Вопрос по переднему приводу
H
Homer J Simpson
В ФАК и поиск прошу не посылать - читал и хочу уточнить.
Вопрос: Машина 2115. Но нормальном ровном покрытии - рулится нормально ... не уводит и все такое (на только что сделанном покрытии на улице Победы). При движении по Космонавтов (например от Челюскинцев до Зари)- рулить очень тяжело - все время куда то ее пытается увести.. руль влево - машина прямо .. в колее тоже тяжело рулится. Возникает ощущение что углы сход - развал никакие - хотя все делал. Давление в норме. Все это возникает и на штамповке с зимним Гиславедом и на ковке с летней Камой. Еще не нравится что когда ускоряюсь - машину тоже начинает уводить. Если колеса повернуты в сторону то при ускорении (тапка в пол) возникает такое ощущение что сторона противоположная повороту тянет машину в свою сторону (то есть поворот не эффективно проходит).. сбрасываешь газ и машина нормально входит в поворот и начинает норрмально рулиться. Это все особенности переднего привода и с ними надо мириться или что то нужно посмотреть подрегулировать ???.... машина новая почти.
Вопрос: Машина 2115. Но нормальном ровном покрытии - рулится нормально ... не уводит и все такое (на только что сделанном покрытии на улице Победы). При движении по Космонавтов (например от Челюскинцев до Зари)- рулить очень тяжело - все время куда то ее пытается увести.. руль влево - машина прямо .. в колее тоже тяжело рулится. Возникает ощущение что углы сход - развал никакие - хотя все делал. Давление в норме. Все это возникает и на штамповке с зимним Гиславедом и на ковке с летней Камой. Еще не нравится что когда ускоряюсь - машину тоже начинает уводить. Если колеса повернуты в сторону то при ускорении (тапка в пол) возникает такое ощущение что сторона противоположная повороту тянет машину в свою сторону (то есть поворот не эффективно проходит).. сбрасываешь газ и машина нормально входит в поворот и начинает норрмально рулиться. Это все особенности переднего привода и с ними надо мириться или что то нужно посмотреть подрегулировать ???.... машина новая почти.
L
LAV'elas
Возникает ощущение что углы сход - развал никакие
Это дорога кривая. С машиной всё нормально.
возникает такое ощущение что сторона противоположная повороту
тянет машину в свою сторону
Центробежная сила называется. Машина поднята?
H
Homer J Simpson
Машина поднята
Никаких изменений в конструкцию не вносил абсолютно ...
L
LAV'elas
Никаких изменений в конструкцию не вносил абсолютно ...
Стойки какие? Если родные: прокачивал их?
H
Homer J Simpson
Это дорога кривая. С машиной всё нормально.
Это конечно хорошо.... только чувствую что скажут ничего с этим поделать нельзя..... а ведь напрягает :-(
H
Homer J Simpson
Стойки какие? Если родные: прокачивал их?
ничего еще не делал .... хотите сказать что стоит попробовать?
W
Werewolf
Возможно у меня подобное было, симптомы очень похожи. Решилось заменой сайлентблоков.
H
Homer J Simpson
Решилось заменой сайлентблоков.
все стоит родное - пробег 5000 ... было такое с самого начала .. а сейчас уже задолбало
P
PaN
У меня точно так-же, на ровной дороге гуд, в колее - тащит черт знает куда, крепко приходится сжимать руль.
почитав и полумав, пришел к мнению что дорога кривая :-( неприятно, но что делать...
машина тоже 15-я, год, 25 тысяч пробег, все родное.
почитав и полумав, пришел к мнению что дорога кривая :-( неприятно, но что делать...
машина тоже 15-я, год, 25 тысяч пробег, все родное.
W
Werewolf
все стоит родное - пробег 5000 ... было такое с самого начала .. а сейчас уже задолбало
Наверно меня не так понял: один из сайлентблоков разбит был, изза этого колесо имело некоторый свободный ход, если я правильно понимаю.
у меня 2110, пробег тоже 5000 был, правда тянуло вправо. Вобщем проверь, это недолго, думаю.
L
LAV'elas
.... хотите сказать что стоит попробовать?
Качать, менять или все так оставлять решать вам. Я после прокачки стоек я себя уверенней стал чувствовать в поворотах.
Развал-схождение сделат надо, с завода там хрен знает как углы стоят, как правило развал нормальный, а вот схождение в плюсе большом - симптомы схожи, и еще машина в поворот не шибко хочет заезжать.
R
Rom:::
такие проблемы в основном возникают из-за разных углов продольного наклона оси колеса (кастор
+1
Под Дворцом Спорта мне его регулировали (под растяжки от черепах шайбы подкладывали, вроде нормально все стало)
H
Homer J Simpson
а вот кастор у нас мало кто делает
про это я тоже думал ..... стоит поискать где это делают ... подскажите где это можно сделатьв районе - уралмаш - эльмаш
С
Свят
Еще не нравится что когда ускоряюсь - машину тоже начинает уводить
Это абсолютно нормально и не лечится. Происходит из-зи разности в длине приводов (левого и правого).
Если
колеса повернуты в сторону то при ускорении (тапка в пол) возникает такое ощущение что сторона противоположная повороту тянет машину в свою сторону (то есть поворот не эффективно проходит).. сбрасываешь газ и машина нормально входит в поворот и начинает норрмально рулиться
И это нормально - для зубилок. Когда в повороте сбрасываешь газ - "машинка" заныривает в поворот (актуально только при хорошем сцеплении колеса с дорогой, зимой чревато потерей управления и....)
H
Homer J Simpson
Происходит из-зи разности в длине приводов (левого и правого).
А ощущается то как !!!!! Такое чувство что при повороте вправо - левое колесо прямо таки лезет налево (как будто вылазит) .... при очень резком старте направо
С
Свят
Разность приводов не на устойчивость в повороте влияет. ПАри ускорении на прямой машину уводит в сторону и руль приходиться придерживать посильнее :-)
A
AWG
да не придерживать, а подкручивать взависимости от ускорения (до 1/4 оборота бывает)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.