Двигатель ВАЗ-2106

Коленвал на шестом двигателе 1600 имее ход больше чем на 2101. Вопрос в следующем (2101 при обьеме 1300 с родным коленвалом) (2101 при обьеме примерно 1500 ставят шестерошный коленвал и укороченные шатуны-(в продаже шатуны видел и видел двигатель с таким обгрейдом)) Есть ли возможность установки в шестой блок укороченных шатунов и конечно коленвалом с большым ходом?
0
agent007
Конечно можно но какая же цель преследуется?Дефорсировать двиг?
А вообще даже и наоборот делают-ставят в копендоз троешный коленвал и прокладки под головку блока,летает как ракета,только колечки иногда ломает
Так что взвесьте за и против
0
@ll
Это я и сам знаю только прокладок надо много лучше плиту милиметров 7мь Вопрос в другом Блок шестёрошный (бывают ли на классике коленвалы с большым ходом чем в шестерошном) если да то какие И еще какая высота хода коленвала на шестерке?
0
demiurg_ii
2106 и 21213 вылет коленвала 40мм (ход поршня 80мм), 2130 ход поршня 84 мм, бОльшего хода в стоке нет.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 16:03]
0
@ll
2130 ход поршня 84 мм т.е. вылет коленвала больше 40мм значит гдето 44мм? Если установить укароченные шатуны будет ли коленвал цеплять за юбку поршня?
0
SantaDragon
ммм
2130 - коленвал имеет ход поршня - 84мм
т.е. от центра КВ 42мм вылет...
что есчо надо-то?
вряд ли имеет смысл ставить высокое колено в низкий блок.... проце форсировать 1300кубиков, он и крутильнее получается, и ресурс как раз из-за хода поршня больше!!! подумай... думаю хорошо бы зажать мотор, да распред вставить очень верховой, если нужна конечная мощность...
0
@ll
Факт в том что блок шестой поршня на (79.4 пока) обьем 1600 Копеечный блок приводил для примера!
0
demiurg_ii
блок 2130 выше, при установке его колена в 6-й блок поршни будут биться в истерике об голову :-)
0
SantaDragon
От пользователя demiurg_ii

не будут...
поршень будет на 0.1мм выступать заплоскость блока, а для восстановления компресси придется все равно ставить две прокладки под голову, а значит тем более поршень не упрется в голову!
0
Обормот
От пользователя SantaDragon
, а для восстановления компресси придется все равно ставить две прокладки под голову,


И Вы получите такую замечательную детонацию, что "задвините" УОЗ и не получите нифига, кроме отпления Всленной :-) .
0
SantaDragon
От пользователя ILPetr
И Вы получите такую замечательную детонацию, что "задвините" УОЗ и не получите нифига, кроме отпления Всленной

с чего бы это? сча посчитаем какая будет ст. сж. при таком раскладе..
0
SantaDragon
при ходе поршня в 84мм, при двух прокладках, ст. сж. будет около 11, да много, и поршень с клапанами может встретиться, нужно ставить доп. алюминиевую прокладку, и доработать камеру сгорания... тогда ст. сж. будет около 9-10...

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 21:53]
0
SantaDragon
От пользователя SantaDragon

а при 11 ст. сж. - заливайте 95 бензин или для полного счастья 98 и никаких проблем.
92 бензин можно использовать на карбюраторных двигателях до ст. сж. 10, при инжекторе до 11.
0
Обормот
"а при 11 ст. сж. - заливайте..."

А про форму камеры сгорания Вы не слышали? При таком подходе (см. выше) Вы получите щели в которых детонацию 98-м не победить :-) .
PS: Конструирование двигателя - искусство находить компрмиссы :-) . Задушить детонацию и обеспечить полноценное сгорание - этого как раз добиваются подбором камеры сгорания (еще токсичность, экономичность и прочая)... А Вы так легко даете такие глупые советы.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 21:57]
0
SantaDragon
От пользователя ILPetr
Задушить детонацию и обеспечить полноценное сгорание - этого как раз добиваются подбором камеры сгорания (еще токсичность, экономичность и прочая)... А Вы так легко даете такие глупые советы.

хм... вы можете дать совет поумнее? ну раз вы такой умный, давайте скажите каким макаром вы заставите влезть 2130 колено в 06 блок? без замены шатунов, поршней, и пр.? что никак больше? тогда думаю не стоит расценивать мой совет как глупый, он единственный, если ничего не меняется окромя колена.... так что...
а свои выкрики, насчет формы камеры сгорания оставьте при себе..... потому как человек, который целеноправленно сует в блок такое колено, знает на что идет, и знает какие доработки ГБЦ ему светят...



[Сообщение изменено пользователем 14.06.2005 22:41]
0
SantaDragon
От пользователя ILPetr
При таком подходе (см. выше) Вы получите щели в которых детонацию

а думаете прокладка ГБЦ идеально плотно подбирает цилиндр, и т.е. реально продолжают его стенки????
0
Обормот
От пользователя SantaDragon
а думаете прокладка ГБЦ идеально плотно подбирает цилиндр, и т.е. реально продолжают его стенки????

Нет конечно, но надо понимать, что щель в которой поглощение тепла стенками превышает его выделение не позволяет смеси гореть, т.е. такой щели просто нет :-) . Щель поширше эффективно направляет волну детонационного горения вовнутрь себя и поддерживает давление во фронте, а совсем широкая (т.е. уже не щель) снижает давление в этой самой волне.
От пользователя SantaDragon
хм... вы можете дать совет поумнее? ну раз вы такой умный, давайте скажите каким макаром вы заставите влезть 2130 колено в 06 блок? без замены шатунов, поршней, и пр.? что никак больше? тогда думаю не стоит расценивать мой совет как глупый, он единственный, если ничего не меняется окромя колена.... так что...

Никак и незачем, кроме зуда в руках.
От пользователя SantaDragon
а свои выкрики, насчет формы камеры сгорания оставьте при себе..... потому как человек, который целеноправленно сует в блок такое колено, знает на что идет, и знает какие доработки ГБЦ ему светят...

Его вопросы как раз говорят о его квалификации и знаниях.
0
SantaDragon
От пользователя ILPetr
Его вопросы как раз говорят о его квалификации и знаниях.

думаю мы пришли к консенсусу!!!?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.