Открытие автосервиса
У меня друзья решили открыть автосервис по обслуживанию инжекторных машин в г. Челябинске, а в дальнейшем с филиалом тут.
Если не трудно, то не могли бы написать, то что бы Вы хотели получить от такого сервиса и за какие деньги и за сколько уже получали:
1. Диагностика за .....
2. Чип тюнинг за ....
3. Промывка инжектора за .......
4. Дополнительное обслуживание
5. Место для отдыха
6. Дисконтные карты
7. Что в первую очередь необходимо изменить в наших сервисах.
Буду очень благодарен за ответы, т.к. моим друзьям это поможет открыть хорошее дело с учетом ваших пожеланий.
Если не трудно, то не могли бы написать, то что бы Вы хотели получить от такого сервиса и за какие деньги и за сколько уже получали:
1. Диагностика за .....
2. Чип тюнинг за ....
3. Промывка инжектора за .......
4. Дополнительное обслуживание
5. Место для отдыха
6. Дисконтные карты
7. Что в первую очередь необходимо изменить в наших сервисах.
Буду очень благодарен за ответы, т.к. моим друзьям это поможет открыть хорошее дело с учетом ваших пожеланий.
Диагностика-250р.
Чип-тюнинг-800-1400 р.
Промывка инжектора-900 р.
Место для отдыха----мне не нужно, я люблю смотреть под капот.
А изменить нужно отношение к клиенту, даже если он приезжает с такой мелочью, как поменять форсунки омывателя...............потому как в другой раз он приедет с более внушительным списком работ.
Главное общение с клиентом, пусть клиент ни черта не понимает, ему нужно объяснять, ведь он потом товарищам своим будет рассказывать, что ему всё сделали хорошо, рассказали и показали. Я ненавижу, когда меня садят в дальней комнате, а сами ковыряются с моей машиной.............а я и не знаю, делают они её или просто время убивают.
Чип-тюнинг-800-1400 р.
Промывка инжектора-900 р.
Место для отдыха----мне не нужно, я люблю смотреть под капот.
А изменить нужно отношение к клиенту, даже если он приезжает с такой мелочью, как поменять форсунки омывателя...............потому как в другой раз он приедет с более внушительным списком работ.
Главное общение с клиентом, пусть клиент ни черта не понимает, ему нужно объяснять, ведь он потом товарищам своим будет рассказывать, что ему всё сделали хорошо, рассказали и показали. Я ненавижу, когда меня садят в дальней комнате, а сами ковыряются с моей машиной.............а я и не знаю, делают они её или просто время убивают.
Чёрный Кот
согласен по поводу комнаты отдыха - нафиг не нужна , пока тебе кофе предлагают - мастера там на бабки разводят
согласен по поводу комнаты отдыха - нафиг не нужна , пока тебе кофе предлагают - мастера там на бабки разводят
Точно, отломят чего-нить, а ты потом за новой деталью побежишь и т.д. Я вообще всегда контролирую все ли гайки затянули и вообще. Пусть меня считают занудой, но мне на машине ездить и я не хочу чтобы у меня в дороге чего-нить отпало из-за его невнимательности. (тьфу*3).
Образ типового сервисмена (мой опыт):
Возраст до 30 лет, "мастера" по узлам: слушает в полуха, с первых слов внешним видом даёт понять, что "скинуть" коробку, перебрать рулевую рейку, заменить прокладку на выпускном коллекторе это глупая, тупая работа, освоенная ещё с пелёнок. Гайки вертим неглядя, двигаемся неторопясь, можно сходить побазарить с соседним механиком, перерыв на обед святое, клиент часик может и подождать. Результат тоже типовой, после выполненного комплекса работ, через день-два приезжаем обратно, сцепление гремит, рейка сбита, сорвана шпилька...
Более старший возраст: всё делается неторопясь, необходимый инструмент под рукой, гайки/болты знают своё место, пока не сделали весь объём работ отходим лишь водички попить. Как правило, повторный заезд не нужен.
Диагностика: это песня... Узнав, что клиент приехал на "дигностику", первым делом после открывания капота заявляем, что все датчики необходимо поменять на GM-вские, робкие возражения будто-бы всё работает вызывают только одну реакцию, типа "ну-ну, смотри, я тебя предупреждал". Далее, подключаем ДСТ, с умным видом открываем лючёк, грязной проволокой имитируем отсутствие иммобилайзера, это ключевое действие, проводится оно уверенно, в результате клиент понимает, это дока, он знает о машине всё, раз с такой лёгкостью ориентируется в сложном переплетении проводов и разъёмов, теперь любое слово воспринимается по другому, и он внимательно ловит каждую фразу с надеждой запомнить хоть что-то как аксиому. Далее, манипуляции с прибором, это как сольный выход, перебираем по кругу показания, причмокиваем, иногда хмурим брови, можно пару раз встать и посмотреть, работает ли вообще двигатель? пару раз глушим и заводим и т. д. В результате клиент, робея всё больше и больше понимает, что сюда он приехал напрасно, всё равно машине каюк, слышит подводящие итог высказывания, типа:
- у вас хороший контроллер;
- вторая форсунка неважно работает;
- надо чистить инжектор;
- замени ДПДЗ (можно РХХ, какая разница) на импортный и не парься...
