ВАЗ 2101 1975г.в.
Д
Дядя_Алекс..
Папик уже старый, всеравно не ездит, хочу забрать у него копейку и поездить годик - другой. так вот вопросы:
1. на что надо посмотреть в перую очередь,
2. какие траблы могут быть.
3. да и вообще что надо иметь на ней (музыку не предлагать )) )
зы.. она вообще то на ходу и ездит сама ))
1. на что надо посмотреть в перую очередь,
2. какие траблы могут быть.
3. да и вообще что надо иметь на ней (музыку не предлагать )) )
зы.. она вообще то на ходу и ездит сама ))
J
Jug
Камрад, тонировка вкруг нужна - точно тебе говорю!
Двигатель, тормоза, рулевое, подвеска.
Да всякие разные. Знакомые, кто на ВАЗ-2101 ездил, по разному отзываются.
на что надо посмотреть в перую очередь,
Двигатель, тормоза, рулевое, подвеска.
какие траблы могут
быть.
Да всякие разные. Знакомые, кто на ВАЗ-2101 ездил, по разному отзываются.
P
Pal_74
Ездил когда то на копейке правда 78г.в.
не актуально, в таком возрасте может быть все что угодно, а смотреть кузов наверно.
любые, возраст понимаешь...
+1, оцени на сколько уверенно она может передвигаться
1. на что надо посмотреть в перую очередь
не актуально, в таком возрасте может быть все что угодно, а смотреть кузов наверно.
2. какие
траблы могут быть
любые, возраст понимаешь...
Двигатель, тормоза, рулевое, подвеска
+1, оцени на сколько уверенно она может передвигаться
1. на что надо посмотреть в перую очередь
померяй компрессию, замени масло (мотор, коробка, мост), тосол, тормозуху. Проверь колодки, рулевое, шаровые - вообще надо тщательно осмотреть весь сабжевый аппарат, ибо годы то все равно свое берут вне зависимости от пробега. Особое внимание обратить на состояние лонжеронов, мест крепления реактивных штанг к кузову, стаканов.
2. какие траблы могут быть
все что угодно :-)
3. да и вообще что надо иметь на ней
да ничего сосбенного не надо - масло с тосолом и тормозухой на доливку, трос, свечи, инструмент, крышку трамблера, бегунок (про домкраты, насосы, запаски и пр. и пр. не говорю :-) ). Ну и так далее
М
Механик-вредитель
1. на что надо посмотреть в перую очередь
Все резиновые детали, резина стареет в первую очередь (сальники, манжеты в гидроцилиндрах, маслоотражательные колпачки, тосольные трубки, гибкие тормозные шланги и т.д.)
2. какие траблы могут быть.
У меня была примерно та же ситуация, проблемы в первую очередь с резинками
3. да и вообще что надо иметь на ней (музыку не предлагать ))
)
Минимальный набор инструментов и запчастей, с помощью которых можно починить мелкие неисправности в дороге. Ну и к этому еще руки попрямее :-)
Шаровые, в первую очередь. Потом не грех протрясти ходовую на стенде, проверить износ тормозов. Из прибамбасов - наверное только электронное зажигание.. Если делать самому, то в тысячу вписаться можно. Можно аварийку, с задним ходом. Если двигатель не коптит, не жрет много и тянет - то в него
можно и не лазить. Ну, разве, цепочку подтянуть или поменять, да зазоры в клапанах проверить/выставить. Да, печку/кран не грех проверить, чтоб грела и не текла. Вообще, проверить, чтоб нигде ничего не текло. Можно тосол с тормозной поменять, если ходили больше 3-х лет. А так, классика ездит, пока
кузов не сгниет. Постоянно что-то не работает (требует руковмешательства), но ездит, пока физически не развалится
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2005 11:58]
.[Сообщение изменено пользователем 28.06.2005 11:58]
Д
Дядя_Алекс..
Ну и к этому еще руки попрямее
))))
во здесь поподробней пожалуйсьта )))
Если двигатель не коптит, не жрет много и тянет
в прошлом году брательник капиталку с папиком делали,
просто машинка находиться в тюменской областе, надо ее сюда перегнать, шаровые вроде бы терпимые, а вот рулевая мне не нравиться, что о люфт у руля большой... (типо право лево, незнаю как это называется)
тормоза это в первую очередь.
колеса надо менять а то лысые давно...
Д
Дядя_Алекс..
а смотреть кузов наверно
так что его смотреть, рассыпается потихоньку (((
Из прибамбасов - наверное только электронное зажигание
до этого дожить надо, ))
Постоянно что-то не работает
спорно, в свое время это самая удачная машинка была, если бы не били ее, то и сейчас бы вопросов небыло...
отец почти не лазил в нее...
шаровые вроде бы терпимые
просто машинка находиться в тюменской областе, надо ее сюда перегнать,
IШаровые должны быть в номинальном состоянии. Иначе может просто не доехать.
