Кто-нибудь СУПРОТЕК в двигатель заливал? Как впечатления?

BlackDeath[моцк]
на форуме данных документов не буден никогда по понятным причинам.. свонга хватает чтоб устраивать второй такой же.
по заключениям можите обратится напирмер в институт институт порошковых покрытий если прально помню.. местонахождение УНЦ.
0
Vla
От пользователя BlackDeath
на форуме данных документов не буден никогда по понятным причинам.



Совершенно непонятны, кстати... Без них то что НИОД, что супротек - какашки.
0
rig
пробовал феном, дважды, в разные моторы, во всех случаях двигатель стал работать устойчивее, моторы были 083 с пробегом 60-80 по спидометру, реально ХЗ, не первый хозяин...

римет в коробку попробовал 1 флакон (надо 3 говорит производитель) результата не заметил
0
BlackDeath[моцк]
зато с ними получится второй свонг... засирание других веществ и препаратов. Если вам уважаемый так интересно - обратитесь в РАН.
0
Vla
От пользователя BlackDeath
Если вам уважаемый так интересно


Да нет, уважаемый. Я же не продаю эту присадку, чо мне несуществующие заключения народу представлять. Просто если вы считаете, что НИОД рулит, а остальные курят - подтвердите свои слова хоть чем нибудь.
0
BlackDeath[моцк]
по крайней мере на НИОДе Я ЛИЧНО проехал на своей машине 200км на сухом картере.
а поповоду рулит не рулит - подтвердите свои слова что не рулит хоть чем-нить :-) к примеру машинку обработайте свою, убейте ее и продеманстрируте общественности :-) так то вхолостую то че гнать слова ? :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2005 14:05]
0
tm
у меня шеф 3 дня катался на мерине с пробитым картером без всяких присадок. потом движок таки заклинило :-)
0
Vla
От пользователя BlackDeath
к примеру машинку обработайте свою, убейте ее


Чо, прям с монитора видно, что у меня с голловой не в порядке? Я лучше масло пораньше сменю.


У меня знакомец грит, что он ваще без масла гоняет. Но я и ему не верю. Как и про то, что вы 200 км проехали. Кстати, раньше вы про это не говорили, стеснялись? ;-)
0
BlackDeath[моцк]
отнють :-) даже тут написано было :-) пашукайте в иномарках :-)
0
Обормот
От пользователя Ivan_M
Щас у Ауди разработано покрытие на основе нанотехнологий на зеркале цилиндров

И не в шахматы, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл :-) .
Не покрытие, а поверхностное переплавление материала цилиндра, и не нанотехнология, а обычный ультрафиолетовый лазер :-) .
0
qwert155
Насчет "какашки РИМЕТА" : моей движке 195 т.км. дв.2105 - 1300сс -- компрессия 11,2-11,3 по всем цилиндрам - лил РИМЕТ как предписано на упаковке. Покажу кому хотите. Другие не пробовал и врать не буду.
0
veb
От пользователя Sigizmund
На той неделе наверно попробую. Тот мужик сказал, что один флакон должен стоить в районе штуки. А всего надо 3 флакона заливать через каждые 10000 и масло с фильтром менять.

ахренеть? А не проще ж эти 30 ткм а то и больше лить отличное масло и не ипать моск двигателю?
0
BlackDeath[моцк]
отличное масло стоит от 600р за литр :-) так то в качстве профилактики наливать то можно.. хаду туже..
0
Radar
От пользователя Sigizmund
Поддон картера и клапанная крышка сняты. Масло рядом в ведерке. Видно как двиг работает на холостых (


Так - смотрим по-порядку:
Машина реально приехала на стенд с маслом в картере.
Масло очень хорошо смачивает металл и создает прочную пленку.
Снятый поддон и клапанная крышка резко снижают температуру узлов и масляная пленка не сгорает и не испаряется.
Кратковременно погазовав без нагрузки не вызвать перегрев пар трения при снятых поддоне и клапанной крышке.
Вкладыши подшипников скольжения имеют антифрикционное покрытие.

Отсюда делаем вывод: движок молотит на ХХ без нагрузки на остатках масла, задержавшихся в парах трения и это ему, по большому счету, особого вреда не наносит. Единственный недостаток - продукты износа не выносятся маслом из пар трения, но без нагрузки и на обкатанном движке этих продуктов от слива до заливки масла накапливается ничтожное количество.
Движок дополнительно охлаждается внешним воздухом, так как поддон и клапанная крышка сняты.
Шарлатанство чистой воды.

Ресурс (работоспособность) движка в таких условиях обеспечивается чистотой поверхностей пар трения, антифрикционным покрытием вкладышей, качеством применявшегося масла, отсутствием нагрузки, дополнительным охлаждением, периодичностью установки поддона (промывки пар трения от продуктов износа и восстановлением толщины масляной пленки).
Тем более, что
От пользователя tm
у меня шеф 3 дня катался на мерине с пробитым картером без всяких присадок. потом движок таки заклинило
0
veb
От пользователя BlackDeath
отличное масло стоит от 600р за литр

вот именно. хватит на 5 замен безо всяких супсисов:-)
0
Sigizmund
Спасибо! Я так понял, что лучше лить в двиган дорогую синтетику и почаще, чем присадки эти?
0
HDD
От пользователя Sigizmund
Спасибо! Я так понял, что лучше лить в двиган дорогую синтетику и почаще, чем присадки эти?

каждый решает сам. :-)
0
ну почитай за рублём они изе_лись тесты проводить
ну нихрена
ни плюс ни минус
ВЕРА может всё:-d
а присадки вопрос веры
а то что движок 08 ходивший ни синтетике 160 тыс остаётся в чертеже
те ещё 100 пройдёт точно -установленный факт
0
kuprum
Задайте сами себе вопрос, если Эти присадки такой прорыв, почему Всемирно известные бренды масел не гоняются за ними и не добавляют их в свои масла?
Это же какая выгода, Залил один раз масло и пожизненно. Этож как можно марку раскрутить. Пожижненное масло для вашего автомобиля.
Однако ж нетути.
ЗЫ сам ехал на ЗАЗе с пробитой каробкой 50 км. с 80км\ч на спидометре.
Протом заклеил картер, залил масло и дальше.....

[Сообщение изменено пользователем 06.07.2005 09:08]
0
Sigizmund
Просто очень уж охота попробовать эту присадку. Хотя бы для того, чтобы убедиться, что это все туфта. Хотя с другой стороны было бы неплохо, если б наступили какие-нить улучшения.
Гланый вопрос - безопасно ли это для моего двигана, который уже подикась 150 тыс МИЛЬ прошел и (тьфу-тьфу-тьфу) живой и здоровый?
0
SantaDragon
От пользователя Sigizmund

не мешай движку работать...
0
Vla
Залей супсис!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.