Датчик на радиаторе 21099
d
daigy
Ваз 21099. Датчик радиатора (на включение вентилятора) не включился - машина закипела. Купил новый российский - испытываю - при 100 градусах не включается, поменял - тоже самое. Что делать? Они все такие, или это партия такая? Купить Итальянский (продается там же)?
L
LAV'elas
100 градусах не включается
он и не должен на 100 включаться!
МОжет в пердахранителях дело или в проводке. У меня вобще была инетеснач штука (на 99 тоже): машина жутко грелась, всю проводку проверил, везде облазил - все ОК, а машина греется. Причем вентилятор то включается, что не включается, то включается, но как-то не охлаждает - температура поднимается и
все тут. Уже отчаялся, но потом меня задолбало реле поворотников (замыкало его и повороты по работали то нет), поменял, все пропало и начало работать нормально. :-)
С
Сергей2
ну во первых замкни провода идущие на датчик--если вентилятор включился значить вся цепь работает и дело в нем. а ставить лутче датчик хранцуский Vernet.
стоит он на 30-40 рублев дороже --зато какчество мммммммм..........
и еще полож . момент--у француского диапазон включения выключения смещен на 2 градуса в низ.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2005 12:07]
стоит он на 30-40 рублев дороже --зато какчество мммммммм..........
и еще полож . момент--у француского диапазон включения выключения смещен на 2 градуса в низ.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2005 12:07]
j
j7
МОжет в пердахранителях дело
тоже такая хрень была на 99...то включался, то нет...ЧЯ был старого образча и предохранитель на эту цепь постоянно глючил...проверяется простым нажатием гудка (клаксона :-) )...если не гудит, значит предохранитель...
ну и конечно
замкни провода идущие на датчик--если вентилятор включился значить вся цепь работает и дело в нем
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.