Slavuta
Ценовая разница между 12 (2002г.) и Словутой
тыщ 40,
Еще следует учесть что в б/у машине скорее всего уже будут сигналка, мафон, ЭСП, подогревы всякие может еще чего.
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 09:59]
есть, минусы
машины хватит на год - два от силы, потом все начнет лететь.
ее тяжело продать
М
Митяйич
-=Croki=-
"машины хватит на год - два от силы, потом все начнет лететь.
ее тяжело продать"
Хмм. очень напоминает Оку, по этим признакам!
"машины хватит на год - два от силы, потом все начнет лететь.
ее тяжело продать"
Хмм. очень напоминает Оку, по этим признакам!
J
Jawa
Да у девушки явно проблемы со вкусом :-)
запорожец :-) :-) :-)
туда даже диски литые не поставить:-) (это я так случайно заметил)
разгон с зубилом одинаковый:-)
НАРОД ВЫ ЧЁ СОВЕТУЕТЕ?
ДВЕНАДЦАТЬ ОДНОЗНАЧНО! или 08-09
но не таврию
зы ничего личного! а продать будет сложно палюбому!
запорожец :-) :-) :-)
туда даже диски литые не поставить:-) (это я так случайно заметил)
разгон с зубилом одинаковый:-)
НАРОД ВЫ ЧЁ СОВЕТУЕТЕ?
ДВЕНАДЦАТЬ ОДНОЗНАЧНО! или 08-09
но не таврию
зы ничего личного! а продать будет сложно палюбому!
S
Sonc
туда даже диски литые не поставить
Можно, если осторожно. Но зачем? ;-)
машины хватит на год - два от силы, потом все начнет лететь.
Не у всех ;-)
НАРОД ВЫ ЧЁ СОВЕТУЕТЕ?
Иппонца :-d
J
Jawa
Можно, если осторожно. Но зачем?
каким образом?
там посадочные размеры запорожца
S
Sonc
Еще большой минус - никакого уважения на дороге
Не факт. Всё зависит от твоего поведения на дороге.
каким образом?
Руками. Ступицы от 8/10/гольф можно поставить.
там посадочные размеры запорожца
Нет. У Жопика 4 шпильки, а тут три.
J
Jawa
Руками. Ступицы от 8/10/гольф можно поставить.
Диски золотые получаться!
да и вообще как такое уё---е можно купить по доброй воле за 125тык.?
имхо лучше уж старую добрую классику взять новую или зубило 2-3 годовалое
Нет. У Жопика 4 шпильки, а тут три.
щас поищем инфу
Не факт. Всё зависит от твоего поведения на дороге.
как бы я не ездил, а разницу заметно ощутил когда пересел на 12-ку с Тавра - небо и земля
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2005 11:05]
S
Sonc
как бы я не ездил, а разницу заметно ощутил когда пересел на 12-ку с Тавра - небо и земля
У тебя просто под капотом лошадей больше стало ;-)
В общем, запутали девушку напрочь :-)
Но ей выбирать.
Выводы:
1. 12-ка 2002 г. стоит не столько же, а дороже на
2. Если не устранить заводские дефекты сразу, то
А их много. Сосед капил Славуту недавно. Разве что у него руки золотые и он с ней ковыряется теперь каждый день. Зато машины ему на много хватит
3. В Славуте просторно, но сделано все по примитивному
Если Вы, Алекса, готовы к регулированию замков, карбюратора, замены тормозных цилиндров, и т.п. то берите Славуту. После этого будете ездить долго и счастливо. (Двигатели 1.2 на них польские устанавливают сейчас). Ибо в сервисах наших больше денег сдерут, а сделают меньше. Как раз в цену 2002 12-ки и встанет.
Удачи!
Но ей выбирать.
Выводы:
1. 12-ка 2002 г. стоит не столько же, а дороже на
тыщ 40
2. Если не устранить заводские дефекты сразу, то
машины хватит на год - два от силы, потом все начнет лететь.
А их много. Сосед капил Славуту недавно. Разве что у него руки золотые и он с ней ковыряется теперь каждый день. Зато машины ему на много хватит
3. В Славуте просторно, но сделано все по примитивному
Если Вы, Алекса, готовы к регулированию замков, карбюратора, замены тормозных цилиндров, и т.п. то берите Славуту. После этого будете ездить долго и счастливо. (Двигатели 1.2 на них польские устанавливают сейчас). Ибо в сервисах наших больше денег сдерут, а сделают меньше. Как раз в цену 2002 12-ки и встанет.
