Подвеска ВАЗ-06 нужен совет

1.5 года назад поставил задние пружины от четверки (вроде с синей маркировкой) все нормально вроде было, но сейчас стал ездить быстрее и чувствуется, что машину болтает на поворотах. Посоветуйте, как можно сделать зад пониже и пожоще! Можно ли эти пружины обрезать (и где) и обратно воткнуть? Будет она ниже или нет?? Есть ли укороченные пружины на классику?? И какие амортизаторы лучше поставить? Я слышал, что на «классике» стойки не прокачивают, может имеет смысл газовые взять?? Они лучше обычных??

ЗЫ: Зубодробительную подвеску мне не надо

С уваж. Гаранин В.
0
дядя Ваня /АвеПапо!/
Стандартные пружины и газовые стойки. Забудробильно не будет, а точность управления повысится. Ищи в автоизданиях, эту тему перетирали и в ЗР и а Авторевю вроде бы.
0
LAV'elas
От пользователя Valera Garanin
Посоветуйте, как можно сделать зад пониже и пожоще!


Поставить Питерские пружины для 4ки: высота пружины одинаковая с обычной, но они жесче.


От пользователя Valera Garanin
И какие амортизаторы лучше поставить?


а это скока денех хочешь потратить. Самое дешевое и простое: амортики Нивы.
0
Valera Garanin ®
я думаю поставить KYB все 4 газовые, а пружины у меня итак стоят от 4-ки тока они выше ((( Питерские точно как стандартные???

А эти можно обрезать??? авто ниже будет?? и какие минусы если их обрезать??
0
Valera Garanin ®
или арморы Плаза??
хотелось бы услышать мнение Ytra
0
temadiary
ну чо дарагие маи классиководы....
многа раз абсасывалась энта тема....и есть куча вариантов из которых я приеблю один....
1. усиление подвески путём приобретения нормальных шаровых и рычагов с отбортовкой (так называемые усилленые)...от себя могу порекомендовать ТРЕК
2. установка СТОКОВЫХ пружин....да да...это не опечатка....пусть хар-ка и линейная зато правильная....если есть деньги и не знаете куда потратить можыте обрезать пружыны или ставить всякие с переменным витков....от себя тут рекомендую СИРИУС
3. установка ...внимание...счас меня будут убивать за рикламу.....НОРМАЛЬНЫХ АМОРТОВ.......это могут быть однотрубные ПЛАЗА СПОРТ.....газовые КАЙБА...или же были бы деньги БИЛЬШТАЙН...вообщем тут признаю тока ОДНОТРУБНЫЕ МАСЛЯНЫЕ АМОРТЫ,....отечетсвенный производитель ПЛАЗА...см. выше
4. ну и нехер гонять на скорости свыше 5 км/ч по ямам :-)

всё выше сказаное моё ИМХО....несогласные могут идти ...вообщем вот;-)
0
Valera Garanin ®
Ytra спасибо за совет
и все-таки что лучше газовые КАЯБА или маслянные ПЛАЗА спорт??? и как по цене??

и где приобрести стоковые пружины сириус?? и скоко они стоят???

ЗЫ:не в рекламных целях
0
temadiary
ПЛАЗУ можно приобрести в Эльфе что на перекрёстке Гурзуфская-Посадская http://www.plaza.ur.ru
под заказ привезут....а по жёсткости...весь выше описаный мной идеал машины на каждый день можешь прочустовать на моей машине...
ПРУЖИНКИ в ОЛМИ что на Мира....
а так....по поводу каябы тебе бы юрич рассказал б поболее
0
Valera Garanin ®
Ytra и всем большой человеческий респект
0
Seeker`
на плазе не ездил, каяба и сакс по сравнению с бильштайном устают раза в два быстрее. пружины можешь и обрезать, но будет еще жещще. а лучше стандартные вернуть.
0
Valera Garanin ®
От пользователя Seeker`

спасибо
0
Valera Garanin ®
От пользователя Ytra
нормальных шаровых


у меня стоят "За Рулем"...это нормальные??
Ставил их в августе 2004 г.
0
temadiary
От пользователя Valera Garanin
у меня стоят "За Рулем"...это нормальные??
Ставил их в августе 2004 г.

нормальные это те которые не палёные
а так норма....хотя так то ЗА РУЛЁ это торговая марка а сами их делает белмаг...если память мне не изменяет
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.