Беру машину в кредит, но какую??????
М
Меркантильный Кю
Сам на днях поеду вносить предоплату за Рено Клио. За $13500
Вчера заказали машину Видимо, поменялся кросс-курс и базовая цена вместо $15999 стала $15338. В результате получается такой расклад - $15338 - скидка $2500 на машину 2004-го года +$170 за передние ПТФ +$195 за складывающееся частями (1/3-2/3) заднее сидение с тремя регулируемыми подголовниками. Итого - $13203. Это по текущему курсу примерно 376тр. Ну за коврики еще пару тысяч снимут - все равно получится в пределах 380тр. За машину с кондеем, АБС, 4-мя подушками, ЭУР это очень неплохо. Таз будет на сотню (или сколько он там сейчас стоит?) дешевле, но абсолютно пустой, причем, некотрые опции (типа подушек и АБС) там невозможны в прицпие. Причем, сдается мне, что она еще и порезвее тазика будет.
m
martinson
Бери Логан. По любому лучше нашей. Ну и будешь всему форуму рассказывать про эксплуатацию- лично мне очень интересно.:-)
М
Меркантильный Кю
Бери Логан. По любому лучше нашей.
Кстати, да. И цена не сильно выше будет (в базовой комплектации, хоть она и пустая совсем).
j
j7
вот пишете вы 380 т.р....безусловно, если есть бабло, то надо брать иномарку и не думать даже...а если его нет...ИМХО, если брать в кредит, то нашу...по крайней мере для этого не нужна белая з/п в штуку-полторы баксов, чтобы платить в месяц 10 000...и это еще при том, что солидный первоначальный
взнос....да и за меньшую сумму расплатишься быстрее и вот уже тогда можно замахнуться...а пока денег нет, смысла залазить в немалый кредит нет...
а то, что наша стоит на 100 дешевле пустая, дак не скажите...я вот взял 21124 в кредит...все-провсе обошлась она в 285800 со всеми страховками-сигналками, достойной музыкой...конечно, это ТАЗ, но после 99-ки на порядок лучче...а вы, купив гетц за 380, заплатите за страховку штуку баксов сверху и получится он в 400 с лихвой...
а то, что наша стоит на 100 дешевле пустая, дак не скажите...я вот взял 21124 в кредит...все-провсе обошлась она в 285800 со всеми страховками-сигналками, достойной музыкой...конечно, это ТАЗ, но после 99-ки на порядок лучче...а вы, купив гетц за 380, заплатите за страховку штуку баксов сверху и получится он в 400 с лихвой...
j
j7
просто сравнивать цены покупки мне кажется не совсем целесообразно, поскольку все равно общая стоимость вылазит после всех страховок-музык-сигналок-локеров-защит и т.д., то есть когда автомобиль полностью готов к ежедневной эксплуатации...а рассматривая пустой автомобиль в салоне, можно неучесть
немаленькую сумму на все это...
m
martinson
вот пишете вы 380 т.р....
Логан продают за 270 тыров. Кстати и Калину тоже за столько-же. Интересно посмотреть на человека обладающего такой инфой и все равно берущего ТАЗ. Разве, что любитель авторемонта.
j
j7
я про рено клио...логан и калину сравнивать бессмысленно...
l
ld_fanate
как владелец гетца, я бы его не советовал:
а) в качестве единственной машины в семье (грузовместимость неважная, багажник привинчивать тоже некуда)
б)в базовых комплектациях без кондея (в первый же дождь прочуствуете его идиотскую систему вентиляции - проще говоря некуда не уедете, т.к. стёкла махом запотевать будут) ... такчто подумайте хорошенько :-)
а) в качестве единственной машины в семье (грузовместимость неважная, багажник привинчивать тоже некуда)
б)в базовых комплектациях без кондея (в первый же дождь прочуствуете его идиотскую систему вентиляции - проще говоря некуда не уедете, т.к. стёкла махом запотевать будут) ... такчто подумайте хорошенько :-)
М
Меркантильный Кю
а то, что наша стоит на 100 дешевле пустая, дак не скажите...я вот взял 21124 в кредит...все-провсе обошлась она в 285800 со всеми страховками-сигналками, достойной музыкой
Пустой Гетц (ьлдбкл ГУР и водительская подушка) без страховок и сигналок обойдется тебе в 298663. Но это будет на порядок менее проблемная машина, чем автотазик.
Пустой же (опять же с ГУР, иммобилайзером и водительской подушкой) рено-символ 2004-го года обойдется в 321784. Опять же есть повод задуматься.
Смысла в сигналка, честно говоря, я не вижу - ну брякнет она и что? Побежишь смотреть как раскурочили твою машину? Да там к тому времени уже никого не будет - ребя та работают очень быстро. А коль ест страховка, то она все покроет. Так что шттаного иммобилайзера + страховки вполне достаточно.
в качестве единственной машины в семье (грузовместимость неважная, багажник привинчивать тоже некуда)
рено-символ - багажник 510-л, да и дуги на крышу можно поставить и бокс.
j
j7
гетц конечно на порядок менее проблемная машина, но это совсем другой класс...да и цена на 60 тыр. больше...а что касается ГУР и подушки, фигня все это...