Удачи!
S
Sonc
Двигатели 1.2 на них польские устанавливают сейчас
Чегооооооо?????
Это вам Сосед сказал? :-)
Обычный МеМЗ с увеличенным ходом поршня.
Это вам Сосед сказал?
Именно :-)
Но так-то мелитопольский двигатель. Специально делали для совместного проекта "АвтоЗАЗ-ДЭУ", чем и является "Славута"
http://www.zr.ru/articles/142_07_2004.html
Прошу прощения за дезинформацию
А
Алекса
Привет! Ты прав на счет Саши, это я перепутала, сижу на Алексином компе пока она на сессии, потом только сообразила.
Г
Гамма-тестер
Вот мои три с половиной копейки. Теория (практики не было).
Таврию (а Славута от нее унаследовала очень многое) скопировали с Форд-Фиеста лохматого года. И все бы было ничего, но Фиеста не влезла на конвеер завода Коммунар по ширине. И ее стали дорабатывать. Изменили ширину кузова... И опять-таки все бы ничего, но у Фиесты оригинальная подвеска, не нуждающаяся в стабилизаторе поперечной устойчивости - взаиморасположение и размеры рычагов подвески были подобраны соответствующим образом. Умешьшив ширину кузова, конструкторы изменили длину рычагов углы разошлись, и пришлось ставить стабилизатор. И снова все бы ничего, но с рулевыми тягами они намудрили. Что-то где-то недотумкали, подробностей не знаю. В результате угол схождения стал зависеть от нагрузки... И на высокой скорости ее трудно удержать, особенно, если дорога не очень ровная. Так говорят. Владельцы Таврий, прокомментируйте, пожалуйста...
И еще - по результатам краш-тестов капот иногда отрубает головы водителю и пассажиру...
Но и у 12-й есть свои проблемы...
Так что думайте.
Таврию (а Славута от нее унаследовала очень многое) скопировали с Форд-Фиеста лохматого года. И все бы было ничего, но Фиеста не влезла на конвеер завода Коммунар по ширине. И ее стали дорабатывать. Изменили ширину кузова... И опять-таки все бы ничего, но у Фиесты оригинальная подвеска, не нуждающаяся в стабилизаторе поперечной устойчивости - взаиморасположение и размеры рычагов подвески были подобраны соответствующим образом. Умешьшив ширину кузова, конструкторы изменили длину рычагов углы разошлись, и пришлось ставить стабилизатор. И снова все бы ничего, но с рулевыми тягами они намудрили. Что-то где-то недотумкали, подробностей не знаю. В результате угол схождения стал зависеть от нагрузки... И на высокой скорости ее трудно удержать, особенно, если дорога не очень ровная. Так говорят. Владельцы Таврий, прокомментируйте, пожалуйста...
И еще - по результатам краш-тестов капот иногда отрубает головы водителю и пассажиру...
Но и у 12-й есть свои проблемы...
Так что думайте.
S
Sonc
Так говорят.
В Москве Кур доят? (с) ;-)
Про фиесту - неправда. Есть один человек в сети, он все машины с Фиестой сравнивает. Угадайте, кто в выигрыше? ;-)
Рулевое аналогично зубильному, только сайленты на 90 град. повернуты.
И еще - по результатам краш-тестов капот иногда отрубает головы водителю и пассажиру...
Водиле. Единожды. В лоб.
Г
Гамма-тестер
Про фиесту - неправда
Буду знать. Мое дело напугать ;-)
Пошел доить кур.
V
Vlad_M
А вот мои три с половиной копейки. Практика с 2000 года.
Извините, но написан просто бред.
1. Форд Фиеста лохматого года был примерно той же ширины (можете посмотреть журнал ЗР №11 от 1987)
2. Стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске ни на Таврии, ни на Славуте не было никогда, если он у кого-то стоит - это чистая самодеятельность.
3. Авторство Таврии совместно с ВАЗом, отюда внешняя похожесть на 2108.
4. При живой подвеске на высокой скорости ведет себя конечно хуже ВАЗ-2108..2112, но по крайней мере не хуже классики.
5. Краш-тесты фиксировали опасный удар, возможно смертельный, но без отрубвания головы...
