перескочил ремень ГРМ на 12-м движке...:(
v
vms_favorit
Щас машина в сервисе---лечат. Ремешок не порвало. И в связи с этим возникает вопрос----как заранее предупреждать подобные неприятности, и на что обращать внимание, чтобы такого "счастья" больше не испытывать. ----Не выгодно это получается....:-d
Хотелось бы услышать про опыт форумчан так сказать в комплексе,---в одной теме.
PS на 8-кл пересаживаться не хочу, протачивать поршня тоже.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 13:18]
Хотелось бы услышать про опыт форумчан так сказать в комплексе,---в одной теме.
PS на 8-кл пересаживаться не хочу, протачивать поршня тоже.
[Сообщение изменено пользователем 15.06.2005 13:18]
Следить за ремнем и менять через 30 тыков, а больше нет панацеи....
Сорвало зубцы на ремне чтоли?
Сорвало зубцы на ремне чтоли?
Г
Горыныч
В лючок надо иногда заглядывать. И подтягивать если сильно болтается. Если он перескочил, значит болтался так что "мама не горюй".
v
vms_favorit
Сорвало зубцы на ремне чтоли?
Ремень целый, зубцы на месте...
В лючок надо иногда заглядывать. И подтягивать если сильно болтается. Если он перескочил, значит
болтался так что "мама не горюй".
дык, заглядывал, вроде не болтался,---по крайней мере, в сервисе с той же натяжкой и поставили.....
короче х.з. чего ему не хватило,-----
есть предположение, что помпу на какой то момент заклинило...-----такое может быть????
есть предположение, что помпу на какой то момент заклинило...-----такое может быть????
ИМХО немогет, так как тогда зубцы на ремне точно бы срезало, если ремень целый, то тока натяжка виной
P.S. А помпа если дохнуть соберется - то звуком своим предупредит, хотя хз сейчас такую купить можно, что и ее зубчатое колесо с вала спрыгивает....
v
vms_favorit
А помпа если дохнуть соберется - то звуком своим предупредит
по ходу помпа постукивала немного...---мне исчо недели две назад парни в сервисе сказали, собирался менять в первых числах июля..........не успел......
G
G.Rom
Может и помпа. У тестя так было. Не срезало ничего, т.к он только тронуться собирался и оборотов было мало. А помпа просто внутри развалилась на 3 части. И никак это не проявлялось, т.е никаких признаков скорой кончины.
v
vms_favorit
все, машину вылечили. Вскрытие ничего особенного не показало.... Единственное, что нашли криминального,----небольшой люфт (около 0.5 мм) помпы..... Видимо мне просто не повезло...... :-d
Кстати, воть счас поставили новый ремешок с металлокордом ---его случайно не надо будет подтянуть дня через два-три, или он типа не растягивается ???
Кстати, воть счас поставили новый ремешок с металлокордом ---его случайно не надо будет подтянуть дня через два-три, или он типа не растягивается ???
Г
Горыныч
Единственное, что нашли криминального,----небольшой люфт (около 0.5 мм) помпы.....
У отечественных помп даже у новых люфт. Когда собирался последний раз менять ремень, хотел и помпу махнуть до кучи. Есть на ней маленький люфт. Объехал полгорода, переберал кучу помп. Не нашел не одной без люфта. Люфтили абсолютно все! Меня даже пытались уверить, что "это так и должно быть". Плюнул и оставил старую помпу.
все, машину вылечили.
а сколько стоил ремонт и запчасти, прости за нескромность? и каов ущерб - только клапаны загнуло?
v
vms_favorit
У отечественных помп даже у новых люфт
поставили новую---люфта нет , правда стоит что то около 600 р. ......
а сколько стоил ремонт и запчасти, прости
за нескромность? и каов ущерб - только клапаны загнуло?
загнуло тока клапана, до кучи поменяли ремень, помпу, ролики, и еще кое какую мелочевку.....
все в сумме обошлось----4700 запчасти + 4600 работа.....
загнуло тока клапана,
да уж.... но только ИМХО клапаны.....
это ты легко отделался, а загнуло прямо на ходу?
