Масло уходит куда-то

Подскажите кто грамотный. мотор 1500 классики 1998г.в., компрессия 10,5, масло не подтекает (не видно), и медленно (1литр в 3000км), но верно уходит. Думаю что это маслосъёмные колпачки. Мож это быть чё-нибудь ещё или нет?
0
Для начала поменять маслосьемные и сделать раскоксовку колец "Лавром".
0
проверь мерялку масла. было однажды что она выпадывала немного и масто вытекало
0
ИванVP(2105)
Щуп смотрел он нормальный - сидит плотно снаружи сухой, только чуть вспотевший, да и в кострюле тоже сухо

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 14:37]
0
RomaN
у меня тоже уходит не хило (21083) колпачки живые, течи нет, в кастрюльке сухо..... маслосъемные кольца?????
0
От пользователя 2105
и медленно

Ни хрена себе медленно!

Цвет выхлопа какой?
Свечи в нагаре?
т.е масло именно сгорает или все таки по сальникам расползается?

От пользователя 2105

маслосъёмные колпачки

Ну или ЦПГ
Если самому делать, то надо начать с колпачков, или сразу на капиталку блок растачивать, кольца менять.
0
ИванVP(2105)
Выхлоп светлый, не сизый. На свечах нагар тёмно- серый, даже чёрный, тонким сухим слоем. Да и свечки не смотрел уже наверное с тыщу км.

[Сообщение изменено пользователем 27.06.2005 16:11]
0
demiurg_ii
От пользователя 2105
1литр в 3000км

это еще медленно... скорее всего в горшок и там сгорает/вылетает с выхлопом. Ярко выраженного дымления при таком расходе еще не должно быть.

Кстати, насколько я помню норма расхода масла для ВАЗа -- 0.4% от расхода топлива? Т.е., в режиме "70% тапки в пол" на трассе при 100-110 где-то 400гр/1000км получается?
0
!1!
Для классики литр на 3000 - это не много. Ремонтировать, если нет явных показаний не стоит. Экономически совершенно неоправдано. Вот если выхлоп будет синий, свечи мокрые и заводиться по зиме через раз, вот тогда надо думать, а пока ездить и не забивать голову. Кстати, как вариант после доливки одного литра, второй не доливать , а сменить масло (получиться чаще чем нужно, но вреда не будет).
Такое моё мнение...
0
Артурович
От пользователя 2105
Щуп смотрел он нормальный - сидит плотно снаружи сухой, только чуть вспотевший, да и в кострюле тоже сухо

На глушителе нет масляного кольца?
0
ИванVP(2105)
Нет глушитеть сухой с чёрной сажей
0
От пользователя 2105
Выхлоп светлый

На подъемник или вяму с лампочкой и смотреть откуда капает. Оно на холодном может не бежит, а в движении начинает капать.

От пользователя demiurg_ii
0.4% от расхода топлива

У меня то почему не уходит? скоро 50 тык отъездил и ни разу не доливал
0
demiurg_ii
От пользователя Ujhin
У меня то почему не уходит? скоро 50 тык

Маслосьемные кольца и колпачки в значительно лучшем состоянии, чем автоваз считает НЕисправным. :-)
А вот проедь 100 км на 3й при оборотах 4500-5000 -- удивишься сколько масла ушло. :-)
0
если крутить можно и больше спалить:-)
на высоких оборотах угар в разы возрастает
0
ИванVP(2105)
Дык не сказать чтобы я её крутил, разве что по трассе на 4-й 100-110, да и забег всего 100 км.
0
От пользователя demiurg_ii
100 км на 3й при оборотах 4500-5000

Двигатель стараюсь не насиловать, он мне еще нужен.

Повторяю:
От пользователя Ujhin
На подъемник или вяму с лампочкой

Или после дня разъездов под машину газат настелить (под всю переднюю часть), а с утра искать масляные пятна.
Если масло не горит, то должно же оно куда-то деваться?
Двигатель, сцепление и кпп совсем сухие?
0
demiurg_ii
Почему не горит-то? Замечательно горит. Просто при расходе 1л/3000 км (ЧЕТВЕРТЬ грамма на километр) етого просто не заметно.
0
ИванVP(2105)
кпп заросшая, кое-где потеет, но ведь это уже совсем другая сказка, сцепление сухое, двиг потеет понемногу в левом заднем углу, но я не думаю, что туда может столько вытечь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.