Какая-то загадка. Провалы на трассе (карбюратор, ВАЗ-21099)
И
Игорь_74
Не могу понять, что происходит.
Можно ездить целый день по городу, хоть бы что.
На трассе при скорости 100-120 и выше через какое-то время (5 минут или через 30) происходит провал, машина не едет. Нажимаешь газ до пола, вроде разгоняется, но не охотно. Перейду на нейтраль, мотор подергается и заглохнет. Стоит только перезапустить, снова машина летит как новая, до следующего раза.
Посоветуйте, что делать?
Можно ездить целый день по городу, хоть бы что.
На трассе при скорости 100-120 и выше через какое-то время (5 минут или через 30) происходит провал, машина не едет. Нажимаешь газ до пола, вроде разгоняется, но не охотно. Перейду на нейтраль, мотор подергается и заглохнет. Стоит только перезапустить, снова машина летит как новая, до следующего раза.
Посоветуйте, что делать?
Было... было...
Как всегда, - 2 основные причины отказа работы двига
1. перебои подачи топлива
2. сбои в искрообразования.
2 - встречается реже (у радивых ездюков)
Проблема 1. В карбе оседают тяжёлые частицы типа шлама, песка и т. п. Подымаясь до главного топливного жиклёра, они закрывают просвет. И могут быть различные варианты - от остановки двигателя до пребоев. Иногда лечится остановкой двигателя - грязь оседает... И процесс может повториться.
Решение - прочистка карба плюс хороший топливный фильтр. Может не один.
И напоследок - песочек может быть не только под главным жиклёром. а и в экономайзере, переходной системк и т. д. ...
Дуйте в обе щёки))).
И
Игорь_74
Похоже на самом деле придется карб чистить. Хотя топливный насос меняю постоянно.
Наверно сразу заменить все прокладки нужно, как ни как проехал 112000 км., были проблемы только с клапаном холостого хода.
Наверно сразу заменить все прокладки нужно, как ни как проехал 112000 км., были проблемы только с клапаном холостого хода.
И
Игорь_74
На сче насоса сказал не правильно, поправка "топливный фильтр". А чистить карб наверно сам буду, времени нет на сервисы, машину отдавать без присмотра не хочу. Вроде в этом нет ни че сложного, лишь бы не нарушать регулировки, тогда точно от сервиса не уйти.
Лучше едь в сервис, к Борису Б, карб. за 20 минут настроит и зажигание выставит, я машину просто не узнал после них.....и всего 500 р... его ася 347511548
Сьезди....не пожалеешь...
Сьезди....не пожалеешь...
Е
Евгений Д.
Может в баке вакуум образуется. В следующий раз попробуй открыть бензобак. Если шипит - смотри вениляцию бака, или в крышке дырочку маленькую просверли :-)
И
Игорь_74
Не, в баке вакуума нет, заправляюсь постоянно, никаких шипений нет.
И
ИВАСКОВ
Проверь, плотно ли затянуты винты крепления карбюратора - верхней части к нижней. Если слабо - затяни хорошо. У меня именно так и было. И дело тут совсем не в причинах, описанных выше.
S
SantaDragon
смотреть подачу топлива в карбе, т.е. иголка, уровень топлива...
смотреть на перегиб впуск и выпуск ФТО
смотреть все свечи быть может требуют замены...
чистить карб
смотреть на перегиб впуск и выпуск ФТО
смотреть все свечи быть может требуют замены...
чистить карб
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.