могло наверно и поршни пробить и блок повредить если тарелку бы оторвало.... тоесть тебе только головку блока снимали, поршневую не доставали?
v
vms_favorit
Загнуло на скорости 60-80 км/ч --ничего особенно страшного ---щелчок---и двиг. заглох......
Чего уж там парни разбирали- не знаю. Но как они обьяснили--- при обрыве ремня (или перескоке --как у меня) гнет, как правило, тока клапана...---всему остальному ничего не делается. Еще, бывает, кирдык приходит гидрокомпенсаторам, но это случается крайне редко и ,я так понял,-----в случае, если обрыв произошел на больших оборотах........
Чего уж там парни разбирали- не знаю. Но как они обьяснили--- при обрыве ремня (или перескоке --как у меня) гнет, как правило, тока клапана...---всему остальному ничего не делается. Еще, бывает, кирдык приходит гидрокомпенсаторам, но это случается крайне редко и ,я так понял,-----в случае, если обрыв произошел на больших оборотах........
седня ночью разгибал клапана, мужик на 140км ехал ремень порвался, он еще потом пытался заводить. В результате 12 штук загнуло 2 отломились почти один лопнул в тарелке. Притер все 16 штук. Мараль, не пытайтесь завести авто не заглянув в ГРМ! Вышло 11390.
А у тебя видать не подтянули ремень после смены вот и проскочил.
А у тебя видать не подтянули ремень после смены вот и проскочил.
to Boris B - послушай Борис, я как старый физик но малоопытный механик понять не могу - если на 140!! лопнет ремень и клапаны загнуться двигатель не колом встанет? разве поршни своими зеркалами не ударят по загнутым клапанам и не полопаются (пробьются)? а энергия кинетическая куда денется?,
представляю как заклинить движок на такой скорости - так и убиться можно.... Не понятно вообще как при сбившихся фазах в цилиндрах месиво не наступает.
v
vms_favorit
А у тебя видать не подтянули ремень после смены вот и проскочил
х.з. ---машину 1,5 мес. назад купил. Ремень посмотрели---нормальный, натяжка тоже,---поэтому и не стал менять.......оказалось---Дзря.....:-d
кстати, а через скока после смены ремня его нада подтягивать???----и вообче, как часто его надо подтягивать????
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2005 15:59]
P
Pavlush595
- если на 140!! лопнет ремень и клапаны загнуться двигатель не колом встанет
Хм... а че ему вставать то... стержни клапанов загнулись движению поршней ничего не мешает уже.
прочность деталей (днища поршней и твердость на изгиб клапанов) таковы что гнутся последние гораздо более вероятностно чем пробивается днище...
все просто.
зеркало у цилиндра. у пошня днище. поршень бьет по клапану а тот в р-не стержень-тарелка загибается под профиль седла.
+1
Ремень посмотрели---нормальный,
так посмотрели...
О
Обормот
прочность деталей (днища поршней и твердость на изгиб клапанов) таковы что гнутся последние гораздо более вероятностно чем пробивается днище...
И кривые стержни клапанов разбивают отверстия в направляющий втулках... Но втулки никогда не меняют - трудоемко и недорого .
v
vms_favorit
сегодня с утра снова в сервис заехал,---показалось, что ремень ослаб немного.......:-d -----не дзря показалось----так и есть....---подтянули........
2 Boris B -------он постоянно так растягиваться будит????-----или это только после установки его нада подтянуть через нек. время.....??? ремень немецкий какой то----- стоимость как на Тойоту.......
2 Boris B -------он постоянно так растягиваться будит????-----или это только после установки его нада подтянуть через нек. время.....??? ремень немецкий какой то----- стоимость как на Тойоту.......
v
vms_favorit
пачем брал?
а что??? :-d
ну, вообче то в районе 120......:-d
v
vms_favorit
болтается чето ремень, хочу поменять
////меняй......это дешевле гораздо, чем менять потом клапана........-----это я точно понял... :-d
d
dms(tm)
хорошо что на 16 клапаные даже внимания не обращаю при покупке. Стоит ли оно этих денег, которые потом тратятся на ремонт?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.