Холодно блин!!! Подскажите плиз!!! :)

из печки идет олько холодный воздух, раньше регулировал горячо-холодно заслонкой, всю зиму отъездил тепло и сухо )) а щас горячего воздуха нет совсем (((
ни с того ни с сего вдруг с утра вкл. печку а тим фиг (((
вроде щас лето, но с утра холодновато иногда бывает

что это может быть?? и как это исправить??
авто ВАЗ-065
0
Попробуй рукой повернуть кран отопителя, если не поворачивается то кран подлежит замене
0
Valera Garanin ®
От пользователя BadMad

дак кран итак со всей силы завернут! у меня когда на ползунках, которыми печка регулирется, штаны сорвало, я не стал все разбирать, а просто повернул краник (это стоило мне неимоверных усилий). Всю зиму отъездил норм, а тут вдруг такая фигня. Т.е. кран у меня давно уже не крутится...где-то с сентября 2004

ЗЫ:если кран менять, то

1.все будет ок??
2.какой лучше кран купить и скоко он стоит???

ЗЗЫ:а может это быть еще из-за чего-нибудь???
0
От пользователя Valera Garanin
ЗЗЫ:а может это быть еще из-за чего-нибудь???

Мануально-визуальный досмотр рулит. :-) Разобрать и сделать выводы. За два года, вполне, радиатор потечь мог. Сделать ревизию печного хозяйства. Кран около 200 рублей стоит. Брать только шаровые. Если ревизия ни к чему не приведет, так хоть кран поменяешь, чтоб все работало.
0
LAV'elas
От пользователя Valera Garanin
из печки идет олько холодный воздух


От пользователя Valera Garanin
дак кран итак со всей силы завернут


Похоже на воздушную пробку или радиатор засрался
0
От пользователя LAV'elas
Похоже на воздушную пробку или радиатор засрался

ага, он бы вскипел давно...
0
Vla
От пользователя Bordo
ага, он бы вскипел давно...



Здрасьте. Никто летом печкой не пользуется и не кипит.

Вы про что? ;-)
0
LAV'elas
От пользователя Bordo
ага, он бы вскипел давно...


Товарищ наверно не понял что речь идёт о радиаторе печки ;-)
0
От пользователя Valera Garanin
Т.е. кран у меня давно уже не крутится...где-то с сентября 2004


От пользователя Vla
Вы про что?

печка не закрыта - вы про что?
0
Valera Garanin ®
От пользователя LAV'elas
радиаторе печки

дак его тоже менять надо??? я думал может воздух попал, дак вроде нет
Я доэтого где-то за месяц залил герметик системы охлаждения...это могло как-то повлиять???

если кран поменять то оба ползунка тоже будут в рабочем состоянии??

какой фирмы кран лучше купить??
0
Valera Garanin ®
?????
0
От пользователя Valera Garanin
если кран поменять то оба ползунка тоже будут в рабочем состоянии??

ползунки (если речь идет о рычажках управления заслонкой и краном) сами-собой работать не станут. Собственно с краном связан только один из них - "красный" сама по себе замена крана к работоспособности ползунка не приведет, если, конечно, cамому не позаботиться об этом - тросик не натянуть на кран и сам рычаг, что обычно и делается при замене крана.

От пользователя Valera Garanin
Я доэтого где-то за месяц залил герметик системы охлаждения...это могло как-то повлиять???


Такие случаи были. Особенно, если герметик был некачественный или применялся не по инструкции. Вообще, много раз говорилось, что герметик - это для ленивых, после него надо быть готовым менять узлы системы ОЖ (помпы клинит, радиаторы забивает так, что шомполом не пробьешь.

На Вашем месте, я бы сперва убедился в том, что ОЖ нигде не течет, поставив машину на одну газету на ночь, а другую засунув, предварительно свернув "мухобойкой", за панель, под радиатор печки.
Потом, коли кран прикипел, раскидал бы "печное хозяйство". Дело не сложное, но муторное - работа в позе Z (причем выхлопной кверху :-) ) и все пальцы обдерешь. Но ее можно разбить на этапы, причем на машине в разобранном состоянии можно будет ездить. Собственно, я так и делал. Что вы наверняка увидите, разобрав обогрев.
1. Cгнивший поролон, перекрывающий путь холодного воздуха мимо решетки радиатора печки.
2. Окислившийся кран.
3. Забитый грязью сам радиатор, cо сгнившими, покрытыми белым налетом от тосола прокладками патрубков и краном.
Если при этом печь текла (а это 90% вероятности), то еще и грязные, вонючие ковер, шумку, пластик, Возможно уже разбит двигатель вентилятора.
Что со всем эти делать.
1. Кран менять. На шаровый – обязательно. Фирм много, но все краны делятся на керамические и металлические. Кому-то одни нравятся кому-то другие, хотя все они не вечные. Я просто пришел в магазин и попросил “хороший кран”. Проверил, что хорошо крутиться, дунул через него в открытом/закрытом состоянии, договорился, что смогу поменять “в случае чего”. Купил две резиновые прокладки под патрубки радиатора. Сам кран на снятом радиаторе поменять – 10 минут.
2. Радиатор печки. Оценить внешний вид на повреждения и возможность чистки. Я свой пытался “надуть” в ванной – пошли пузыри. Выбросил. Купил новый (медь или латунь, цельнометаллический около 800 р), тоже попытался “надуть”, убедился, что герметичен. Когда устанавливал новый радиатор в машину, предварительно обклеил его полосками поролона – специального уплотнителя в магазинах не нашел, все говорили, что никогда ее в глаза не видели. Посоветовался с народом. Большинство просто без него обходились, мирясь с тем, что воздух мимо печки идет, а остальные сами поролон резали.
3. Ковер снимал, стирал в ванной. Шумку не менял.
4. Двигатель вентилятора печки заменить на новый, если шумит. Брать с шарикоподшипником. Я брал рублей за 200 (может 300 – не помню). Меняется просто. При покупке потребовать его включения, перебрать несколько, выбрать самый тихий.
Все это я проделал вечерами ранней весной во дворе. Машина все это время была “на ходу”, так как ОЖ не сливал.

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2005 09:04]
0
Valera Garanin ®
От пользователя Кедрович


спасибо...но т.к. я больше медик, нежели автослесарь, в каком сервисе могут качественно все это сделать???
0
Pasha_77
Так герметик все и забил.
Зачем в тосол (антифриз) лить всякую дрянь???????
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.