла довольно трудно было назвать.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.