по шумоизолязии на 2108
такие вопросы есть у каго мануал по правильной шумоизоляции+
хочу на днях панель снять, че то бремчит, также панели на дверях,..
кто нить подскажет, как лучше сделать, чтобы не че не шумела или по минимуму, а то бремчит панель и дверри,
может под панели чего подкладывать?
хочу на днях панель снять, че то бремчит, также панели на дверях,..
кто нить подскажет, как лучше сделать, чтобы не че не шумела или по минимуму, а то бремчит панель и дверри,
может под панели чего подкладывать?
К
Котт
хочу на днях панель снять, че то бремчит, также панели на дверях,..
бесполезно :-(
в дебрях сети предлагают:
сделал. ВАЗ 21083.
материалы:
1)вибропласт М2 - 5,5 кв.м. (примерно 25 кг)
2)пенка двумиллиметровая - 2 кв.м.
3)изолон фольгированный - 1,5 кв.м. (теплоизоляция капота)
4)герлен - 1 рулон
разобрал весь салон (не снимал только печку)
вибропласт был наклеен на крышу, капот, двери, боковинки, днище и двойной слой на моторный щиток. пенка положена на днище и в двери.
все пластмассовые детали и стыки были проклеены герленом и посажены на свежие саморезы.
эффект весьма и весьма.
*двигатель - легкий рокот отлько после 4х rpm
*коробка - шумит чуть тише. (но она у меня в принципе шумная)
*двери - закрываются намного приятнее, глуше. не как на и номарках, но вполне приятно.
*скрипы, громыхания - исчезли. осталось только громыхание вещей в багажнике, и хлопание задней полки(ее я скоро посажу на липучку=))
*общий уровень шума в салоне - на 120 можно разговаривать практически не повышая голоса. тише стало заметно.
*ямы канавы и наши дороги зазвучали на уровне примьеры 95 года. приятно. т.е. при попадании колеса в яму не ощущаешь себя в железной бочке. глухой удар.
*встречный транспорт - на горьковке встречных фур не слышно. причем, этот эффект сразу не заметил. стал прислушиваться только после того, как стал оценивать эффективность.
итог: соотношение (цена+затраченное время)/эффект весьма и весьма
неплохое. все материалы обошлись чуть менее 4000р.
рекомендую.
сделал. ВАЗ 21083.
материалы:
1)вибропласт М2 - 5,5 кв.м. (примерно 25 кг)
2)пенка двумиллиметровая - 2 кв.м.
3)изолон фольгированный - 1,5 кв.м. (теплоизоляция капота)
4)герлен - 1 рулон
разобрал весь салон (не снимал только печку)
вибропласт был наклеен на крышу, капот, двери, боковинки, днище и двойной слой на моторный щиток. пенка положена на днище и в двери.
все пластмассовые детали и стыки были проклеены герленом и посажены на свежие саморезы.
эффект весьма и весьма.
*двигатель - легкий рокот отлько после 4х rpm
*коробка - шумит чуть тише. (но она у меня в принципе шумная)
*двери - закрываются намного приятнее, глуше. не как на и номарках, но вполне приятно.
*скрипы, громыхания - исчезли. осталось только громыхание вещей в багажнике, и хлопание задней полки(ее я скоро посажу на липучку=))
*общий уровень шума в салоне - на 120 можно разговаривать практически не повышая голоса. тише стало заметно.
*ямы канавы и наши дороги зазвучали на уровне примьеры 95 года. приятно. т.е. при попадании колеса в яму не ощущаешь себя в железной бочке. глухой удар.
*встречный транспорт - на горьковке встречных фур не слышно. причем, этот эффект сразу не заметил. стал прислушиваться только после того, как стал оценивать эффективность.
итог: соотношение (цена+затраченное время)/эффект весьма и весьма
неплохое. все материалы обошлись чуть менее 4000р.
рекомендую.
также есть ссылка, http://ch.pp.ru/noise/noise1.htm
вроде в приемлемом описании, кто чего может сказать, по технологии самодеятельности?
вроде в приемлемом описании, кто чего может сказать, по технологии самодеятельности?
basen™
Вот ссылка - там про разборку панели и салона все есть(с картинками) -
http://www.dop.ru/install.php
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.