пришла пора менять стойки, а на какие? (2109)
A
AndreyV
кто советует старые разборные бушные с прокачкой
кто - газонаполненные
стиль вождения у меня спокойный, супержесткость не нужна, как раз бы комфорт
сейчас стоят пока не знаю производителя газовые сдохли в ноль
и по цене сориентируйте сколько денег готовить?
кто - газонаполненные
стиль вождения у меня спокойный, супержесткость не нужна, как раз бы комфорт
сейчас стоят пока не знаю производителя газовые сдохли в ноль
и по цене сориентируйте сколько денег готовить?
s
smallbob
если устраивает штат - купи новые штатные саазовские внутренности и поставь в родные сапоги. Дешево и сердито.
O
Overload
Новые СААЗ. Для спокойной езды - то, что доктор прописал. А насчет "купи новые штатные саазовские внутренности" - насколько я знаю, СААЗ внутренности не выпускает на продажу. Официальный дилер СААЗа "Автосвет", Промышленный проезд, 5, если мне не изменяет память.
О
Обормот
СААЗ, однозначно.
Че-то я не понял...
В Автосветкомплекте пер аморты стоят 815 руб за шт.
А Plaza (На Посадской-Гурзуфская) (газомасло) - 920.
И кому эти скопинские нужны?
В Автосветкомплекте пер аморты стоят 815 руб за шт.
А Plaza (На Посадской-Гурзуфская) (газомасло) - 920.
И кому эти скопинские нужны?
A
AndreyV
Всем спасибо за советы!
Решил взять таки СААЗ.
Теперь такой вопрос - куда обратиться в Екатеринбурге, чтоб с гарантией минимальной? И желательно с установкой
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2005 10:59]
Решил взять таки СААЗ.
Теперь такой вопрос - куда обратиться в Екатеринбурге, чтоб с гарантией минимальной? И желательно с установкой
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2005 10:59]
О
Обормот
И кому эти скопинские нужны?
Тем, кто доверяет ВАЗу?
R
Radar
А старые прокачать? Мой опыт показал, что это дешево и качественно, за выходной - легко уложиться можно. Это если - самостоятельно. Но можно и к спецам обратиться.
О
Обормот
Старые прокачать, это денег лишиться
. Вам при прокачке штоки меняли? Или только "гармусалин" внутри? Если первое, то это выйдет дороже нового, а если второе, то это полная фигня - износа клапанов без износа штока НЕ БЫВАЕТ, они синхроннно дергаются.
A
AndreyV
поставил таки плаза стандарт в эльфе
вроде нормально
2 еду в самару на неделю вот и проверю
вроде нормально
2 еду в самару на неделю вот и проверю
: ILPetr
Я с тобой не согласен http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html
Делаю это и себе и народу. Никто не жаловался. Стойки с пробегом до 40 тыс. км. ходят после прокачки ещё до 35 тысяч (зависит от менеры езды)и менять надо в них только клапан, жидкость и сальники. Штоку ничего не делается(если камешек задир не сделел случайно). И если нижний сайленблок не разбило. то можно и ещё раз перебрать так же.
I
ILPеtr
Стойки с пробегом до 40 тыс. км. ходят после прокачки ещё до 35 тысяч
Зуфа, не обижайтесь, но они и без Вас прошли бы еще 35 . Еще раз прошу не обижаться, я ТОЧНО знаю, что ремонт автомобиля определяется состоянием владельца, а не автомобиля .
Да прокачай и не мучся я после экспириментов с каяба-монро-итд прокачал по среднему родные
и забыл
главное по уму делать
если ГРАМОТНО внести изменения и поставить ДРУГИЕ
пыльники ходят по 70-80 тысяч и по деньгам скромно
делал у знакомого механика если интересно брякни
скажу его телефон
и забыл
главное по уму делать
если ГРАМОТНО внести изменения и поставить ДРУГИЕ
пыльники ходят по 70-80 тысяч и по деньгам скромно
делал у знакомого механика если интересно брякни
скажу его телефон
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.