Масло уходит куда-то
И
ИванVP(2105)
Подскажите кто грамотный. мотор 1500 классики 1998г.в., компрессия 10,5, масло не подтекает (не видно), и медленно (1литр в 3000км), но верно уходит. Думаю что это маслосъёмные колпачки. Мож это быть чё-нибудь ещё или нет?
Для начала поменять маслосьемные и сделать раскоксовку колец "Лавром".
И
ИванVP(2105)
Щуп смотрел он нормальный - сидит плотно снаружи сухой, только чуть вспотевший, да и в кострюле тоже сухо
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 14:37]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 14:37]
R
RomaN
у меня тоже уходит не хило (21083) колпачки живые, течи нет, в кастрюльке сухо..... маслосъемные кольца?????
И
ИванVP(2105)
Выхлоп светлый, не сизый. На свечах нагар тёмно- серый, даже чёрный, тонким сухим слоем. Да и свечки не смотрел уже наверное с тыщу км.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 16:11]
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 16:11]
d
demiurg_ii
1литр в 3000км
это еще медленно... скорее всего в горшок и там сгорает/вылетает с выхлопом. Ярко выраженного дымления при таком расходе еще не должно быть.
Кстати, насколько я помню норма расхода масла для ВАЗа -- 0.4% от расхода топлива? Т.е., в режиме "70% тапки в пол" на трассе при 100-110 где-то 400гр/1000км получается?
U
!1!
Для классики литр на 3000 - это не много. Ремонтировать, если нет явных показаний не стоит. Экономически совершенно неоправдано. Вот если выхлоп будет синий, свечи мокрые и заводиться по зиме через раз, вот тогда надо думать, а пока ездить и не забивать голову. Кстати, как вариант после доливки
одного литра, второй не доливать , а сменить масло (получиться чаще чем нужно, но вреда не будет).
Такое моё мнение...
Такое моё мнение...
А
Артурович
Щуп смотрел он нормальный - сидит плотно снаружи сухой, только чуть вспотевший, да и в кострюле тоже сухо
На глушителе нет масляного кольца?
И
ИванVP(2105)
Нет глушитеть сухой с чёрной сажей
d
demiurg_ii
У меня то почему не уходит? скоро 50 тык
Маслосьемные кольца и колпачки в значительно лучшем состоянии, чем автоваз считает НЕисправным. :-)
А вот проедь 100 км на 3й при оборотах 4500-5000 -- удивишься сколько масла ушло. :-)
И
ИванVP(2105)
Дык не сказать чтобы я её крутил, разве что по трассе на 4-й 100-110, да и забег всего 100 км.
100 км на 3й при оборотах 4500-5000
Двигатель стараюсь не насиловать, он мне еще нужен.
Повторяю:
На подъемник или вяму с лампочкой
Или после дня разъездов под машину газат настелить (под всю переднюю часть), а с утра искать масляные пятна.
Если масло не горит, то должно же оно куда-то деваться?
Двигатель, сцепление и кпп совсем сухие?
d
demiurg_ii
Почему не горит-то? Замечательно горит. Просто при расходе 1л/3000 км (ЧЕТВЕРТЬ грамма на километр) етого просто не заметно.
И
ИванVP(2105)
кпп заросшая, кое-где потеет, но ведь это уже совсем другая сказка, сцепление сухое, двиг потеет понемногу в левом заднем углу, но я не думаю, что туда может столько вытечь
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.