Что лучше на 10-ке: 8 или 16клапанов, двигатель 1,5 или 1,6?
Т
Таня21
Привет всем, я уже задавала вопрос на этом форуме по поводу что лучше 10-ка или 15-я.
Так вот, почитав ваши советы, решились на 10-ку. НО! Встали перед выбором 8 или 16 клапанов. двигатель 1,5 или 1,6.
Я в этом честно говоря не очень понимаю, поэтому буду очень благодарна, если вы нам подскажите плюсы и минусы.
Так вот, почитав ваши советы, решились на 10-ку. НО! Встали перед выбором 8 или 16 клапанов. двигатель 1,5 или 1,6.
Я в этом честно говоря не очень понимаю, поэтому буду очень благодарна, если вы нам подскажите плюсы и минусы.
C
Cry ©
16V 1.6
j
j7
конечно 16V 1.6 лучше...но на самом деле все зависит от целей...на практике разница в мощности и разгонной динамике при стандартной прошивке ЭБУ не так сильно ощущается...а вот в обслуживании допустим 16V процентов на 20-30 подороже будет (что по работам, что по з/ч)...еще один момент для раздумий -
повреждение клапанов при обрыве ремня...но здесь опять же вопрос периодичности и качества обслуживания и з/ч...если вовремя все менять, то этот фактор не так важен...по идее можно взять 1.6 но 8V...литраж побольше, следовательно помощнее, а обслуживание и з/ч дешевле...ИМХО все...
повреждение клапанов при обрыве ремня...
В 1,6 не сходятся. Проверено.
Запчасти те же и столько же стоят. Вапще не понимаю зачем они 8 ве 1,6 делают?!
Вапще не понимаю зачем они 8 ве 1,6 делают?!
имитируют богатство выбора :-) Это как у солидных иномарок - покупателям предлагают 3-4 бензиновых и 1-2 дизельных мотора для конкретной модели
на практике разница в мощности и разгонной динамике при стандартной прошивке ЭБУ не так сильно ощущается...
на эту тему была весьма подробная статья в "За рулем". Причем 1,5 16V обладает даже чуть лучшей динамикой в виду того, что 1,6 16V соответствует более строгим экологическим нормам и поэтому задушен
V
Vla
а вот в обслуживании допустим 16V процентов на 20-30 подороже будет (что по работам, что по з/ч).
А вы откуда знаете? Все одинаково, кроме моторов. На 16В клапана регулировать не надо. Только смена масла и диагностика. Откуда дороже?
повреждение клапанов при обрыве ремня.
даже проверять не надо. Декларировался как раз мотор, избавленный от этого недостатка.
Для Тани.
Если будешь ездить сама, бери 1,5 8 клапанов, проверено сестрой. На 9ке может ездить, а на 12хе нет, почему мужской логике не понять. :-) Говорит, что 12ха мощная такая :-)
Если будешь ездить сама, бери 1,5 8 клапанов, проверено сестрой. На 9ке может ездить, а на 12хе нет, почему мужской логике не понять. :-) Говорит, что 12ха мощная такая :-)
Т
Таня21
Спасибо за совет, ездить будет муж, но иногда буду и я. Но ваш ответ учту при выборе!)
j
j7
to Zufa_66:
на 1.6 не сходятся, согласен...но рассматриваем 4 типа...при 1.5 16V такая проблема есть...
to Vla:
допустим замена ремня - 350 и 600 руб.
допустим натяжной ролик - 300 и 600 руб соотв.
этого мало ?
на 1.6 не сходятся, согласен...но рассматриваем 4 типа...при 1.5 16V такая проблема есть...
to Vla:
допустим замена ремня - 350 и 600 руб.
допустим натяжной ролик - 300 и 600 руб соотв.
этого мало ?
M
McArov_012
этого мало ?
Это - фигня на фоне затрат на топливо и тд и тп.
j
j7
может и фигня...но в совокупности может набежать нормально...
j
j7
и вообще, я же не говорю, что 1.6 16V - это плохо...я просто говорю, что для кого-то не особо важно 1.6 или 1.5, 16 или 8 V...тогда смысл переплачивать за машину в целом и дальнейшее обслуживание в частности...
M
McArov_012
тогда смысл переплачивать
У нас на стенд пострелять ходит мужик один. Говорит:
- Надо ружьишко для пострелушек прикупить, чтобы хорошее охотничье на стенде не раздолбать.
Ему говорю:
- Полно объявлений про ружья за 5 - 7 тыров.
- Дорого, тыщи бы за 3 - 3.5!
- Какое это имеет значение, когда ты в год на патроны и тарелочки 20 тыров выкидываешь?!!
X
~XO~
Вапще не понимаю зачем они 8 ве 1,6 делают?!
много раз задавал этот вопрос. Никто не ответил.
16 клапанов МЯГЧЕ работают, машина практически беззвучна на холостых оборотах.
Так как неоднократно обсуждалось - буду краток
1600 16V лучше
8 1600 эластичнее надо реже ручкой кпп работать
а сервис не на 30% а в разы дороже
там достаточно ньюансов (весьма разорительных)свойственных только 16тчику
не столкнёшся считай повезло:-)
1600 16V лучше
8 1600 эластичнее надо реже ручкой кпп работать
а сервис не на 30% а в разы дороже
там достаточно ньюансов (весьма разорительных)свойственных только 16тчику
не столкнёшся считай повезло:-)
M
McArov_012
там достаточно ньюансов
в голове водилы они существуют...
S
SHUROOP
1600 16V лучше
IMHO
но
8 1600 эластичнее
V
Vla
может и фигня...но в совокупности может набежать нормально...
А чего регулярную регулировку клапанов на 8в не посчитали?
V
Vla
допустим натяжной ролик - 300 и 600 руб соотв.
У вас, я так понял, 8в? Либо вы специально покупаете натяжной ровно в два раза дороже...
V
Vla
там достаточно ньюансов (весьма разорительных)свойственных только 16тчику
Ну хоть один пример приведите, а????????????
Хорош уже точки над i расставлять так безаппеляционно!
а в разы дороже
Посчитайте, плиз!
M
McArov_012
Посчитайте, плиз!
Этого они не умеют - вера не позволяет!
j
j7
на 8V ставится один натяжной ролик, на 16V два...отсюда разница в цифрах 2 раза...
L
LAV'elas
10-ку.двигатель 1,5
Не выпускают.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.