рено-символ получается дороже уже почти на 100 тыр., для тех, кто рассчитывает на 230-240 тыс, вообще критично...
сигналка имеет смысл не для профессиональных угонщиков, заблокирует движок например, отпугнет, привлечет внимание, при функции пейджера известит, понижающий коэффициент при страховке, при функции автозавода помогает зимой, при установке блока стеклоподъемников закроет сама...так что функции может и не решающие пр угоне, но полезные и удобные...
еще один момент - последующая продажа...иномарки теряют в цене значительно быстрее и продать их потом гораздо сложнее...
и еще один момент - возможность тюнинга, как наружного, так и внутреннего...это конечно не всем нужно, но если нужно, то пойди-найди для рено другие бампера или спойлеры или не дай Бог захочешь движок заточить...разоришься...да и никто не возьмется...по крайней мере в Е-бурге...
рено-символ получается дороже уже почти на 100 тыр., для тех, кто рассчитывает на 230-240 тыс, вообще критично...
сигналка имеет смысл не для профессиональных угонщиков, заблокирует движок например, отпугнет, привлечет внимание, при функции пейджера известит, понижающий коэффициент при страховке, при функции автозавода помогает зимой, при установке блока стеклоподъемников закроет сама...так что функции может и не решающие пр угоне, но полезные и удобные...
еще один момент - последующая продажа...иномарки теряют в цене значительно быстрее и продать их потом гораздо сложнее...
и еще один момент - возможность тюнинга, как наружного, так и внутреннего...это конечно не всем нужно, но если нужно, то пойди-найди для рено другие бампера или спойлеры или не дай Бог захочешь движок заточить...разоришься...да и никто не возьмется...по крайней мере в Е-бурге...
j
j7
и вообще, изначально обсуждался выбор между 12 и 14 и форум вообще-то про российские автомобили...че опять иномарки всовывать ??
d
doo
Если выбор между 10 семейством и 9-ым - однозначно 10. Самара устарела уже слишком сильно, во всех смыслах. 10 тоже не подарок, но хоть что-то.
М
Меркантильный Кю
сигналка имеет смысл не для профессиональных угонщиков, заблокирует движок например, отпугнет, привлечет внимание, при функции пейджера известит, понижающий коэффициент при страховке, при функции автозавода помогает зимой, при установке блока
стеклоподъемников закроет сама...так что функции может и не решающие пр угоне, но полезные и удобные...
Ага. Иммобилайзер есть в базе проактически всех иномарок (это насчет заблокирует движек), во многих недорогих комплектациях к тому же еще стои и ЦЗ с ДУ. Что еще нужно? Писк сиренуы давно уже никого не отпугивает, разве что трехлетнего пацаненка, писающего на колесо.
еще один момент - последующая продажа...иномарки теряют в цене значительно быстрее и продать их потом гораздо сложнее...
Сам придумал, или подсказал кто? Инка с одним хозяином и должным образом заполненой сервисной книжкой уходит нормально.
и еще один момент - возможность тюнинга, как наружного, так и внутреннего...это конечно не всем нужно, но если
нужно, то пойди-найди для рено другие бампера или спойлеры или не дай Бог захочешь движок заточить...разоришься...да и никто не возьмется...по крайней мере в Е-бурге...
Правильно. Потому что нахер не нужно. Таз, обвешаный "наружным тюнингом" смотрится как корова под седлом. Особенно в сочетании с неровными кузовными зазорами и кривой покраской. Колхоз все это на самом деле.
j
j7
Ага. Иммобилайзер есть в базе проактически всех иномарок (это насчет заблокирует движек), во многих недорогих комплектациях к тому же еще стои и ЦЗ с ДУ. Что еще нужно? Писк сиренуы давно уже никого не отпугивает, разве что трехлетнего пацаненка,
писающего на колесо.
а остальное как ? и сколько будет стоить установка на инку ?:-)
Правильно. Потому что нахер не нужно. Таз, обвешаный "наружным тюнингом" смотрится как корова под седлом. Особенно в сочетании с
неровными кузовными зазорами и кривой покраской. Колхоз все это на самом деле.
Правильно, потому что обычно обвешивают без башки - чем больше, тем лучше. Грамотно и со вкусом подобранный тюнинг придает оригинальность и уникальность автомобилю. Все равно каждый хозяин вносит какие-то свои дополнения, по своему вкусу. Дак вот на наш авто это проще сделать...и дешевле...
Внутренний тюнинг вас видимо не интересует ? :-)
М
Меркантильный Кю
Грамотно и со вкусом подобранный тюнинг придает оригинальность и уникальность автомобилю.
Угу. Особенно, когда такой "тюнинг" продается в каждой лавке. Действительно индивидуальный тюнннг с работой нормального дизайнера все равно на какую машину делать т.к. подбор изготовление каждой детали там индивидуально. И владельцам автотаза такой вариант тюнинга не по карману. А то, что "легче достать" индивидуальной машину не сделает и уникальности ей не придаст.