Кстати с точки зрения пассивной безопасности более-менее приличные результаты из отечественных имеют 3 модели: Волга, "десятка" и Москвич 2141
Теперь общие рассуждения:
сравнивать Таврию/Славуту с ВАЗ-2112 мягко говоря глупо, сравнивать надо в одной ценовой категории, а тогда это будет классика и Ода или машины одного класса, никто же Дэу-Матиз с Гольфом не сравнивает.
Кто-то выше писал про польские двигатели - такая же байка как сборка ВАЗ-21103 немцами в 1998 году.
Двигатели мелитопольские, ресурс и качество примерно как у классики. . Карбюратор "Солекс" ВАЗ-21081, зажигание (кроме трамблера и проводов) 2108, на последних Славутах правда свой коммутатор в котором встроен блок управления ЭМ/клапаном, Бензонасос - ВАЗ.
Извините, но написан просто бред.
1. Форд Фиеста лохматого года был примерно той же ширины (можете посмотреть журнал ЗР №11 от 1987)
2. Стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске ни на Таврии, ни на Славуте не было никогда, если он у кого-то стоит - это чистая самодеятельность.
3. Авторство Таврии совместно с ВАЗом, отюда внешняя похожесть на 2108.
4. При живой подвеске на высокой скорости ведет себя конечно хуже ВАЗ-2108..2112, но по крайней мере не хуже классики.
5. Краш-тесты фиксировали опасный удар, возможно смертельный, но без отрубвания головы...
Кстати с точки зрения пассивной безопасности более-менее приличные результаты из отечественных имеют 3 модели: Волга, "десятка" и Москвич 2141
Теперь общие рассуждения:
сравнивать Таврию/Славуту с ВАЗ-2112 мягко говоря глупо, сравнивать надо в одной ценовой категории, а тогда это будет классика и Ода или машины одного класса, никто же Дэу-Матиз с Гольфом не сравнивает.
Кто-то выше писал про польские двигатели - такая же байка как сборка ВАЗ-21103 немцами в 1998 году.
Двигатели мелитопольские, ресурс и качество примерно как у классики. . Карбюратор "Солекс" ВАЗ-21081, зажигание (кроме трамблера и проводов) 2108, на последних Славутах правда свой коммутатор в котором встроен блок управления ЭМ/клапаном, Бензонасос - ВАЗ.
S
Sonc
Авторство Таврии совместно с ВАЗом, отюда внешняя похожесть на 2108.
Пальцем в небо.
Тавр ещё и на Митсу Кольт похож ;-) Но это ему не дает права прятаться за спину Кольта :-d
А
Ариец (тм)
Девушка и вы еще думаете??? чего тут думать то - конечно 12
Иппонца
знакомые ездят. И даже радуются. НО это взрослые дядьки с опытом ремонта любого авто в полевых условиях, воспитанные при советском союзе. причем у некоторых тавр не первый ( в смысле не первое авто, а именно не первый тавр)
Девушка ,возьмите ипонца. это не реклама ,сам на соваваторпоме ездию.... Но первая машина или должны быть ремком (чтоб ремонтировать научиться, но для девушки не подходит такой вариант) или безпроблемной.
T
Tak_tak
Может я что то не понимаю ..... или вам знакомый скидывает перевёртыш 12 или убитую ... нет таких цен 12 ка 2002 стоит ну как мин 150-160 ..и то пустая.......
а славута не то что ведро с болтами .... а банка консервная до ведра не тянет ..
поглядите её подвеску ... ой как сильно удивитесь ... а с зади вообше труба приварена к кузову ... задние колёса висят ....
фу ... движок форсирован ...ну хорошо ... но за 7-10 лет ... из г... конфету не сделают .... вот это точно ...
У знакомого есть .... проехал тыш 20 .... в движок уже слазили прошневую потрехали ...
Не лучше как минимум подержаная восьмёрка....
а славута не то что ведро с болтами .... а банка консервная до ведра не тянет ..
поглядите её подвеску ... ой как сильно удивитесь ... а с зади вообше труба приварена к кузову ... задние колёса висят ....
фу ... движок форсирован ...ну хорошо ... но за 7-10 лет ... из г... конфету не сделают .... вот это точно ...
У знакомого есть .... проехал тыш 20 .... в движок уже слазили прошневую потрехали ...
Не лучше как минимум подержаная восьмёрка....
S
Sonc
а с зади вообше труба приварена к кузову ... задние колёса висят ....
Нет там такого. Такая-же балка как у зубилок, только чуть уже. :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.