и т. д., и т. п.
Это то, что было с моими знакомыми и частично со мной, слава богу, то, что не связано с подъёмником пока делаю сам.
К чему я это? Чем отличается автосервис от банды вымагателей на мой взгляд? Прежде всего дисциплина! Клиент, переступая порог офиса, должен видеть, что он попал в солидную организацию, где каждая еденица персонала несёт ответственность за определённый участок работы:
- менеджер, выяснить суть проблемы, возможность решения, ознакомить с расценками;
- старший мастер, уточнить детали ремонта или обслуживания, выяснить наличие необходимых деталей, жидкостей, расходных материалов, подобрать специалиста, принять работу;
- специалист, качественно сделать работу и дать гарантию, согласно которой несёт ответственность за качество ремонта;
- охрана, следить за сохранностью машины клиента, а не базарить с буфетчицой...
Вот, как бы я видел автосервис, скажем так, среднего уровня.
Подчёркиваю, что это чисто моё мнение, и ни в коей мере не касается грамотных и ответственных людей.
Спасибо, что дочитали
Удачи всем
Возраст до 30 лет, "мастера" по узлам: слушает в полуха, с первых слов внешним видом даёт понять, что "скинуть" коробку, перебрать рулевую рейку, заменить прокладку на выпускном коллекторе это глупая, тупая работа, освоенная ещё с пелёнок. Гайки вертим неглядя, двигаемся неторопясь, можно сходить побазарить с соседним механиком, перерыв на обед святое, клиент часик может и подождать. Результат тоже типовой, после выполненного комплекса работ, через день-два приезжаем обратно, сцепление гремит, рейка сбита, сорвана шпилька...
Более старший возраст: всё делается неторопясь, необходимый инструмент под рукой, гайки/болты знают своё место, пока не сделали весь объём работ отходим лишь водички попить. Как правило, повторный заезд не нужен.
Диагностика: это песня... Узнав, что клиент приехал на "дигностику", первым делом после открывания капота заявляем, что все датчики необходимо поменять на GM-вские, робкие возражения будто-бы всё работает вызывают только одну реакцию, типа "ну-ну, смотри, я тебя предупреждал". Далее, подключаем ДСТ, с умным видом открываем лючёк, грязной проволокой имитируем отсутствие иммобилайзера, это ключевое действие, проводится оно уверенно, в результате клиент понимает, это дока, он знает о машине всё, раз с такой лёгкостью ориентируется в сложном переплетении проводов и разъёмов, теперь любое слово воспринимается по другому, и он внимательно ловит каждую фразу с надеждой запомнить хоть что-то как аксиому. Далее, манипуляции с прибором, это как сольный выход, перебираем по кругу показания, причмокиваем, иногда хмурим брови, можно пару раз встать и посмотреть, работает ли вообще двигатель? пару раз глушим и заводим и т. д. В результате клиент, робея всё больше и больше понимает, что сюда он приехал напрасно, всё равно машине каюк, слышит подводящие итог высказывания, типа:
- у вас хороший контроллер;
- вторая форсунка неважно работает;
- надо чистить инжектор;
- замени ДПДЗ (можно РХХ, какая разница) на импортный и не парься...
и т. д., и т. п.
Это то, что было с моими знакомыми и частично со мной, слава богу, то, что не связано с подъёмником пока делаю сам.
К чему я это? Чем отличается автосервис от банды вымагателей на мой взгляд? Прежде всего дисциплина! Клиент, переступая порог офиса, должен видеть, что он попал в солидную организацию, где каждая еденица персонала несёт ответственность за определённый участок работы:
- менеджер, выяснить суть проблемы, возможность решения, ознакомить с расценками;
- старший мастер, уточнить детали ремонта или обслуживания, выяснить наличие необходимых деталей, жидкостей, расходных материалов, подобрать специалиста, принять работу;
- специалист, качественно сделать работу и дать гарантию, согласно которой несёт ответственность за качество ремонта;
- охрана, следить за сохранностью машины клиента, а не базарить с буфетчицой...
Вот, как бы я видел автосервис, скажем так, среднего уровня.
Подчёркиваю, что это чисто моё мнение, и ни в коей мере не касается грамотных и ответственных людей.
Спасибо, что дочитали
Удачи всем
2 Sergei
Полностью согласен :-)
В наше время стараются "развести пожиже" а не отремонтировать тачку :-)
Полностью согласен :-)
В наше время стараются "развести пожиже" а не отремонтировать тачку :-)
2 kirill_21103
а чего они только по инжекторам открывают?
а кто мне будет ходовую смотреть?
а чего они только по инжекторам открывают?
а кто мне будет ходовую смотреть?
Все? Больше никто не хочет высказать СВОЕ видение хорошего сервиса по обслуживанию инжекторов и написать свои данные?
Жду ответов, т.к. именно они лягут в основу проекта.
Жду ответов, т.к. именно они лягут в основу проекта.
kirill_21103 главное чтобы там работали умные и грамотные люди с высшим образованием и с хорошим инструментом .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.