Внутренний тюнинг вас видимо не интересует ?
Не-а. Ну, скажем, из тазика, как ты не тюнингуй его, не сделать машину, которая поедет как, скажем, Рено Клио Спорт V6. Или придется передалть всю машину целиком и стоить оно будет в разы дороже. А то, что предлагают местные сервисы позволит немного улучшить характеристики, но радикально проблему не решают. Ну, скажем, поставь в 2110 АБС, кондей, АКПП, 4 подушки безопасности. Во сколько тебе обойдется такая машина (вместе со стоимостью новой)? А ту же клюшку в комплектации "полный фарш" сейчас можно взять за $15k и там все это будет и еще всякая мелочевка типа ЭСП, борткомпа, рециркуляции, салонного фильтра и проч.
При этом клюшка на последнем тесте еврокапа получила 5 звезд за безопасность пассажиров, 4 звезды за безопасность мелких детей и одну за безопасность пешехода при наезде. Аналогичные результаты у мерса А-класса (только за пешехода две звезды), БМВ 3-шки и какого-то лексуса (тоже две звезды за пешехода). А тазик испытать - там все по нулям будет, максимум пару звезд получит и все.
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2005 14:17]
j
j7
Особенно, когда такой "тюнинг" продается в каждой лавке.
важно сочетание того, что продается в каждой лавке...и чувство меры и вкуса...
из тазика, как ты не тюнингуй
его, не сделать машину, которая поедет как, скажем, Рено Клио Спорт V6.
вы бы еще порше приплели...
суть тюнинга состоит в подгонке характеристик машины под конкретного владельца со своими запросами и стилем езды...это касается в первую очередь движка, трансмиссии и подвески...при чем тут АКПП, АБС и кондишн ??? а всякая мелочевка есть и в люксовой двенашке...
М
Меркантильный Кю
суть тюнинга состоит в подгонке характеристик машины под конкретного владельца со своими запросами и стилем езды
Если оно изначально не едет, то как ни подгоняй, результат не получишь. Ну, к примеру, сколько нужно вложить в ту же десятку, чтобы она хотя бы 10сек (честных, а не по спидометру и карманному скундомеру) до сотни поехала?
Или, скажем, если запросы владельца оринетированы именно на комфорт и безопасность? Тогда как раз и потребуются кондей, АБС, подушки... Да еще кузов и силовой каркас переделать капитально.
Нет, если оно изначально без ума сделано, то тюнинговать бесполезно, только деньги на ветер. Так, гондурас свой почесать, не более.
S
SD
Никогда не понимал: чел спрашивает конкретный вопрос, дак нет, на это не смотрят, дай тока похаять автопром.
Менталитет недоразвитый чтоли у людей. Или обычное хвастовство.
Осталось в теме засветиться владельцам меринов и всех охаять, включая корейки.
Тьфу нах...
По сабжу: бери 10. не ошибешься 16кл, есессно.
А самое лучшее - покататься и там и там и сравнить.
Менталитет недоразвитый чтоли у людей. Или обычное хвастовство.
Осталось в теме засветиться владельцам меринов и всех охаять, включая корейки.
Тьфу нах...
По сабжу: бери 10. не ошибешься 16кл, есессно.
А самое лучшее - покататься и там и там и сравнить.
М
Меркантильный Кю
Никогда не понимал: чел спрашивает конкретный вопрос, дак нет, на это не смотрят, дай тока похаять автопром.
Дело в том, что когда наша машина стоила до 6 тысяч, а инка от 12-ти, то вопросов не возникало, но когда цены отличаются уже меньше чем на тысячу, выбор нашей машины выглядит несколько странно. Особенно с учетом неуклонно падающего качества.
Я тоже с 98-го года на наших ездил и не страдал особо (и старую свою пока еще не продал и не очень тороплюсь с этим - две машины в семье тоже имеют свои плюсы). Потому что они тогда стоили соответсвенно своему качеству и можно было понять, что за эти деньги будешь иметь некотрые проблемы. И можно было принять эти проблемы. Но сейчас мне лично этого уже не понять.
j
j7
Менталитет недоразвитый чтоли у людей. Или обычное хвастовство.
Осталось в теме засветиться владельцам меринов и всех охаять, включая корейки.
Тьфу нах...
+1
V
ViRage
Если хочешь получать хоть небольшое удовольствие от управления ТС - бери 2113//14/15. Если в приоритет ставишь комфорт - бери 2110/11/12.
Мой опыт - ВАЗ 2106/07/09/15/10/12.
Сейчас езжу на 15-ке. я голосую за восьмое семейство, т.е. в данном случае за ВАЗ -2114. Удачи!
Мой опыт - ВАЗ 2106/07/09/15/10/12.
Сейчас езжу на 15-ке. я голосую за восьмое семейство, т.е. в данном случае за ВАЗ -2114. Удачи!
j
j7
Сейчас езжу на 15-ке.
никогда не пойму человека, пересевшего с 10/12 на 15-ку...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.