ошибка 501
T
Tak_tak
... а ведь можно и комп купить пень 166 ... за 2000-2500 ... и делать что хошь ...
а если поискать то вообще за 1,5 ....
я просто ищу вариант ........ и всё же хотелось бы делать полную диогностику ... и в этом разобраться ....
B
Basilio
я не профи но пытаюсь хоть понять что это такое ....
прочитай книгу по хирургии, зайди на конференцию хирургов - и скажи, главному хигугру, что он не правильно операции делает.... что у тебя в книжке - по другому написано...
тут получается так 20 сообщений и 3 из них .... по делу ....
это ты как определил?.... я юы сказал - на оборот... 20 по делу.... 3 нет.
и всё же хотелось бы делать полную
диогностику ... и в этом разобраться ....
см. первый комментарий про хирурга.
T
Tak_tak
прочитай книгу по хирургии, зайди на конференцию хирургов - и скажи, главному хигугру, что он не правильно операции делает.... что у тебя в книжке - по другому написано...
вот статья из кники
" Ремонтируем своими силами ВАЗ 2108 2109 21099
Лампа "CHECK ENGINE"
Установлена в комбинации приборов, информирует водителя о неисправнос¬тях в системе управления двигателем. На части автомобилей (с контроллером 1"Январь-4.Г. GM) она также выдает ко¬ды неисправностей при включении за¬жигания, если замкнуты соответствую¬щие контакты диагностического разъе¬ма, расположенного слева под панелью приборов. На выпускаемых в настоящее время контроллерах "Январь" и Bosch самодиагностика не предусмотрена, а разъем служит для подключения диа¬гностического прибора типа DST-2.
Если система исправна, то при вклю¬чении зажигания лампа "CHECK ENGINE" загорается, но гаснет сразу после пуска двигателя. Если лампа го¬рит при работающем двигателе, в сис¬теме управления двигателем имеются неисправности, условные коды кото¬рых контроллер записывает в память (ОЗУ), Даже если лампа затем погас¬ла, эти коды остаются в памяти и мо¬гут быть считаны с помощью диагнос¬тического прибора или в режиме са¬модиагностики (если он предусмот¬рен). Чтобы стереть коды из памяти контроллера, надо отключить аккуму¬ляторную батарею не менее чем на 10 с Однако отказ некоторых компо¬нентов системы впрыска (бензонасос
...........и какая разница 10 -20 .... не в том вопрос ...
V
Vla
отключить аккуму¬ляторную батарею не менее чем на 10 с
вы сами скиньте клемму на 10 секунд и проверьте. У меня и друзей так не получалось. Просто эксперементировали, МК есть. Советую
А Борис ваще обидчивый :D, он у всехпотом в сервисе ники спрашивает и некоторым руку не подает, даже грязную.
Вам же предложили БЕСПЛАТНО считать код ошибки!!!
T
Tak_tak
Вам же предложили БЕСПЛАТНО считать код ошибки!!!
да я считал её ... и сказал .. вчера узнал стоит датчик 260 р .... выкрутил свой посмотрел .. х...нь какая то ... .. ну мне тревуется чтоб работало ...
Да конечно Борису стоит на меня обится .. так как я его не знаю .. с инжектором я знаком 3 месяца ... ... и вместо того чтоб объяснить ... надо ругаться ... ... такая моя судьба ...
ладно тема ЗАКРЫТА ...
ВСЕМ СЕНКС ЗА ПОМОЩЬ ...... не обижайтесь не мы такие .. а ЖИЗНЬ ...... :-)
B
Basilio
" Ремонтируем своими силами ВАЗ 2108 2109 21099
...
Лампа "CHECK ENGINE"
...
контроллером 1"Январь-4.Г. GM)
...
надо отключить аккуму¬ляторную батарею не менее чем на 10 с
ааа .. так у тебя контроллер "январь-4" ? :-d ...
хотя - причем тут тогда 501 ошибка? :-d ...
...........и какая разница 10 -20 .... не в том вопрос ...
действительно ... вопрос - не в том! :-d ...
ВСЕМ СЕНКС ЗА ПОМОЩЬ ...... не обижайтесь не мы такие .. а ЖИЗНЬ ......
гдавно - чтоб ты не обижался .... :-d ...
сохрани этот топик на пямять ... через пару лет - перечитай ....
так же смеятся будешь. :-d ...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.