ОЖ давит из под крышки расширительного бочка
П
Павлушин Александр
девятка инжектор, каждое утро как за машиной прихожу капот открываю смотрю, нормально все было, тут повороты белые купил и перед магазином поменять решил, смотрю подтеки на бочке расширительном ОЖ
машину не кипитил и температура всегда 100 иногда больше иногда меньше, но в красной зоне не была ни разу, тосол переодически подливаю раз в 2 месяца где то 0,5 литра как лампочка включается в последний раз перелил на 0,5 сантиметра из за этого может быть или че другое, в форуме мне писали если за 2 месяца 0,5 литра уходит это нормально.
машину не кипитил и температура всегда 100 иногда больше иногда меньше, но в красной зоне не была ни разу, тосол переодически подливаю раз в 2 месяца где то 0,5 литра как лампочка включается в последний раз перелил на 0,5 сантиметра из за этого может быть или че другое, в форуме мне писали если за 2 месяца 0,5 литра уходит это нормально.
если за 2 месяца 0,5 литра уходит это нормально
многовато ИМХО
подтеки на бочке расширительном ОЖ
может, крышка негерметична или неплотно прикручена
П
Павлушин Александр
прикручена крепко, в крышке клапана никакого нет? или есть, Как я понимаю тосол греется расширяется сосдается давление его же кудато девать. Может я не прав.
А
Арти$t
В крышке стоит клапан. Возможно он не работает. В магазине можно выбрать 1 рабочую из десятка. В За рулембыла статейка про "качество" крышек р/б. Сильно закручивать не стоит, пусть дышит.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 14:00]
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 14:00]
П
Павлушин Александр
Возможно он не работает
как то это можено проверить, как вариант может давить из вод крыки если клапан не работает
m
masterO99
как раз нужно нормально закручиать, так как в инжах играет роль давление ОЖ.
смотреть крышку. промыть. заменить.
смотреть крышку. промыть. заменить.
П
Павлушин Александр
Спасибо надеюсь поможет.
A
AHOHuM
А в карбюраторных? У меня кажись тоже клапан не работает (откручиваю крышку, а от туда воздух под давлением выходит). Может на самом деле плотно не закручивать или
иголкой извратиться и проткнуть крышку?
как раз нужно нормально закручиать, так как в инжах играет роль давление ОЖ
I
IBee
А в карбюраторных? У меня кажись тоже клапан не работает (откручиваю крышку, а от туда воздух под давлением выходит).
Так и должно быть. Исправный клапан поддерживат в системе повышенное давление, порядка 1,3 атм.
d
digitall
купи от десятки пробку и не парься
+1
m
masterO99
вотвот. и если давления не будет, то температура кипения понижается... типа кипит, а вентиль не работает - нет температуры.
в карбовых вентилятор включается от датчика в радиаторе. при температуре 86 градусов (кажись) поэтому давление там не так важно.
в карбовых вентилятор включается от датчика в радиаторе. при температуре 86 градусов (кажись) поэтому давление там не так важно.
П
Павлушин Александр
купил новых 12 крышек от 9 все равно давит, карлсон вовремя включается, не бывает же так из всех все не работают?сегодня купил от десятки смотрю че будет. А в магазине сказали что от 10 к 9 не подходит родная лучше, но вроде крепко закрутилась.
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2005 15:39]
[Сообщение изменено пользователем 22.06.2005 15:39]
B
Brab
А в магазине сказали что от 10 к 9 не подходит родная лучше, но вроде крепко закрутилась.
Они взаимозаменяемы,я вот себе на 10 ку наоборот поставил крышку от 9 ки и доволен...никаких проблем...., в магазине сказали что она получше будет , а 10 чные быстрее деформируются...
П
Павлушин Александр
как это работает? если давления не будет, то температура кипения понижается... типа кипит, а вентиль не работает - нет температуры
от десятки крышка подошла всеровно немного давит и крышка деформировалась, поставил от девятки, может быть что машина кипит потехоньку и не парит?, но тасолом не пахнет ни в салоне ни под капотом минут 20 смотрел на холостых че происходит то, и не чего не увидел, работает вентилятор включает не на долго секунд на 40-50. тосол высоко не поднимался на холодной былпосередине между MIN и MAX нагрелась уровень поднялся на MAX это нормально?
P.S. и когда ее глушешь 10секунд еще вентелятор крутит и выключает это нормально.
П
Павлушин Александр
простите что длинно получилось
Е
Евгений Д.
поднялся на MAX это нормально
да
10секунд еще вентелятор крутит
так и должно быть
П
Павлушин Александр
что с ней быть может, и как это может влиять
в этом случае думается мне смотри на прокладку ГБЦ
П
Павлушин Александр
на сколько я знаю, если чето с прокладкой то компрессия падает, а у меня такаяже как и была 13 и ездит бодро двенари рвет, я не думаю что все так плохо но хотя х.з.
П
Павлушин Александр
а крышка десятая не порвалась а деформировалась как бы подплавилась серидинка чуть провалилась ниже стала, чем была.
падение компресси незначительно. На езду не повлияет (первое время). Но лучше замени. Движок не кипятил никогда?
П
Павлушин Александр
Нет. Температура всегда 100 на 104 С включается вентилятор крутит секунд 40-50 и вырубается охлождает до 96-98 С на инжах говорят это нормально так и должо быть.
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2005 16:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2005 16:42]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.