а вот рулевая мне не нравиться, что о люфт у руля большой...
Это безобразие...
колеса надо менять а то лысые давно...
+1.
Надо всегда стремиться, чтоб машина сама ТО проходила. Даже на 30-ти летней классике это возможно, если не запускать болезни и все вовремя делать.
Б
Буратинщик
У меня батя на копейке 71 года сам ТО проходит :-)
M
McArov_012
она вообще то на ходу и ездит сама
посмотри реле-регулятор напряжения - на старых оно было электро-механическое с пружинкой. Надо его заменить на электроннон без пружинки.
П
Павлушин Александр
у меня у друга 74г. бегает резво 110км/ч разгоняется хорошо, чинит регулярно постоянно чето ломается, возраст, начнешь ездить сразу все увидешь главное как уже писали выше, рулевое что бы люфта не было, шаровые и тормоза, и не гоняй пока не поймешь че и как держится на скоко все крепко.
М
Механик-вредитель
электронное зажигание
+1
Вешь хорошая, можно просто коммутатор от волги воткнуть :-)
регулятор напряжения
+1
Проверить напряг бортсети, если много/мало заменить на электронное
во здесь поподробней пожалуйсьта
Нуу... Надеюсь из-за каждой мелкой неисправности (машинка-то старая) не будешь обращаться в сервис :-) :-) :-)
Часы/секундомер/вольтметр/тахометр можешь поставить (хотя это прибамбас, но имхо полезный)
Кипятильник зимой завестись поможет (если есть где 220в недалеко)
Да, кстати, забыл сказать, мурзилку в багажник стоит положить :-)
Д
Дядя_Алекс..
Тонировку сделал уже? (бгыыыыы
)))))
нафиг нафиг...
тонировку лучше на жопик старый делать... это круче...
а план поездок по городу, я могу выкладывать каждый день ))))
у меня у друга 74г. бегает резво 110км/ч разгоняется хорошо, чинит регулярно постоянно чето ломается, возраст, начнешь ездить сразу все увидешь главное как уже писали выше, рулевое что бы люфта не было, шаровые и тормоза, и не гоняй пока не
поймешь че и как держится на скоко все крепко.
это то понятно, да и гонять я на ней не буду, в свое время накатался, когда больше 110 как то неуютно чуствуешь за рулем... такое впечатление что парит над дорогой..
мурзилку в багажник стоит положить
что такое мурзилка ?
Кипятильник зимой завестись поможет (если есть где 220в недалеко)
хм... не знал... а каким образом ?
что такое мурзилка ?
Книжка с картинками по ремонту автомобиля.
хм... не знал... а каким образом ?
Кипяток на впускной коллектор. Если машина нормальное и заправлена хорошим маслом, то на фиг не надо. Так заведется до -30.
Кипятильник зимой завестись поможет (если есть где 220в недалеко)
Завестись зимой поможет нормальный аккумулятор, нормальное масло и нормальное зажигание. Все остальное - от лукавого.
до -30.
Я бы сказал, до -40. Ниже просто условий проверить не было.
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2005 10:29]
М
Механик-вредитель
От пользователя: Дядя_Алекс..
что такое мурзилка ?
Книжка с картинками по ремонту автомобиля.
Лучше (из старых запасов) с нормальными чертежами :-)
От пользователя: Механик-вредитель
Кипятильник зимой завестись поможет (если есть где 220в недалеко)
хм... не знал... а каким образом ?
Не обычный конечно :-) Специальная такая штучка - тосол греет, питается от 220.
Специальная такая штучка - тосол греет, питается от 220.
Если уж что-то и рекомендовать из "грелок" - так это вкладыш в воздухозаборник, который на лету греет воздух и улучшает испаряемость бензина. Все остальное двигатель сам для себя нагреет до нужной температуры.
Д
Дядя_Алекс..
Книжка с картинками по ремонту автомобиля.
есть такая )))
Спасибо, всем...
М
Механик-вредитель
Не знаю, я не пожалел, что поставил эту хрень :-) Все, кто ставил, отзывался хорошо.
вкладыш в воздухозаборник
Зима-халявный интеркулер :-) :-) :-) :-) :-)
Д
Дядя_Алекс..
Зима-халявный интеркулер
))))
U
004.
Обычный "Жигуль". Только кузов старый.
Смотреть подвеску (шаровые в первую очередь), рулевое (наконечники наверно придется сменить), тормоза, и - главное - двигатель в каком состоянии. Сапун с воздушника сдернуть - посмотреть, не дымит ли. А так авто нормальное. Особо неприхотливое, как и все карбовые ВАЗы.
Смотреть подвеску (шаровые в первую очередь), рулевое (наконечники наверно придется сменить), тормоза, и - главное - двигатель в каком состоянии. Сапун с воздушника сдернуть - посмотреть, не дымит ли. А так авто нормальное. Особо неприхотливое, как и все карбовые ВАЗы.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.